![]() |
Честь Генерала
ОБНОВЛЕНО С УЧЕТОМ ПОСЛЕДУЮЩИХ 19 ПОСТОВ В ТЕМЕ:
ЛЕГЕНДА: "В стране Полинейро подлежит ликвидированию последняя шахтно-пусковая установка /ШПУ/ межконтинентальной твердотопливной ракеты сс-24 методом подрыва на месте дислокации N-го полка ракетных войск стратегического назначения в Тигровом районе Римско-Корсаковской области. Взрыв будет осуществлен поворотом одновременно шести ключей , два из который повернут представители соседних государств, один - директор программы ликвидации СНВО Полинейро, один - первый заместитель главы Римско-Корсаковской облгосадминистрации, один - иностранный представитель №1 от Всемирного Агентства Уменьшения Угроз (ВАУУ), один - генерал М, заместитель министра обороны Полинейро, командующий N-й ракетной армией. После подрыва ВАУУ и министр обороны Полинейро планируют подписать соглашение между министерствами обороны о ликвидации инфраструктуры СНВО на долгосрочный период. Ликвидировав эту ШПУ, Полинейро выполнит международные обязательства по международному договору, в рамках которого на территории Полинейро будут размещены антитеррористические базы ВАУУ. ОДНАКО, в ночь перед днем церемонии у заместителя министра обороны Полинейро - генерала М. из сейфа в его частном доме неизвестными похищены два из 6 ключей от пусковой установки. 2 Ключа накануне он уже отправил главам 2 соседних государств, 2 стационарно находятся на 2 базах прикрепленных к шахте частей. Выкраденые 2 ключа предназначались: 1-й - для представителя ВАУУ и 2-й - для самого генерала М. В течение 5 часов генерал М. должен передать один ключ международному представителю и сам прибыть с ключом для процедуры уничтожения. Предполагается, что ключи похищены террористической группировкой, желающей дискредитировать правительство Полинейро перед мировой общественностью с целью сорвать планы ВАУУ. Полинейро не может допустить срыва церемонии по причине массового освещения мероприятия в международных СМИ. Генерал ставит задачу верным подчиненным- вернуть ключи и передать ему в руки. НАЧАЛО ИГРЫ: организаторы выдают по ключу командирам двух баз и 2 ключа террористам. командиры крепят ключ на флагшток на базе. террористы тайно распределяют ключи между собой. ЗАДАЧИ ТЕРРОРИСТОВ: - неосновными силами охранять носителей своих ключей. - основными силами добыть ключи с баз. - в случае утери ключей сорвать доставку последнего ключа на церемонию (последние 15 минут игры). ЗАДАЧИ ФЕДЕРАЛОВ - основными силами охранять ключи на базах. - неосновными силами - обнаруживать и уничтожать в лесу малочисленые отряды террористов, в случае обнаружения ключа доставить его на базу. - до 0445 доставить 3 ключа на одну из баз. - в период с 0445 до 0500 доставить четвертый ключ на базу к трем ранее собраным. - возможны прочие дополнительные задания по предварительному согласованию. ПРАВИЛА: ключ - реальный ключ, с прикрепленной к нему лентой (как мертвячные повязки) яркого (например оранжевого) цвета длинной не менее полуметра ключи на базах привязаны к флагштокам (как изначальные так и принесенные). Ключи на базах могут быть сняты только террористами (кроме последнего, смотри ниже). носимые ключи носятся скрытно, но члены одной команды знают у кого ключ. один человек может нести только 1 ключ. ключ запрещено прятать в окружающей флоре, он носится только на себе. в случае убийства носителя ключ незамедлительно вывешивается им на видном месте на уровне пояса или груди с размотаной лентой, убитый уходит не говоря о ключе ни слова. если другой живой человек (из своей или чужой команды) видит ключ на земле или висящий на дереве он может его подобрать. Человека, подобравшего ключ, тут же так же можно убить и забрать ключ по той же схеме. Федералы, изъявшие ключ обязаны прямым ходом доставить его на одну из баз (и привязать к флагштоку). При этом ключ несется на базу на которой нет ключа, если поровну то на любую, в противном случае на базу, где ключей больше. По процедуре последний ключ снимается федералами с базы за 15 минут до начала церемонии (0445 после начала игры) и несется на вторую базу, но только если на второй базе уже собраны 3 ключа. ВАРИАНТЫ ОКОНЧАНИЯ: (0) Террористы владеют более чем 2 ключами (выкрали с военных баз). (1) Террористы владеют 2 ключами. (2) Террористы владеют 1 ключом либо утратили его, но он не был доставлен генералу до истечения 5 часов. (3) Террористы утратили все ключи и генерал владеет 4 ключами на одной из баз до истечения 5 часов. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: в случае (3) честь генерала спасена, никто ничего не узнает (полная победа федералов). В случае (2) генерал запросит резервную копию, что сохранит проблему в тайне, но выразит его несостоятельность перед высшим командованием. В случае (1) генерал не передаст второй ключ оставшемуся иностранному представителю и весь мир узнает об этом. в случае (0) не только доказана несостоятельность государства перед мировой общественностью, но и продемонстрировано полное превосходство террористов (полная победа террористов). ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОЛИГОНУ: «Тигровый» (г.Корсаков). ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МЕРТВЯКУ: особых нет, по согласованию. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАССТАНОВКЕ СИЛ: 1/3 = террористы 1/3+1/3 = федералы P.S. ССЫЛКА на подобное событие в реальном мире: yandex |
Вопрос: "Кто за кого играет?"
|
сторки + буря + британцы + граница (при 100 % явке) VS все остальные (при 100% явке скунсов)
определить стороны терроров и федералов можно на начальном построение орлом/решкой (для пущей интриги). мне так кажется будет норм. мертвяк там же, оживание федералов на закрепленных базах, оживание терроров на капонире выше мертвяка первое и в шервуде второе (места оживания предварительно отметить лентой). |
ну вроде не плохо:
1-думаю надо заменить банку или что там еще(определение ключа)-простым ключем,с прикрепленной к нему лентой(типа как наши мертвячные повязки)-допустим того же оранжевого цвета длинной не менн полуметра.обясню-при убийстве любой предмет(даже банку все равно можно "Притырить" неплохо,особенно в густом лесу.Лента дает возможность,как повесить на ветку,так и просто в густотени заростника обнаружить предмет. 2-деление сторон 50на 50 тут увы не пройдет,как минимум соотношение сторон 1 к 3.на 1 террориста-3 федерала,обьясню; при наличии 2 блок постов(оборона каждого минимум 4 человека),при наличии групп сопровождения(человек 10-15)..это уже около 30....кто воевать будет? опять нападение на колонны или на блоки?..банально.ни групп быстрого реагирования,ни группы зачистки. получится примерно как на Антитерроре-колонну из 10 человек расстреливают из засады 15-20.не реально.это с учетом того что колонны ходят по дорогам,которых там всего 2,на растоянии 15-20 метров друг от друга."Тигровый " хорош для засадных действий,чистить очень трудно-все прекрасно знают,рай для террориста. так что деление сторон нужно пересматривать.ну это мое мнение. С уважением-Марио!!! |
Убрать привязку к украине и штатам.
Деление сделать как на открытии. Аисты, Бриты, Буря, Немцы, Ира и вольники против Скунсов и Границы. |
Перенести обсуждение в Командирский Раздел :)
|
Цитата:
|
Никаких привязок в сценарии нет. Янтарь просто дал ссылку на источник вдохновения. Информационное сообщение, которое подтолкнуло его на сочинение этого сценария.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение подбиралось через поисковик по запросу "много ключей от важного объекта". На самом деле даже придуманая история про генерала не важна, изюминка в другом. Изюминку хотелось заложить следующую: от текущего расклада ключей зависит геймплей. тоесть, команда потерявшая ключ, получает бонус в виде свободных бойцов, ранее его охранявших и получает плюс к мобильности. команда, подобравшая ключ, вынуждена тратить силы на его охрану и получает минус к мобильности. за счет этого теоретически геймплей должен автоматически подстраиваться под расстановку сил. насчет этого механизма игры хотелось бы получить комментарии организаторов и опытных игроков, так как проиграть игру в голове мне не позволяет опыт. |
Лёлик,
Янтарь, согласен с gammer унд Pioneer. Может вы неправильно поняли... Вот как понял Я - Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Янтарь, + Хронологию текста поменять... неудобно читать (мне одному?).
ЛЕГЕНДА: НАЧАЛО ИГРЫ: ЗАДАЧИ: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА: ПРОЧИЕ ПРАВИЛА: ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ: ВАРИАНТЫ ОКОНЧАНИЯ: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОЛИГОНУ: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МЕРТВЯКУ: |
Интересный сценарий.
По динамике: как я понял когда ключи попадают к el'Federale то они их стерегут на базах, а террористы не привязаны к конкретным точкам даже когда у них есть ключи т.е. мобильность у террористов не падает. перевес численности на стороне федералов может компенсировать... про то что говорил марио. если делить народ на 2 равные кучи, то тогда сторону А и сторону Б нужно привязяывать к базам... получится чтото типа Capture the flag. |
Цитата:
Потеряный перед бруствером ключ уже сложно будет поднять своим. Тактически он должен сидеть в глубоком лесу и прятаться от поисковых отрядов. Если ему не нужна группа поддержки, то тогда потери мобильности у террористов не будет. Если группа поддержки нужна, то потеря мобильности будет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Сценарий классный. Самое главное это определённость в результатах итогов игры. Этого нам явно не хватает….. По поводу распределения сторон… монетка рулит, идея Стила лично мне очень понравилась. Как сказал один уважаемый человек … «мы все друзья, но просто временно некоторые из нас играют за другую сторону…». По поводу распределения сил и средств для решения тех или иных задач…… Лично для меня чем сложнее задача тем интересней её решение, ну это лично для меня.
|
Предлогаю перенести предложенный сценарий на рассмотрение командирам команд и их приближённым) в специально созданный для таких целей раздел Командирский!)
|
Цитата:
Мне, как новичку, пока сложно писать здесь, тем более что-то предлагать. Но я уже вторую неделю практически болею страйком и было бы жаль терять мысли, которые ко мне приходят. Поэтому пишу, и спасибо что не игнорируете. Отдельно хотелось бы обсудить процедуру последнего ключа. По задумке ключ может быть снят федералами для переноски на другую базу не ранее чем 0445 после начала игры, при этом остальные 3 ключа уже находятся на другой базе. Даже если все ключи уже давно у федералов, это правило дает возможность террористам пытаться отобрать ключи вплоть до конца игры, при этом выбирать базу для атаки. Если разрешить перенести сразу все ключи на одну базу сразу, то ее будут защищать ВСЕ федералы, что практически лишает террористов шансов отыграться. Но отсюда так же следует, что террористам будет известно время переноски ключа между базами, все силы террористов будут брошены на караван, возможно, с организацией засады. При этом им терять уже нечего. У федералов же, часть сил в это время должна будет охранять вторую базу с 3 ключами. Значит, в караване будут участвовать не все. Если обязательным условием является переноска по дороге, то задача по переноске последнего ключа может быть невыполнимой. Конечно, от этого важность этой финальной битвы только возрастает. Но прошу вас обдумать это, возможно следует разрешить нести ключ через лес или снять временное ограничение. Добавлено через 5 минут: Цитата:
Но если так надо, значит надо, отпускаю корабль в свободное плавание, копирайтов не имею :) Добавлено через 2 минуты: Цитата:
|
Думаю, что было бы неплохо добавить дополнительные задачи федералам на базах... дабы не загарать ожидая нападения террористов.
|
Цитата:
тогда дополнительной задачей федералов будет поиск и уничтожение таких групп в лесу. Но Марио ожидает, что ключи ему принесут на базу сами террористы :p В таком случае конечно надо что нибудь дополнительное придумать :) |
Янтарь, да нет же :) Террористы могут напасть на одну из баз (дабы отобрать ключ) часа через 2-3 после начала игры... а то и вовсе могут устроить засаду во время транспортировки этого ключа под конец игры... есть большая вероятность, что 1 база полюбому будет долгое время скучать....
|
Обновил сценарий с учетом всех поступивших пожеланий.
Цитата:
В этом случае игра может пойти скучно. Давай что нибудь придумаем чтобы это было не так. |
Цитата:
|
Цитата:
Марио, в общем то, по сценарию то, что я хотел, уже обсудили (кроме доставки последнего ключа и доп.заданий федералам). Сценарий я обновил с учетом ваших ценных пожеланий, можно направлять на консилиум командиров? От меня еще нужно что-либо? Уже утвердите его или на доработку вернете - хочу определенности :) А то вдруг еще какая ерунда в голову придет - хочется сначала одну закончить :) |
Цитата:
|
Помогу достать заготовки для ключей :) но только к 20-му июня. Надо?
Добавлено через 56 минут: Вот что ещё – Ключи на базах : установить время со скольки и до скольки ключи должны находиться на базах... перед тем как доставить 3 ключа на одну из баз. Я понял так / и мне так кажется интересней: У федералов 3 базы. 1. Второстепенная, где сначала игры хранится 1 ключ 2. Второстепенная, где сначала игры хранится 1 ключ 3. Основная, где находится генерал без ключа. Тогда: с 1-й и 2-й баз ТРИ ключа (если у федералов их ЧЕТЫРЕ) / ДВА ключа (если у федералов их ТРИ) должны быть доставлены на базу генерала в период с 15:00 до 16:20 Ключи, отобранные у террористов до 15:00 должны быть доставлены на одну из второстепенных баз. Отобранные после 15:00 могут быть доставлены прямиком на базу генерала. Последний ключ должен быть на базе до 16:45. В период с 16:45 до 17:00 он должен быть доставлен на базу генерала. ТОГДА: Ключ, который должен быть доставлен генералу в последние 15 минут и который не может быть захвачен террористами, Цитата:
Ещё момент: Было бы здорово если – Террорист-«ключеносец» не имеет права передавать ключ камрадам пока живой. Раз ему дали ключ / раз уж он подобрал ключ, то носит его пока его не ликвидируют. |
Цитата:
Это даст больше шансов для террористов повернуть игру в свою пользу. Почему бы и нет. Так же можно на ленте каждого ключа указать временной диапазон когда он должен быть доставлен. Например, на одном 0300-0430, на втором 0330-0430, на третьем 0400-0430 и на последнем 0445-0500. Только на базе генерала будет скучно до 0300. Цитата:
|
Цитата:
|
И лента наверное должна быть не оранжевая и не красная... в пылу боя можно подумать, что это не человек с ключем, который собирается повесить его на видное место (ведь будет же видно как убитый ключеносец собирается оставить ключь на дереве, палке, стене на уровне груди/пояса), а "труп" идущий или собирающийся идти в мертвяк... в общем перепутать будет легко... белая лента - гут... проще обнаружить унд с трупом не перепутаешь... ведь из прошлых игр факты "остался посмотреть на исход сражения" на лицо... да и вообще тут нужно думать за две стороны... а у меня только за федералов получается :)
|
Часовой пояс GMT +11, время: 15:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.