![]() |
Битва на Коноторо / 26.07.2015
Вложений: 1
Дата: 26 июля 2015 г.
Время: сбор в г. Холмск (Северный вокзал) 9-00. Выезд на полигон: 9-30 Полигон: "Коноторо" Построение: 10-30 Начало игры: 11-30 Окончание: 18-00 США поняв что, санкции и прочее , мягко говоря не эффективны начинают компанию по размещению баз у русских границ на дальнем востоке. Скапливают силы. Проявляют агрессию в виде полетов над воздушным пространством РФ. Из ракетных комплексов на японском о. Коноторо были сбит "Борт - 0" выполнявший секретную миссию. В ответ на агрессию альянса, РФ принимает решение захватить остров и уничтожить угрозу немедленно. Так как будем пробовать игру провести в формате милсима, все вводные будут поступать непосредственно во время игры и в зависимости от действий стороны РФ или стороны США. Правила игры: Система ранений: Первое попадание шаром (одиночным или очередью) считается ранением. -Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте где был ранен и отметить себя раненным, своим бинтом в области груди. Если бинт утерян игрок считается убитым. -Раненый не может передвигаться. -Раненый игрок может быть вылечен любым игроком посредством перевязки правой руки бинтом. -Если в течение 20 минут игрок не перевязан или не подвергся обыску, он считается безвозвратно убитым и уходит на точку возрождения. -Живые игроки могут транспортировать раненного игрока любым способом. -Раненый игрок не может помогать в своей транспортировке никакими действиями. -Раненый игрок может и должен всячески изображать ранение (стоны, крики, корчь) также может разговаривать с любым игроком в том числе и с помощью радиостанции. -любое попадание шарами до перевязки не меняет статус раненого игрока После перевязки раненый игрок может полноценно передвигаться по полигону и выполнять свои игровые функции Второе попадание шара после перевязки означает что игрок мертв. -Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы. -Мертвый игрок отлеживает 20 минут если его не обыскали или не реанимировал медик он уходит на точку возрождения. -Мертвый игрок производит, как можно меньше движений, ни в коем случае не общается с другими игроками и не отвечает не на какие вопросы. Лечение и реанимация: Медик: Медик равноценен любому игроку и все правила на него распространяются также как и на любого другого (если медик ранен - то чтобы он вылечил или реанимировал кого то, его нужно перевязать) Сам себя медик не перевязывать не реанимировать не может. Делегировании полномочий медика не допускается. -Любого раненного игрока медик может излечить от ранения, после процедуры с игрока снимается бинт и игрок считается "как новый". -Любого мертвого игрока медик может реанимировать, если начнет реанимационные действия до истечения 20 минутного срока с момента "убийства". - Все реанимационные и лечебные действия медик производит посредством "медицинских пакетов" выданных организатором игры. Игрок: Любой игрок может проводить перевязку любого раненного игрока. Перевязка раненного производится только бинтом принадлежащим раненому, если раненый игрок не имеет при себе бинта (потерял, забыл, отдал и тд и тп) то его нужно считать убитым. Перевязка производится на правой руке, обмотав руку 3 раза и завязав бинт. Обыск: -Можно проводить обыск, как соперников так и союзников. -Шары - при обыске можно изъять шары только те что в запасе (сколько есть столько и можно забрать) - запас находится в специальном пакете. -Гранаты - боевые, дымовые, световые, светошумовые - все что есть в наличие можно изъять (кроме тех, что находятся в сухарках или рюкзаках). ТАГи не изымаются. -Карты, и любая инфа изымается для изучения и возвращается владельцу в течение 5 минут с момента изъятия. После проведения обыска игрок покидает место своего ранения или убийства через 5 минут, даже если его обыскали на 20-ой минуте ранения или смерти. Обязательное снаряжение: -Бинт - любая материя белого цвета длинной не менее 1 метра шириной от 5 до 10 см. -Красная тряпка - не менее 30х30 см. (чем больше тряпка тем меньше напихают :) ) -Шары бб 6 мм. - не менее 1500 шт. На игре будет ограниченно количество боеприпасов. Стартовый боекомплект: -Автомат - 1000 шаров -Пистолет - 100 шаров -Пулемет - 1 бункер -Снайперские винтовки - 200 шаров -гранаты - сколько унесешь если выданный боезапас не помещается в имеющиеся у игрока магазины, то излишки кладем (например в красный пакет) и эти шары не изымаются при обыске. с собой обязателен запас - не менее 500 шаров (это можно отжать) (например синий пакет) на каждую сторону также будут выданы по 15 бутылок воды 0.5 литра. это медкомплекты. 1 бутылка поднимает 1 мертвого бойца. медкомплекты могут использовать только медики. дозаправка шарами на точке возрождения 1/2 от начального боекомплекта. запас для изъятия после после первого обыска не пополняется. Пленение: Существует возможность добровольно сдаться в плен. Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой и сказали, что он пленен. Пленить может, как группа бойцов так и один. Количество плененных за 1 раз зависит от вашей наглости :) В плен может быть взят легко раненый боец, при этом его необходимо перевязать. При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника до наступления игровой смерти. При попадание в плен игрок должен вынуть магазин из игрового оружия и разрядить привод в землю. Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменены. Разрешается использование пленных как живого щита. Разрешается использовать пленных как заложников. Пленный не может совершить побег. При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен. При попадании в плен магазин изымается из оружия. Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру, либо непосредственно к офицеру командования. Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию. Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря. Время пленения 1 час с момента пленения, после этого пленный должен быть либо отпущен, либо условно убит. Если пленный отпущен, ему дается "время не прикосновения" 1 минута. Прошу перерегистрироваться на игру в этой ветке. Схема проезда до места сбора. |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
Цитата:
А так, много сложных моментов в сценарии, постараюсь присоединится к кому-нибудь на игру, интересно отыграть. |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
вот тогда свои точно мимо не пройдут! |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо
Вложений: 2
Цитата:
Добавлено через 5 минут: Цитата:
Добавлено через 7 минут: Для затравки. Хотя рельеф передает плоховато. |
Re: Битва на Коноторо
Steel, годный рельеф!
наконец то опэн эир, а то во Вьетнам с джунглями , москитами и 10ти долларовыми шлюхами я за 5 лет уже наигрался.=) |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо
Raspfile, как дополнение - из личного оружия(пистолета) в корпус
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
Цитата:
Вот это уже будет много :) а так пришли. обыскали, 5 минут отлежал еще и потопал. Добавлено через 5 минут: что интересно, вчера был дождь, по полигону передвигались и на машине и много пешком. остались абсолютно сухие. по Кента берцам видно :) |
Re: Битва на Коноторо
Steel, нене, добивание будет носить скорее ануражный характер и на время никак не повлияет. просто не всем приятно шарить по карманам человека который орет от болевого шока тебе в ухо, логично было бы его "успокоить", а потом обыскивать.
а так, что живой раненый после обыска , что с "убавленой громкостью" - оба идут в мертвяк через 5 минут после обыска. я вот о чем. |
Re: Битва на Коноторо
Ну вы как хотите, а я момент добивания ввожу на "Бахрастане"! )
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
штрафные санкции
за каждый случай нарушений правил версии САС или ССК или правил введенных сценарием, вводится персональная ответственность. категории и критерии нарушений будут доведены до личного состава на брифинге перед игрой. все что не урегулировано правила ми САС или ССК = нарушение = наказание согласно правил.
Все правила (введенные сценарием) которые противоречат правилам САС или ССК, имеют единичную и едино разовую систему наказаний. Которая будет доведена до сведения на общем построение. Наказание выносится путем общего открытого голосования, большинством голосов, присутствующих командиров команд (кворум = 1 голос= если присутствует один командир - он все и решает). |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
1. Все-таки какие будут правила? Правила САС и ССК незначительно, но отличаются и это играет определяющую роль в выборе снаряжения, а в конечном итоге и на возможность присутствия на игре. Не хотелось бы приехать выслушать правила и отправляться обратно или быть "наказанным" за что-то. 2. Что делать, если нарушитель сам командир команды и какие командиры вообще будут допущены к "разбору"? Вопрос очень субъективен и касается персонально меня т.к. на в САС ни в ССК не вхожу и могу... очень могу чего-нибудь этакого сотворить. Не хотелось бы приехать выслушать правила и отправляться обратно или быть "наказанным" за что-то. Ну и вне регламента. Хочется все же узнать место расположения полигона. Это необходимо для определения возможности доставки личного состава и снаряжения и в конечном итоге на возможность принять участие в игре. Спасибо. |
Re: Битва на Коноторо
Полигон - Костромское (предположительно)
|
Re: Битва на Коноторо
Вложений: 2
Цитата:
2 дня назад до полигона один из моих бойцов спокойно добрался на жигулях третей модели :) Цитата:
Допуск к игре: допущены все, соответствующие правилам САС или ССК. Добавлено через 11 часов 40 минут: для затравочки. первые укрепления. почти 10 тонн песка в троечка сегодня уложили в мешки. |
Re: Битва на Коноторо
А можно координаты полигона на гугл мэп ??
P/s Заранее спасибо за труд и создание боевой подготовки на полигоне ! ))Красавцы мужчины ! ! ! )) |
Re: Битва на Коноторо
Там ничего не понятно. Сплошной камуфляж.
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
http://trueimages.ru/img/8c/cf/78751855.jpg |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
есть идея перенести игру с воскресенья на субботу. это середина лета, там есть озера, берег моря. может кто захочет остаться с нами на ночевку. место ночевку выложу после следующего посещения полигона :)
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Игра 26го??
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
да, игра 26. переноса не будет, так как придется все строить, что мы планировали прям перед игрой. так как то, что мы уже там сделали местные нехорошие люди все испоганили.
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
Канешна буду! Я же еще в самой первой теме писал ))) |
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
Добавлено через 1 минуту: Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
и светло 24/7 |
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо / 26.07.2015
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +11, время: 05:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.