![]() |
30.05.2010 "Антитеррор" Итоги
Все было просто супер, некоторые нюансы типа проблемы с мертвяком, думаю это вопрос новизны полигона и спицифики данной игры. Омрачено было финальное построение новостью о потере еще одного "Самаго главного" аиста.
Еще раз отмечу - Полигон хорош, нужно обживать :) Кстати - кто его разыскал? Кому высказывать благодарности? |
Чуть ли не самая лучшая игра в которой я участвовал, особенно запомнились моменты: когда мы пачкой в 7 - 8 человек вели 15-20 минутную перестрелку, посиделки в одного, в разведке на растоянии в 50 метров от базы, штурм базы-это нечто( обидно аистов флаг не упёрли=( ), вопшем огромное спасибо за игру, всем и каждому.
Пионер, удачи в жизни... |
Бриты сегодня были выше всяких похвал. Целостность Амира на их совести :)
|
Цитата:
------------- По мертвяку, ты прав, что-то решать надо при таком варианте воскрешения как у террористов сегодня. |
Ну, а немцы... увы... пропустили игру, но по уважительной причине.
Один на севере, второй в Америку улетает, а третий с флюсом... |
Да... было весело... очень понравилось,спасибо всем за игру :)
|
Цитата:
|
Да действительно игра удалась на славу. :) Мне очень понравилось да и противники серьезные попадались... Жаль что ниразу не до шел до базы Аистов, а так все прошло отлично!) :) Всем огромное спасибо за игру, особенно Всем союзным командам и одиночкам. Часто спасали от смерти!) :)
|
Игра - православная (кошерная - кому-как) сложилась)
Может повторим, только махнемся сторонами???) |
Тигре респект и уважуха :)
Добавлено через 4 минуты: Цитата:
|
Игра удалась.....
Огромное спасибо всем участникам антифедиральных сил. Это именно вы сделали всю игру. Именно вы сделали её живой и не давали ни кому скучать. За полигон спасибо Тирге и именно в её честь полигон и получил название Тигровый. |
Прав был Марио, это очень хорошо, что игра понравиться всем и я не исключение. И все таки одни минус есть - плохая посещаемость. Надо повесить фото с открытия, как пример для подражания.
|
Все было круто!!! Всем спасибо, за прекрасно проведенный день. И огромное спасибо Тигре, за шашлыки)))
|
по игре многого сказать не могу,ибо был в трансе(в связи с отьездом Пионера,почему Влад и просил вначале не говорить вам всем),но перестрелки с Ирландцами,захват флага ,"бой за мертвяк",засады и все прочее и меня не обошли стороной:))..видел как народ с блеском в глазах и азартом выполнял поставленные задачи,молодцы обе стороны.Жаль у меня настроение было не то:((
|
По игре, мнение по отзывамю
1. Дожили. Шашлыки это вкусно, но абсолютно ненужный антураж на игре. Не к этому надо стремится, не к этому. 2. Ну флаг аистов неприкасаем:) 3. Полигон отличный, был у меня на него ещё один сценарий, эх... Сожалею, что не смог участвовать. Всем спасибо за игру! |
Палыч, чувствовалась не хватка тебя на игре. Большая половина "федеральных сил" была выбита из русла твоим отсутствием.....
По выдвинутому 1-му тобой пункту. Готов с тобой не согласится. "Антифедеральные силы" запах манил и наша база отразила не менее 4-х крупных атак не считая набеги малочисленных групп и одиночек. Из 3-х доставленых караванов с нашей базы на базу Аистов только 1 караван пошёл "паражняком" из-за не допоставки дров и воды для мангала. Именно этот поряжняковый караван по иронии судьбы и был перехвачен "условно несознательными силами", а так бы был у них настоящий трофей который можно пощупать и пожевать. Шашлык вводился именно на эту игру с целью не нарушения условий сценария и с целью добавления осмысленности и придачи определённого стимула для всех воюющих сторон. По пункту 3. Палыч я уверен что любые твои высказывания и предложения всегда будут радовать глаз и душу на этом форуме, а идейку можно выложить и на командирской ветке (сценариев много никогда не бывает). |
Думаю "мнение новичка о страйкболе" не для этой темы.
Но я- новичок, которому повезло быть допущенным к большой игре. Спасибо совету САС, принявшему такое решение, благодаря которому я имею возможность описать "впечатления новичка, для которого игра Антитеррор стала первым опытом страйкбола". Сначала я напрягался уложить в голове те факты, которые были для меня новы- количество людей, их позывные, составы команд, серьезность их экипировки, размер полигона, внушительные капониры, количество перекрестков, плотность леса, поставленные командные задачи (охрана амира и схронов, перехват каравана и нападение на базы). При первой встрече с клюквой - "я нихрена не вижу откуда огонь, я плохо прячусь, я даже не могу поднять головы чтобы оценить ситуацию, и наконец, как это так, что наш отряд отступает?" И еще через 5 минут- как можно не заметить, что рядом с нами 4 чужих бойца, один из которых всю нашу группу и положил?" Потом незабываемое время, на которые я остался один, в ожидании дорожного патруля и ничего не происходило 10 минут. Просто ожидание - это был очень важный психологический момент. Потом безуспешные попытки войти в лес к Скунсам, которые убивают, оставшись незамеченными. Потом разочарование, что ничего особого не получается ни у меня ни у моей команды, хотя половина игры прошла. Потом, наконец, до меня дошло, что это жизнь во всем ее многообразии. Это система, которую очень сложно поместить в свою голову и просчитать. Здесь каждый раз кустики разные. Здесь шиповник в пятой точке. Здесь, наверное, есть чему удивляться каждый раз по-новому. Наконец, здесь здоровские ребята. Конечно, потом успех пришел и к моей команде и я даже участвовал в захвате флага на базе Аистов, ток помер чуть рановато- увидел что флаг снят когда уже пошел в мертвяк. Но этот успех для меня уже был не так важен, как осознание пришедшее ко мне в прошлом абзаце :) А потом еще я понял, что во время игры приходит только первая половина переживаний, а вторая половина, когда ты ее прокручиваешь в голове повторно. И поэтому я не могу работать уже второй день и решил высказаться :) Эта щенячья радость пройдет, я знаю. Но вопрос "куда податься" висел для меня уже давно и я искал такие места, но мне везде было "тесно". Спасибо за подаренный взгляд в будущее, к которому хочется стремиться. P.S. И еще- уважение человеку, который создал такое социальное сообщество. Мой опыт в подобном вопросе несоизмеримо скромнее, но даже он мне дал понять что организовать подобное, тем более в таких масштабах, очень тяжело и вообще эксклюзивно. |
Цитата:
Цитата:
Еще раз повторюсь, игра было просто супер!!! :) |
Цитата:
Лично я считаю что если бы вы захватили ящик с шашлыками внутри - это был бы заслужено вами захваченный трофей. |
Считаю, что игра прошла на ура. Не портят впечатление даже иголки от шиповника и малины, которые ещё 2 дня извлекались из тела:D
Из минусов и недоработок: 1) Оживание терроров после мертвяка; 2) Караван с грузом, бегающий по лесам и через копманир Динамика игры - дааа.. такой давно небыло. Сумасшедший ритм, сумасшедшие дозы адреналина, кайф одним словом. ps. Жаль, что на первой растяжке рванули некомбатанты, весь сюрприз испортили:D |
Цитата:
|
вообщeто было тaкоe,по крaйнe мeрe,что груз просто стaвили в 4 шaгaх от дороги, a люди нeсшиe eго,вступaли в бой!
|
Люди несшие его могли вступать в бой. Не знаю как остальные, но наша команда несла груз только по дороге.
|
Парни,когда пишете свои впечатления,пишите их точно и понятно.насколько я помню и видел,как с нашей стороны,так и со стороны Скунсов,груз всегда шел по дорогам.а если же боец,его несший занял оборону на бровке дороги или капонира-то это вполне допустимо,ибо под перекрестный огонь лезть как то ни кто не хочет.
так что считаю тут ни какого читерства-все по честному вообще то. Суважением-Марио!!! |
ящик несли ток по дороге, в капонир есть въезд т.е. дорога, при нападении колонна останавливалась и занимала оборону соответственно л.с. уходил с дороги ящик служил укрытием стрелку после продолжения ящик выносился на дорогу и колонна двигалась.
Некоторые ответвления дороги заросли молодняком (ближний к базе аистов конец поляны мертвяка, где группа мертвых террористов его и видела). |
Парни, Игра была шикарная, давно не было такого экшена! Спасибо сепаратистам! Я нарушений в игре не заметил, были непонятки..., но мы с ними разберемся...! Факт оживания "трупов" при выходе из мертвяка на лицо..., будем учить молодежь поведению, так сказать, развивать этику игры в страйкбол! Хочу всем напомнить, страйк-игра Джентельменов&Леди, не обсирайтесь в наших глазах... Ну а всем остальным кто не согласен, играйте в пэйнтбол...;-)
С уважением, Андрей |
Цитата:
когда толпа "плохих" из мертвяка вышла оживать на дорогу, а там как раз конвой со жрачкой топал, часть в лес ломанулась, а часть сразу в бой полезла :-)); когда выйдя организованной толпой из мертвяка искали капонир где ожить, а на брустверах везде торчали бошки аистов и пшикали на террористов, мол топайти нах отсюда в другое место и не палите тут :-)) Что б подобного не было на следующей игре на "Тигровом", предлагаю террористам оживать за пределами полигона: вышел из мертвяка на дорогу за колючкой по кратчайшему пути, прошел по дороге куда нужно, снял повязку и полез назад воевать... |
Да уж... я смотрю с "ходячими трупами" неразбериха вышла :)
|
Cat_Yamamoto, Ну идея про оживание очень хорошая, как вариант можно определить конкретно точку для оживания и совсем не обязательно это должно быть место вашей базы, да у Вас и базы как таковой нет.
Компьютерная игра С.Т.А.Л.К.Е.Р тоже не после первого патча стала хорошей :-)) |
[QUOTE=Cat_Yamamoto;16960]По правилам "трупы" оживали в 20-30 метрах. Т.е. часто просто на дороге входили в игру. Нарушений формально не было.
Мне помнится речь шла о 50 метрах... |
[QUOTE=H.T.W;16963]
Цитата:
|
Этож чё, всего один плохой момент за игру?!! однака улучшаем статистику=)
|
Прав, в этой ситуации Консул, надо постоянно совершенствоваться, не ощибается только тот, кто ни чего не делает. Предложение Ямы, приемлимо к данной конкретной игре. На это полигон у меня есть ещё один замысел, позже я его постораюсь выложить, так там (в качестве анонса) всего два мертвяка, по одному на каждую сторону. Главное играть честно.
|
Часовой пояс GMT +11, время: 10:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.