Страйкбол на Сахалине / Форум

Страйкбол на Сахалине / Форум (https://sakhstrike.ru/index.php)
-   Архив (https://sakhstrike.ru/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Битва на Коноторо / 26.07.2015 (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=6491)

Steel 11.06.2015 01:37

Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Вложений: 1
Дата: 26 июля 2015 г.
Время: сбор в г. Холмск (Северный вокзал) 9-00. Выезд на полигон: 9-30
Полигон: "Коноторо"
Построение: 10-30
Начало игры: 11-30
Окончание: 18-00


США поняв что, санкции и прочее , мягко говоря не эффективны начинают компанию по размещению баз у русских границ на дальнем востоке. Скапливают силы. Проявляют агрессию в виде полетов над воздушным пространством РФ. Из ракетных комплексов на японском о. Коноторо были сбит "Борт - 0" выполнявший секретную миссию. В ответ на агрессию альянса, РФ принимает решение захватить остров и уничтожить угрозу немедленно.


Так как будем пробовать игру провести в формате милсима, все вводные будут поступать непосредственно во время игры и в зависимости от действий стороны РФ или стороны США.

Правила игры:

Система ранений:

Первое попадание шаром (одиночным или очередью) считается ранением.
-Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте где был ранен и отметить себя раненным, своим бинтом в области груди. Если бинт утерян игрок считается убитым.
-Раненый не может передвигаться.
-Раненый игрок может быть вылечен любым игроком посредством перевязки правой руки бинтом.
-Если в течение 20 минут игрок не перевязан или не подвергся обыску, он считается безвозвратно убитым и уходит на точку возрождения.
-Живые игроки могут транспортировать раненного игрока любым способом.
-Раненый игрок не может помогать в своей транспортировке никакими действиями.
-Раненый игрок может и должен всячески изображать ранение (стоны, крики, корчь) также может разговаривать с любым игроком в том числе и с помощью радиостанции.
-любое попадание шарами до перевязки не меняет статус раненого игрока
После перевязки раненый игрок может полноценно передвигаться по полигону и выполнять свои игровые функции

Второе попадание шара после перевязки означает что игрок мертв.
-Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы.
-Мертвый игрок отлеживает 20 минут если его не обыскали или не реанимировал медик он уходит на точку возрождения.
-Мертвый игрок производит, как можно меньше движений, ни в коем случае не общается с другими игроками и не отвечает не на какие вопросы.

Лечение и реанимация:

Медик:
Медик равноценен любому игроку и все правила на него распространяются также как и на любого другого (если медик ранен - то чтобы он вылечил или реанимировал кого то, его нужно перевязать)
Сам себя медик не перевязывать не реанимировать не может.
Делегировании полномочий медика не допускается.

-Любого раненного игрока медик может излечить от ранения, после процедуры с игрока снимается бинт и игрок считается "как новый".

-Любого мертвого игрока медик может реанимировать, если начнет реанимационные действия до истечения 20 минутного срока с момента "убийства".

- Все реанимационные и лечебные действия медик производит посредством "медицинских пакетов" выданных организатором игры.

Игрок:
Любой игрок может проводить перевязку любого раненного игрока.
Перевязка раненного производится только бинтом принадлежащим раненому, если раненый игрок не имеет при себе бинта (потерял, забыл, отдал и тд и тп) то его нужно считать убитым.

Перевязка производится на правой руке, обмотав руку 3 раза и завязав бинт.

Обыск:
-Можно проводить обыск, как соперников так и союзников.

-Шары - при обыске можно изъять шары только те что в запасе (сколько есть столько и можно забрать) - запас находится в специальном пакете.

-Гранаты - боевые, дымовые, световые, светошумовые - все что есть в наличие можно изъять (кроме тех, что находятся в сухарках или рюкзаках). ТАГи не изымаются.

-Карты, и любая инфа изымается для изучения и возвращается владельцу в течение 5 минут с момента изъятия.

После проведения обыска игрок покидает место своего ранения или убийства через 5 минут, даже если его обыскали на 20-ой минуте ранения или смерти.

Обязательное снаряжение:
-Бинт - любая материя белого цвета длинной не менее 1 метра шириной от 5 до 10 см.
-Красная тряпка - не менее 30х30 см. (чем больше тряпка тем меньше напихают :) )
-Шары бб 6 мм. - не менее 1500 шт.

На игре будет ограниченно количество боеприпасов.
Стартовый боекомплект:
-Автомат - 1000 шаров
-Пистолет - 100 шаров
-Пулемет - 1 бункер
-Снайперские винтовки - 200 шаров
-гранаты - сколько унесешь

если выданный боезапас не помещается в имеющиеся у игрока магазины, то излишки кладем (например в красный пакет) и эти шары не изымаются при обыске.

с собой обязателен запас - не менее 500 шаров (это можно отжать) (например синий пакет)

на каждую сторону также будут выданы по 15 бутылок воды 0.5 литра. это медкомплекты. 1 бутылка поднимает 1 мертвого бойца. медкомплекты могут использовать только медики.

дозаправка шарами на точке возрождения 1/2 от начального боекомплекта. запас для изъятия после после первого обыска не пополняется.

Пленение:

Существует возможность добровольно сдаться в плен.
Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой и сказали, что он пленен. Пленить может, как группа бойцов так и один. Количество плененных за 1 раз зависит от вашей наглости :)
В плен может быть взят легко раненый боец, при этом его необходимо перевязать.
При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника до наступления игровой смерти.
При попадание в плен игрок должен вынуть магазин из игрового оружия и разрядить привод в землю.
Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменены.
Разрешается использование пленных как живого щита.
Разрешается использовать пленных как заложников.
Пленный не может совершить побег.
При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен.
При попадании в плен магазин изымается из оружия.
Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру, либо непосредственно к офицеру командования.
Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию.
Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря.
Время пленения 1 час с момента пленения, после этого пленный должен быть либо отпущен, либо условно убит.
Если пленный отпущен, ему дается "время не прикосновения" 1 минута.
Прошу перерегистрироваться на игру в этой ветке.


Схема проезда до места сбора.

Хассан 11.06.2015 09:52

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65676)
Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте где был ранен и отметить себя раненным, своим бинтом в области груди

Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65676)
Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы.

Раненому также как и убитому в районе головы перевязку разреши делать. Местность бывает разная, вдруг раненый будет лежать в яме и только голова будет видна, товарищи пробегут мимо видя, что он тупо лежит и отдыхает, так как грудь будет не видна.

А так, много сложных моментов в сценарии, постараюсь присоединится к кому-нибудь на игру, интересно отыграть.

Kruger 11.06.2015 11:28

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 65682)
товарищи пробегут мимо видя, что он тупо лежит и отдыхает,

чтобы такого не случилось, раненому нужно орать и стонать, а не лежать бревном, как некоторые тёлки в постели.
вот тогда свои точно мимо не пройдут!

Tpaku4 11.06.2015 11:38

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65676)
-любое попадание шарами до перевязки не меняет статус раненого игрока

Т.е. добить не получится? Я имею в виду. Группа совершила налет: 2 ранило, остальные отошли, из опорого пункта противнка вышла группа зачистки, находят этих двух раненых, что делать? Обыскать? После этого они убиты?

Хассан 11.06.2015 11:40

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Kruger (Сообщение 65685)
чтобы такого не случилось, раненому нужно орать и стонать, а не лежать бревном, как некоторые тёлки в постели.
вот тогда точно мимо не пройдут!

На всякий случай, мало ли что, мало ли кто.

Steel 11.06.2015 12:11

Re: Битва на Коноторо
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Tpaku4 (Сообщение 65686)
Т.е. добить не получится? Я имею в виду. Группа совершила налет: 2 ранило, остальные отошли, из опорого пункта противнка вышла группа зачистки, находят этих двух раненых, что делать? Обыскать? После этого они убиты?

так точно, после обыска лежат 5 минут и топают на точку возрождения, считаются добитыми.

Добавлено через 5 минут:

Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 65687)
На всякий случай, мало ли что, мало ли кто.

крюгер правильно написал, но я думаю если положишь повязку на голову, никто против не будет :)

Добавлено через 7 минут:

Для затравки.

Хотя рельеф передает плоховато.

Kruger 11.06.2015 12:16

Re: Битва на Коноторо
 
Steel, годный рельеф!
наконец то опэн эир, а то во Вьетнам с джунглями , москитами и 10ти долларовыми шлюхами я за 5 лет уже наигрался.=)

Raspfile 11.06.2015 12:16

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Tpaku4 (Сообщение 65686)
Т.е. добить не получится?

Мне тут предложили вариант, что его можно добивать ножом (или касанием в руку и фразой "добит").

Kruger 11.06.2015 12:35

Re: Битва на Коноторо
 
Raspfile, как дополнение - из личного оружия(пистолета) в корпус

Steel 11.06.2015 12:47

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 65692)
Мне тут предложили вариант, что его можно добивать ножом (или касанием в руку и фразой "добит").

Цитата:

Сообщение от Kruger (Сообщение 65693)
Raspfile, как дополнение - из личного оружия(пистолета) в корпус

по условиям раненый лежит 20 минут и топает в "мертвяк" так же как и мертвый. вот лежишь ты потом на 20 минуте приходит враг и трогает тебя своими грязными лапами, и тебе лежать еще 20 минут.

Вот это уже будет много :)

а так пришли. обыскали, 5 минут отлежал еще и потопал.

Добавлено через 5 минут:

что интересно, вчера был дождь, по полигону передвигались и на машине и много пешком. остались абсолютно сухие. по Кента берцам видно :)

Kruger 11.06.2015 12:50

Re: Битва на Коноторо
 
Steel, нене, добивание будет носить скорее ануражный характер и на время никак не повлияет. просто не всем приятно шарить по карманам человека который орет от болевого шока тебе в ухо, логично было бы его "успокоить", а потом обыскивать.
а так, что живой раненый после обыска , что с "убавленой громкостью" - оба идут в мертвяк через 5 минут после обыска.
я вот о чем.

Raspfile 11.06.2015 14:27

Re: Битва на Коноторо
 
Ну вы как хотите, а я момент добивания ввожу на "Бахрастане"! )

Steel 11.06.2015 21:17

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Kruger (Сообщение 65697)
а так, что живой раненый после обыска , что с "убавленой громкостью" - оба идут в мертвяк через 5 минут после обыска.
я вот о чем.

логично, я не против. но только не шаром добивать, нож или пистолет.

Steel 16.06.2015 03:08

штрафные санкции
 
за каждый случай нарушений правил версии САС или ССК или правил введенных сценарием, вводится персональная ответственность. категории и критерии нарушений будут доведены до личного состава на брифинге перед игрой. все что не урегулировано правила ми САС или ССК = нарушение = наказание согласно правил.

Все правила (введенные сценарием) которые противоречат правилам САС или ССК, имеют единичную и едино разовую систему наказаний. Которая будет доведена до сведения на общем построение. Наказание выносится путем общего открытого голосования, большинством голосов, присутствующих командиров команд (кворум = 1 голос= если присутствует один командир - он все и решает).

thorgrim 16.06.2015 10:22

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65801)
за каждый случай нарушений правил версии САС или ССК или правил введенных сценарием

Ну тогда у меня несколько процессуальных вопросов:
1. Все-таки какие будут правила? Правила САС и ССК незначительно, но отличаются и это играет определяющую роль в выборе снаряжения, а в конечном итоге и на возможность присутствия на игре. Не хотелось бы приехать выслушать правила и отправляться обратно или быть "наказанным" за что-то.
2. Что делать, если нарушитель сам командир команды и какие командиры вообще будут допущены к "разбору"? Вопрос очень субъективен и касается персонально меня т.к. на в САС ни в ССК не вхожу и могу... очень могу чего-нибудь этакого сотворить. Не хотелось бы приехать выслушать правила и отправляться обратно или быть "наказанным" за что-то.

Ну и вне регламента. Хочется все же узнать место расположения полигона. Это необходимо для определения возможности доставки личного состава и снаряжения и в конечном итоге на возможность принять участие в игре.

Спасибо.

longsam 16.06.2015 11:30

Re: Битва на Коноторо
 
Полигон - Костромское (предположительно)

Steel 16.06.2015 23:29

Re: Битва на Коноторо
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от longsam (Сообщение 65813)
Полигон - Костромское (предположительно)

предположительно верно :)

2 дня назад до полигона один из моих бойцов спокойно добрался на жигулях третей модели :)


Цитата:

Сообщение от thorgrim (Сообщение 65806)
Ну тогда у меня несколько процессуальных вопросов:

совет командиров на игре общий, все присутствующие не зависимо от вхождения в САС или ССК. наказание: либо порицание, либо расстрел на месте. а вот как, сколько, кого и за что, решит совет исходя из правил игры, правил САС и ССК и здравого смысла, но я надеюсь что как почти всегда на финальном построение будут усталые довольные лица без тени претензий друг к другу и с желание сесть пригубить чарку за хорошо проведенное время.

Допуск к игре: допущены все, соответствующие правилам САС или ССК.

Добавлено через 11 часов 40 минут:

для затравочки. первые укрепления. почти 10 тонн песка в троечка сегодня уложили в мешки.

Механик 17.06.2015 06:51

Re: Битва на Коноторо
 
А можно координаты полигона на гугл мэп ??
P/s
Заранее спасибо за труд и создание боевой подготовки на полигоне ! ))Красавцы мужчины ! ! ! ))

KENT 17.06.2015 12:28

Re: Битва на Коноторо
 
Там ничего не понятно. Сплошной камуфляж.

Tpaku4 17.06.2015 12:48

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65814)
для затравочки. первые укрепления. почти 10 тонн песка в троечка сегодня уложили в мешки.

ОгО!! С нас пузыри!

Механик 17.06.2015 20:13

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от KENT (Сообщение 65910)
Там ничего не понятно. Сплошной камуфляж.

ну все же, как проехать и т.д ..:cool:

Steel 17.06.2015 22:10

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Механик (Сообщение 65930)
ну все же, как проехать и т.д ..

между пионерами и костромским. точное место полигона появится только в последний момент ввиду того, что одна из сторон не должна знать полигон вообще. а какая это будет сторона, пока не известно. ибо зарегистрировались из блока НАТО только британцы.

Kruger 17.06.2015 22:16

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65940)
ибо зарегистрировались из блока НАТО только британцы.

Быть может, судари слыхом не слыхивали о действе грядущем или портвейну перекушамши и в беспямятстве пребывамши. Почему бы Вам, барин, голубей почтовых не разослать с приглашеньями персональными, открытками о тесьме с позолотой. Авось кто и явится на прием пышный, а то не гоже, Вашблагородь, бал то знатный закатили, а гостей голубых кровей лично пригласить запамятовали!
http://trueimages.ru/img/8c/cf/78751855.jpg

Steel 17.06.2015 23:49

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Kruger (Сообщение 65942)
а гостей благородных кровей лично пригласить запамятовали!

а ведь и то верно, что то позабыл я, как адресной рассылкой пользоваться. Ну подождем еще маленько, а вдруг рано за почтовыми марками идти.

Steel 19.06.2015 01:49

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
есть идея перенести игру с воскресенья на субботу. это середина лета, там есть озера, берег моря. может кто захочет остаться с нами на ночевку. место ночевку выложу после следующего посещения полигона :)

Механик 19.06.2015 02:06

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 66009)
есть идея перенести игру с воскресенья на субботу. это середина лета, там есть озера, берег моря. может кто захочет остаться с нами на ночевку. место ночевку выложу после следующего посещения полигона :)

Только ЗА!

FeelGood 23.06.2015 14:54

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Игра 26го??

Steel 23.06.2015 15:50

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
да, игра 26. переноса не будет, так как придется все строить, что мы планировали прям перед игрой. так как то, что мы уже там сделали местные нехорошие люди все испоганили.

Tpaku4 23.06.2015 15:59

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 66176)
что мы уже там сделали местные нехорошие люди все испоганили.

что за гомосексуалисты? нaчерта?

yokozuna 23.06.2015 16:26

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65940)
зарегистрировались из блока НАТО только британцы.

Немцы тоже ))

IIuka4y 23.06.2015 16:32

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 66178)
Немцы тоже ))

МАКС ты то хоть будешь? А то пол сезона и до сих пор не видел тебя

Steel 23.06.2015 16:53

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от Tpaku4 (Сообщение 66177)
что за гомосексуалисты? нaчерта?

хз, вроде как ради мешков. завтра поеду посмотрю.

Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 66178)
Немцы тоже ))

и это не может не радовать

Kruger 23.06.2015 17:31

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 66180)
хз, вроде как ради мешков

ох как руки чешутся этих у*бков мехом внутрь вывернуть

yokozuna 23.06.2015 17:39

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от IIuka4y (Сообщение 66179)
МАКС ты то хоть будешь? А то пол сезона и до сих пор не видел тебя

это патамушта я работу поменял... и работаю сейчас вот тут :)
Канешна буду! Я же еще в самой первой теме писал )))

Raspfile 23.06.2015 17:43

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Raspfile:
http://risovach.ru/upload/2014/05/me...7412_orig_.jpg

Steel 23.06.2015 17:50

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 66186)

но иногда необходимо :)

Добавлено через 1 минуту:

Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 66185)
работаю сейчас вот тут

там холодно

yokozuna 23.06.2015 18:01

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 66187)
там холодно

Сейчас... погода похожа на нашу вторую половину сентября.
и светло 24/7

Finik 23.06.2015 18:18

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 66185)
работаю сейчас вот тут

Это кто тебя ж туда послал? И надолго ты там и по какому графику? Обратно по какому маршруту будешь следовать?

Steel 23.06.2015 19:33

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 66189)
Сейчас... погода похожа на нашу вторую половину сентября.

тогда у нас холоднее.

yokozuna 23.06.2015 19:55

Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 66192)
тогда у нас холоднее.

Ну вообще погода тут разная... вчера вот ветер сильный был и дождик - было холодновато.
Цитата:

Сообщение от Finik (Сообщение 66190)
Это кто тебя ж туда послал? И надолго ты там и по какому графику? Обратно по какому маршруту будешь следовать?

Сам поехал )) график такой же, как и раньше был. Через Москву полечу обратно.


Часовой пояс GMT +11, время: 05:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.