![]() |
S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Анонсируется ролевая игра с элементами страйкбола S.T.A.L.K.E.R «Сахалинская Зона Отчуждения»
Место проведения: полигон –«Такое» Дата игры: 15-16 июля 2017 года (пока предварительно) Тип мероприятия: страйкбольно-ролевая игра Длительность игры: Сутки Организаторы: Штырь и местная МГ Взносы: 400 рублей. Прием взносов и заявок заканчивается за неделю до игры. Половину (невозвратную часть) на карту сбербанка 4276 8500 8579 8111 Артем Игоревич Б.. ОБЯЗАТЕЛЬНО с сообщением от кого!!!! Остальную часть на полигоне при замерах и регистрации в игре. Игровые особенности: • в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон (только на базе Андроид версии 4.0 и выше), позже будет выложено подробное описание данной модели; • электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты; • возможность модернизации своего оружия и снаряжения (хим. защита, бункер, пр.); • тайники с хабаром; • персональные квесты для игроков принимающих активное участие в игре; • питьевая вода в баре в свободном доступе (бесплатно); • централизованного питания не будет. УСЛОВИЯ ИГРЫ Игра организовывается для тех, кому близок и понятен виртуальный мир серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободной сюжетной линии. Участие: • принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять; • перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам. Ограничения: • В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий; • Кол-во бойцов в группировке на начало игры не более 8 человек, далее регламентируется мастером; • Лица с неустойчивой психикой и/или нервными расстройствами не допускаются; • Запрещается нахождение на крышах в темное время суток; • Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру допускаются под надзором и поручительством опытного игрока. Заявка: Заявки принимаются в электронном виде: belakoff1988@mail.ru , https://vk.com/belakoff1988 • текст заявки должен содержать: 1. ФИО игрока; 2. Позывной; 3. Возраст + сколько лет играете в страйкбол; 4. Название СК в которой состоите; 5. Контактные данные, а так же роль, на которую подаете заявку. • С группировок принимаются командные заявки; • МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку без обоснования причин отказа. Возможные роли: • Вольные сталкеры – чем больше тем лучше; • Отряд военсталов – (пока под вопросом. Зависит от количества изъявивших желание играть); • Бандиты – 3-5 человек; • Группировка «Сила» – 5-8 человек; • Группировка «Воля» – 5-8 человек»; • Грех – 5-10 человек»(Взнос 250. Не пользуются благами бара, не трогают схроны); • Мутанты/зомби – от 3х и больше (БЕЗ ВЗНОСОВ); • Учёные – от 3х человек игротехники (БЕЗ ВЗНОСОВ). Заезд: Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 2 часа до начала игры. Для подготовки своей игровой локации, группировки могут приехать заранее, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже. Внешний вид: Костюмы игроков, их экипировка, желательно что бы были приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы (разрешены однотонные разгрузочные системы). Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Нарушения во внешнем виде игрока грозит недопуском к игре. Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п. Игровой инвентарь: Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, не активированные артефакты, бинты. Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО! Все предметы делятся на три категории: 1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, бинты и пр.); 2. Виртуальные - существующие только либо в ПДА, либо в виде закодированных карточек, которые потом переводятся в виртуал (детектор аномалий, продукты, водка, аптечки, антирад и др. одноразовые "таблетки"); 3. Реально-виртуальные - предметы находящиеся в ПДА и обязательны к ношению в реале (респиратор, противогаз, , пси-шлем, , экзоскелет, активированные артефакты). Радиосвязь: Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За каждой группировкой на игре будет закреплена своя частота. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок! Для общего информационного канала будет выделена своя частота. Оружие: К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола: • Автоматические винтовки 130 +/- 5 м/с • Пулеметы 150 м/с • Снайперские винтовки не более 180 м/с • Пистолеты 100 м/с • Пиротехнические изделия (не мощнее корсара 5 или его аналогов) Перед построением проводятся замеры. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см. Пиротехника: Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола. Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры СТАТУСЫ ИГРОКА Пленение: Чтобы пленить игрока нужно положить руку на плече и сказать «пленен», после чего накинуть ему на руки верёвочную петлю, и немного затянуть. МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 минут. Ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую часть тела считается ранением. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками. Раненный не перевязанный игрок: • не может передвигаться без посторонней помощи; • может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние; • может пользоваться только пистолетом и гранатами; • без перевязки погибает через 10 минут. Перевязка: Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить. Перевязываться можно самостоятельно. Снять ранение можно в баре, у учёных или у некоторых игротехнических персонажей. Смерть: Повторное попадание шара или очереди в любую часть тела, в раненого перевязанного/не перевязанного игрока - смерть. Если игрок попадет в любую аномалию, подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 2 метров от игрока) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без ранения. В случае смерти от мутанта игрок превращается в зомби и с отыгрышем идёт в ближайший "мертвяк". В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте). Отсидка на месте своей смерти (до конца локального боя + 5 мин.) обязательна т.к. за это время вас могут ограбить. Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!! Зомбирование: Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав в зону пси излучения либо после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Плохо видит и слышит, передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра. ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ Улучшения костюма: На игре будет возможность сделать улучшения своего оружия и костюма (пси защита, хим защита, бункер). В зависимости от приобретённого апгрейда на левую руку выше локтя повязывается лента определённого цвета. На игре возможно использование экзоскелета и джаггернаута – особой тяжелой брони. Они обладают иммунитетом к стрелковому оружию, урон наносится в уязвимые места.. Так же может быть поражен холодным оружием в незащищенную часть тела. От взрыва гранаты, мины, растяжки в радиусе 1 метра, находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек. Допуск экзоскелетов будет только по предварительному согласованию с организаторами. Фортификация, базы группировок: В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, в оговоренных с организаторами местах. Базы группировок имеют свой мертвяк и спас от выброса. Захват баз разрешён на срок не более 1 часа. Обыск/грабёж: Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, бинты, артефакты, квестовые предметы). Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы, либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством; Допрос/пытки: При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли. Модель пытки будет описана в базовике. После пытки (при выполнении условий) игрок обязан говорить правду. Медицина: Временная перевязка осуществляется мастерскими бинтами, полностью вылечиться можно в баре, в бункере у учёного, на базах группировок, у некоторых игротехнических персонажей. Так же вылечиться можно с помощью активированного артефакта, отыгрыш будет объяснён на игре. Выброс: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после пуска феерверков. Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 15 минут. Экономика: Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя. На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. ВНИМАНИЕ! Позже будет выложен базовик, в котором будет полное и подробное описание всех правил. Ниже будут добавляться разъяснения по игре, а также мануал по ПДА и другая важная информация. В данный момент ПДА находится в стадии альфатеста и вскоре будет доступен для скачивания на ваш смартфон. Обсуждение игры и вопросы в отдельной теме. |
S.T.A.L.K.E.R «Сахалинская Зона Отчуждения" Вопросы обсуждения по игре
Задаем интересующие вас вопросы.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Пока всё понятно, пора доставать свой сталкерский костюм из пыльного схрона :)
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
если я новенький, какой необходим минимальный комплект для участия?
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
2. Телефон на базе Андройд версии не ниже 4.0 3. Желание играть 4. Поручительство от более опытных игроков (за неимением таковых, личная встреча) 5. Взносы, заявки и бла бла бла все по списку анонса:D |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
Мы с Гордым вместе, еще Сникерс с нами будет. |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
А комбинезон типа "Заря" уместен? А то я его собираю..
Возможно соберу ещё пару штук.. |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Отвечу сразу всем. Антураж приветствуется. Хорошо выполненные костюмы сразу будут добавляться в ПДА игрока. Только их нужно будет заранее предоставить в виде фото на согласование.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Наёмников может в игру впишем ?) Так как к этому времени , сформируется данный состав )
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
Тут в группировках проблем нет. А вольных мало |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
И так, базовик.
https://drive.google.com/file/d/0B5L...ew?usp=sharing Добавлено через 5 часов 34 минуты: Забыл добавить в базовик. Все выдаваемые квесты будут письменные. при смерти игрока и его обыске он может отдать квест, если его потребуют. Получивший чужой квест могут выполнить его и заработать денег, или вернуть заказчику или иному лицу за меньшую мзду. Если же квест остается у игрока, то после выхода из мертвяка он может продолжить его выполнение. |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
На данный момент обстановка по ролям.
Заняты: группировка "Воля" Группировка "Бандиты" Роль ученого. 1го из 3х 1 мутант. Вольных - мало, нужно больше. Свободны: Группировка "Грех" Группировка "Сила" Вольные сталкеры 2 роли ученых от 2х до 4х Мутантов: - -Снорк -Контролер -Бюррер -Кровосос. Роль "Бармена" Роль "Техника" |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
А где можно почитать про особенности игры за разных мутантов и про способы их умерщвления?
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Я бы пробющился, в роли хотькаво, можно несталкера.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Запишите в Кровососы. Только костюма нет и маски нет. И о роли знаю только из короткого мануала, который лежит в этом топике, и с ютюба. Ну и по серии игр и книг Сталкер, естессно.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Все костюмы монстров, Ученых, игротехов предоставляются организатором. Так что милости просим. напиши мне в вацап 89244821663
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
предварительная заявка- 2 человека я и ГАС, вольные сталкеры
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Раз планирование игры ведётся на форуме САС, то и ограничения по скорости должны быть согласно правил САС (у ССК как помню критерии теже):
Приложение № 1 Устава (Версия 4.0 от 1.07.2014) 1.2 Средняя начальная скорость полёта боеприпаса у любого автомата (штурмовой винтовки, пистолета-пулемёта) – должна составлять не более 125 м/с (1,56 Дж); у пулемёта – до 150 м/с (2,25 Дж); снайперской винтовки – до 170 м/с (2,89 Дж) - винтовка должна стрелять только одиночным огнём, в конструкции должна быть исключена возможность ведения автоматического огня. Замер производится шаром массой 0.2 грамма. 1.3 Допускается применение игроком моделей штурмовых винтовок, имеющих начальную скорость шара до 135 м/с (1,82 Дж), при условии, что данная модель не имеет каких-либо модификаций, то есть используется в стоковой сборке от завода-изготовителя. ----------------------------- Что делает механик кроме того как улучшения раздаёт для костюмов и оружия? Просто в информации на диске про него ничего нет, а роль для отыгрывания открыта. |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Если группировка военсталкеров свободна, то всей командой готовы ее занять.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
2. Я год читал ваши срачи про 130 +/-3 (или что-то в этом роде). насколько я понял к общему ничему не пришли. Так что я заявил правила на правах организатора и ни кого не заставляю ехать если что не нравится. Всем мил не будешь. 3. На моей игре будут производиться замеры и маркероваться прошедшие привода. Как проводятся тут замеры я видел и окуевал. Примеры когда проводились замеры и у чувака было 136 м/с его пропустили. причем как будто так и надо. просто прошла толпа через хрон и все оказались допущены. Внимание вопрос, а зачем тогда вообще их было делать, эти замеры?. Или не будем далеко ходить - открытие на котором объявленных замеров вообще не было. 4. Техник- модернизация оружия и экипировки. Помощь бармену, следящий за технической составляющей бара (Генератор, подзарядки ПДА, Wi Fi точки на респ), рейды к ученым или с учеными (Общее взаимодействие). Добавлено через 4 минуты: Цитата:
На данный момент могу предложить группировку "Сила" (аналог Долга) -что почти равносильна военсталам. На данный момент свободны: Группировка "Сила" Вольные сталкеры Техник. Ну и если есть желание погонять разными персами в помощь по зоне, пишите по ранее названым контактам |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
Поскольку к тому моменту часть приводов будет отмаркирована по этим правилам. |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Добавлено через 3 минуты:
Цитата:
З.Ы. : И кстати недоумеваю со сталкеров с пулеметами, но на первый раз допускаю вольных в не группировок с данным оружием |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
То есть пулемёты допускаются при использовании вольными сталкерами, а у группировок пулемётов не будет? Есть ещё какие-нибудь мелочи подобного рода, которые не оговорены документацией?) |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
В наших играх пулеметы допускались только в составе группировок. Вольным пулеметы были запрещены. На первой моей игре, на Сахалине, я ограничения по данному случаю делать не буду. Добавлено через 5 часов 38 минут: Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
Может один на всех подать |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни?
Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все делал сам, все решения принимал самостоятельно? Не хочешь быть представителем криминального мира? Любишь прибыль и свободу? Не хочешь участвовать в глупой резне? Ты независим и удачлив? Тебе не нравится идеология ни одной из группировок? Тогда тебе дорога в ВОЛЬНЫЕ сталкеры! Мы отказываемся слепо подчиняться чужой воле, мы не уничтожаем Зону и не считаем себя её хозяевами! Мы сосуществуем с Зоной Отчуждения и учимся её понимать, ибо нет Зоны без сталкеров, и нет сталкеров без Зоны! С нами ты научишься доверию, дружбе, взаимопомощи! И обретёшь то, что так долго искал - настоящую романтику жизни вольного сталкера! Вступай в вольные сталкеры! Стань истинным сталкером! |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Желаешь богатства...исчезновения Зоны...конца света...власти или же бессмертия?!
Вступай в ряды свободных сталкеров чтобы исполнить свои мечты! Исполнитель желаний исполнит все твои мечты... |
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Предлагаю провести тренировку, по теме. Ознакомление с особенностью игры, девайсами аномалиями и т. д.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Сахалинская Зона Отчуждения"
Цитата:
Чуть позже кину ссылку на программу для самостоятельного ознакомления и проведу встречу для пояснения правил, обучению пользования ПДА и ответы на ваши вопросы. Так-же проведу беседу с каждым из командиров группировок отдельно (или в составе его команды, по желанию). |
Часовой пояс GMT +11, время: 12:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.