Страйкбол на Сахалине / Форум

Страйкбол на Сахалине / Форум (https://sakhstrike.ru/index.php)
-   "Сталкер-4" (https://sakhstrike.ru/forumdisplay.php?f=139)
-   -   Сценарий - разработка (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=1885)

Raspfile 15.03.2011 21:34

Сценарий - разработка
 
Сталкер-4
Возвращение в Зону

ссылка на карту - http://www.google.com/url?q=http%3A%...t%3Dh%26z%3D17

Цитата:

Кривая Гора - деревня в нескольких километрах на юго-восток от Припяти.
Этот участок Зоны находится далеко от тех мест, которые сталкеры считают прибыльными кусочками земли. Сюда дано добраться не каждому. Почему? Кто-то называет это завесой, а кто-то стеной из аномалий. Это будто отстраненная от окружающего устрашающего мира, живущая по своим законам территория. Матерые сталкеры, которые давно отошли от поисков хабара, и ушли в торговлю и прочие отрасли, зачастую называют её государством в государстве. И не зря, ведь эта территория живет по своим правилам, отличным от привычного мира Зоны. Неизведанные аномалии, существа, растения и артефакты привлекают внимание ученых, одиночек и торговцев. Сталкеры, живущие здесь, никому никогда не были известны. Исключение составляют лишь те, кто на «большой земле» давно считаются пропавшими без вести. Они нашли здесь пристанище, источник дохода и относительно спокойный образ жизни. Как они оказались здесь? В наземной стене аномалий есть свои «шероховатости», о лазейке известно не всем, но знатоки легко приходят и уходят отсюда. Никто не спрашивает сталкеров, как они пробрались вовнутрь. Здесь, в уютном гнездышке не принято говорить о «потустороннем» мире.
«Монолит», находящийся под властью таинственного камня, сюда не суется. Фанатики прекрасно понимают, что эти сталкеры не имеют цели пробраться к саркофагу. Это лишь рядовые «сопляки», которые нашли золотую жилу и, разжившись, уходят домой. А постояльцы лишь помогают одиночкам в продаже добытого.
С мутантами здесь туго. Раз в месяц сюда пробирается хилый снорк или зомби без руки, на этом в общем-то все. Как правило, сталкеры оставляют на территории в живых около трех мутантов, наблюдают за ними, этим и развлекаются. Опасности они не представляют, а развлечения никто не отменял. Иногда бойцы получают задания на убийство мутантов, после чего ожидают новой партии «клоунов».
Здесь нашли себе место и «знатоки» Зоны и торговцы. Никто не понимает, как этим ребятам удается притащить сюда тушенку, воду, патроны и прочие жизненно необходимые товары в таких количествах. Кто-то находится здесь лишь ради денег, но есть и те, кто укрывается от своих неприятелей.

Две недели назад в Кривую Гору явился известный в большой Зоне главарь группировки "Совесть" по кличке Свистун со своими парнями. Никому ничего не говоря, он свалил в неизвестном направлении. А буквально через пару дней в "Кабаке" увидели бойцов из отряда группировки "Честь". Среди сталкеров поползли слухи, что со своими бойцами пришел сам Чапай - уважаемый в Зоне командир "Чести", и пришел не просто так, а за головой Свистуна...

...Три дня назад случился мощнейший выброс, из таких, что меняют многое в Зоне. Лазейка захлопнула свою «пасть». Кто остался на территории так называемой «Зонки»? Все те же ребята из группировок с враждующими главарями, одиночки (куда же без них?), ученые, таинственные личности, и одинокий пухленький торговец. Среди этой кучки «хомосапиенс» затерялись и несколько участников блатной группировки. Как они проникли сюда? Что привлекло их? Никто не знает, но байки про них ходят самые разные. Но им плевать, что там и где захлопнулось. Они просто затаскивают с дороги салаг в кусты и начинают «разговаривать». Так и течет жизнь в «Зонке». Никто не паникует, единственное, что настораживает - это убывающие запасы провизии у торговца и воюющие группировки…
Распределение сил:
Группировка “Честь” (повязки голубого цвета) - в начале игры составляют 25-30% от общего числа игроков. Могут вербовать в свои ряды вольных сталкеров, но с условием, что общая численность группировки не составит более 40% играющих.

Группировка “Совесть” (повязки желтого цвета) - аналогично группировке “Честь”.

Группировки “Честь” и “Совесть” конфликтуют друг с другом. Всё от того, что “Ума” нет... Простых сталкеров, как правило, не трогают, наоборот, стараются заманивать к себе.

Вольные сталкеры - все остальные участники (за исключением специальных персонажей). Базируются в деревне Калово. Занимаются обычным для сталкеров делом - ищут хабар.

Бандиты - малочисленная группа, промышляют в Зоне тем, что обирают одиноких сталкеров (назначаются организаторами).

Спецперсонажи (у них можно получать задания):
Кузьмич - основное лицо в сфере торговли и общепита на данной территории. Весельчак, душа компании, но дело своё знает и лишнего не нальёт...
Заправляет "Кабаком" в деревне Кривая Гора.
- Гризли

Чапай - командир группировки “Честь”. Бывший сотрудник органов ГБ. Мало кто из посторонних знает его в лицо. Среди сталкеров ходят слухи, что в Зону он пришел за Свистуном, с которым у него старые счеты...
Располагается где угодно, может перемещаться с отрядами. Связь с посторонними чаще всего держит через своих заместителей.
- Марио

Свистун - главарь группировки “Совесть”. Опасный тип, говорят, что в лихие 90-е охранял финансового воротилу, потом и срок за убийство отмотал... Вроде как скрывался в Зоне от гэбни, пока его не нашел Чапай.
Располагается на базе группировки, может выходить куда угодно, но в сопровождении отряда.
- Йокодзуна

Дед Пихто - утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить...
- Рашпиль

Профессор Кох - глава немецкой экспедиции ученых, исследует на организмах Зоны влияние кишечной палочки.
- (не определён)



Монстры:
(1-3), обитают в конкретных локациях, за пределы которых выходят только в очень особых случаях. Общеизвестные правила по монстрам - неубиваемы обычным способом, сами убивают касанием (чтобы узнать какой-либо способ убить или захватить монстра, нужно получить квест на него).

Организационные моменты
Регистрация на игру происходит в индивидуальном порядке (не командами). В заявке указать - играть за группировку или за вольного сталкера. Командирам просьба - отнестись с пониманием, дать своим подчиненным свободу выбора. Ведь это не совсем страйкбольная игра в том виде, к которому мы привыкли.
Спецперсонажи - из числа организаторов или назначенные ими лица.

Обязательные взносы (500 рублей). Питьё, еда для кабака, инвентарь, призы.

Расписание:
пятница
(после 18-00) - заезд, помощь организаторам в оформлении и обустройстве полигона.
суббота
(9-30) - хронометраж
(10-00) - построение, начало игры.
(21-00 ориентировочно) - объявление "выброса".
воскресенье
(8-30) подъем. Через полчаса все игроки уже должны находиться на полигоне.
(в промежутке между 12-00 и 14-00) - объявление окончания игры, общий сбор. Построение, вручение призов, пир.


***

Основное требование для страйкболистов - меньше схожести с командной формой, то есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно использовать гражданские вещи.

Владелец лучшего костюма будет поощрен организаторами в день окончания игры.

На игре будет использоваться игровая валюта.

Сталкер, заработавший больше всех денег, также поощряется призом. Ведётся учёт всей заработанной наличности, в том числе потраченной и потерянной. Учёт ведёт Кузьмич в тетрадке.

С наступлением сумерек на территории объявляется сигнал "15 минут до выброса", все игроки обязаны явиться на ночлег в основной лагерь (деревня ). В деревне каждая группировка располагается отдельно, но между собой не конфликтуют. Заканчивается выброс с рассветом.

При выходе из мертвяка любой игрок ОБЯЗАН отдать всё игровое имущество, имеющееся у него с собой на момент "смерти", Кузьмичу - владельцу "Кабака".

Чтобы не терять ценное имущество в случае "смерти", сталкеры могут оставлять его на хранение у Кузьмича (под процент, по договоренности).

Также сталкер может прятать свое имущество в схроне - в тайнике на территории Зоны. Нашедший такой схрон может забрать всё имущество себе, за исключением боезапаса - шаров и гранат.

О смерти любого игрока сообщается в эфир - либо самим игроком, либо, в случае отсутствия у него радиостанции - любым игроком, увидевшим его идущего с красной повязкой. Сообщается позывной игрока и место гибели.

Исходя из предыдущего: канал связи - общий.

Оживание:
а) для членов группировок - на своих базах. В случае, если база атакуется или занята противником - на резервных точках оживания.
б) вольные сталкеры - сразу при выходе из мертвяка (проходя через "КабакЪ")
в) бандиты - в любом безлюдном месте
г) монстры - в месте своего обитания

В деревне и в зоне её видимости перестрелки запрещены.

Patrik 15.03.2011 21:41

Re: Сценарий - разработка
 
как я понимаю квесты выполнять могут только вольные сталкеры?

Raspfile 15.03.2011 21:42

Re: Сценарий - разработка
 
В принципе, можно и бандитов добавить, 3-4 человека, но нужно на них строгие правлиа прописать, чтобы сталкеров не щемили сильно.

Patrik, квесты - да.
Группировки могут зарабатывать при помощи нанятых сталкеров (у них как бы свой канал сбыта артефактов - обсудим момент с получением за них денег), могут при случае сами собирать артефакты (вруг кто-то наткнется во время боя).

Patrik 15.03.2011 21:45

Re: Сценарий - разработка
 
Для групировок наверное должны быть "группировочные" задания

Добавлено через 1 минуту:

Требования к костюму будем делать? и какие?

Raspfile 15.03.2011 21:53

Re: Сценарий - разработка
 
требование основное для страйкболистов - меньше схожести с командной формой :)
То есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно гражданские вещи. Пожалуй, и всё, не стоит сильно заморачиваться:)

Patrik 15.03.2011 21:57

Re: Сценарий - разработка
 
можно приветствовать антуражность) наградить самого антуражного игрока) может ктото с шлангов и противогазов какойнить интересный костюм замутит

Raspfile 15.03.2011 21:57

Re: Сценарий - разработка
 
Это да, дельная мысль)

yokozuna 15.03.2011 22:11

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26787)
В принципе, можно и бандитов добавить, 3-4 человека, но нужно на них строгие правлиа прописать, чтобы сталкеров не щемили сильно.

Чтобы было интересно с бандитами - можно главаря сделать квестовым персонажем :)

Grizly 15.03.2011 23:02

Re: Сценарий - разработка
 
Предлагаю более нейтральное название деревни. Например "Верхние Елки" или "Поречье", например.

Т.к. бармен, то и вопросы соответствующие.

1. Будет ли игровая валюта? Т.к. это значительно подогревает интерес к бару :)
2. Сухой закон на вечер снимается?
3. Можно распускать слухи?

4. Полигон территориально где?

Raspfile 15.03.2011 23:05

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Grizly (Сообщение 26798)
1. Будет ли игровая валюта? Т.к. это значительно подогревает интерес к бару
2. Сухой закон на вечер снимается?
3. Можно распускать слухи?
4. Полигон территориально где?

1. Ясен пень)
2. да, с наступлением сумерек игра остановится в любом случае
3. Запросто)
4. карта в ссылке в первом посте

yokozuna 15.03.2011 23:06

Re: Сценарий - разработка
 
Деревню можно назвать "Малая Фукусима"

Grizly 15.03.2011 23:36

Re: Сценарий - разработка
 
Помню, что у кого-то была бензопила. У кого?

Raspfile 15.03.2011 23:56

Re: Сценарий - разработка
 
Зачем? Там деревца в палец толщиной, руками переломить можно) Стройматериал, если хочешь что-то строить, надо со стороны привозить.

Animal 16.03.2011 00:03

Re: Сценарий - разработка
 
Раш, если с бандитами определимся, ты знаешь, чего бы мне хотелось:)

Предлагаю характеристики группировок.

"Честь".
Философия группировки заключается в том, что её участники, осознав опасность Зоны и важность сохранения мира вне Зоны, решают , что необходимо остаться на зараженной территории до смерти и завербовать как можно больше одиночек, чтобы не допустить вероятных казусов, если те попытаются выбраться домой. Они искренне верят в то, что законсервировав Зону, оставив её без обитателей, опасность её исчезнет, так как сила Зоны прежде всего в том, что она расширяется благодаря своему воздействию на сталкеров. Группировка заинтересована в истреблении мутантов, но артефакты уничтожать не осмеливается, так как это их единственный способ заработка, да и в последствиях их разрушения они особо не разбираются. Они-настоящие бойцы. Для них дело чести-отдать свою жизнь ради сохранения остальных жизней.

"Совесть".
Эти ребята мыслят иначе. Они сохранили разум и стараются помочь зависимым от Зоны сталкерам. Свистун, когда-то нагрешив вдоволь, считает, что искупить свои грехи он может, если поможет одиночкам выбраться из Зоны. Задача "совестных"-вербовать одиночек, принимать их в свою группировку, собирать в группы молодых сталкеров и отправлять домой по своим неофициальным, незаконным каналам за определенную плату. Поэтому, одиночки, решившие примкнуть, и участники группировки заинтересованы в зарабатывании денег, поисках хабара. Свистун решает для себя, что должен остаться в Зоне. Он хочет за свою оставшуюся жизнь помочь как можно большему количеству молодых ребят, к тому же, он не заинтересован в том, чтобы Чапай нашел его. Старается вести себя максимально тихо, выбрал путь минимального передвижения по Зоне, дабы оставлять как можно меньше информации о себе.

В результате-две группировки преследуют две диаметрально-противоположные цели. Как следствие-война группировок. Между ними стоят одиночки-лакомый кусочек для каждой из группировок. "Честь" и "Совесть" старается заманить к себе сталкеров путем большого количества квестов, дополнительного заработка и определенными привилегиями. Одиночки сами решают, по какому пути им пойти, так как насильно ни одна группировка не действует.

"Бандиты".
Таинственная группировка. Появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Байки про них ходят настолько разнообразные, что некоторые и не верят вовсе в существование отголосков 90-ых. Однако, Кузьмич любит потешить одиночек историями про грабежи на дорогах и ночные лагеря этой шайки. Но каждый решает сам, верить в эти истории или нет, ведь Кузьмич еще тот сплетник. Но если вы готовы заплатить немалую сумму, Кузьмич в состоянии поведать вам оригинальные непроверенные слухи о бандюках, дошедшие до него по каналам и поделиться местами, в которых спрятаны их продовольствие и снаряжение. Дед Пихто предоставляет подобные услуги, но в основном, его цена-это продовольствие. Главарь Бандитов-Жук. Не считает делом чести и совести помогать одиночкам. Для него лошки-способ заработка. Однако, определенные понятия развода он соблюдает, ровно как и его кореша. В артефактах эти парни ничего не шарят, поэтому и барыги позволяют себе навешать им лапши и купить "игрушки" по низкой цене. Но чего уж действительно боятся ровные парни, так это группировок "Честь" и "Совесть". Кому нужны стрелки с подготовленной и снаряженной "армией"? В некоторых случаях, бандюки стараются добазариться с участниками группировок, или же идут на некоторые уступки, лишь бы не устроить рамсы.

Остальное.
1. Предлагаю переименовать деревню.
2. В список товаров Кузьмича включить ценную информацию.
3. Колоритная одежда для предводителей группировок. Особенно-ученому.
4. Вероятно, создать ловушки, помимо аномалий. Те же элементарные растяжки. Как предложение-заметный ящик рядом с дорогой. Открываешь-рядом срабатывает растяжка. Не успел взять приз, убежать, отпрыгнуть-в мертвяк.

Много идей и мыслей. Буду предлагать по мере развития сценария.

Раш, отсортированные, избранные решения попрошу собирать в одно целое и время от времени выкладывать то, что мы имеем на руках, дабы последующие предложния соответствовали тому, что уже есть в сценарии:)

Деревца ломать нехорошо.

Raspfile 16.03.2011 00:13

Re: Сценарий - разработка
 
По группировкам - неплохо, но надо доработать. Например, "Совесть" не может всех отправлять обратно, ибо тогда в группировке никого с опытом не останется и их быстро выживут.
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
Но чего уж действительно боятся ровные парни, так это группировок "Честь" и "Свобода".

"Совесть";)
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
1. Предлагаю переименовать деревню.

Легко) Открываю конкурс на название деревни!
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
2. В список товаров Кузьмича включить ценную информацию.

Список товаров и прейскурант обсудим в отдельной теме:)
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26808)
Раш, отсортированные, избранные решения попрошу собирать в одно целое и время от времени выкладывать то, что мы имеем на руках, дабы последующие предложния соответствовали тому, что уже есть в сценарии

Так и будем делать. Скомпилированные идеи буду выкладывать как отдельным постом, так и вносить изменения в тело сценария (первый пост).

Animal 16.03.2011 00:18

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26812)
"Совесть"

Исправил)


Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 26812)
Например, "Совесть" не может всех отправлять обратно, ибо тогда в группировке никого с опытом не останется и их быстро выживут.

Это информация для легенды. Я ждал подобных замечаний. Акцентировать внимание можно на том, что "Совесть" копит одиночек для вывода из "Зоны", однако состав группировки практически неизменен. А на игре, одиночки пускай вступают, но выводить их никто не будет, конечно же:)

Raspfile 16.03.2011 00:28

Re: Сценарий - разработка
 
ну понятно, что не будет никто выводить, просто легенда хромает)

MARIO 16.03.2011 00:29

Re: Сценарий - разработка
 
Raspfile, предлагаю верх гражданский-низ военный.
чет я фразу написал-и затупал.

и так-по группировкам-вопросов нет.
"Моя" меня вполне устраивает-ходим бродим,всех мочим-по мне и коротко и ясно.
ну а то что враги кругом будут-даже интересно.

по повязкам думаю еще решим вопрос,то бишь форму опознования.
по мне так-делаем либо форму группировки(определяемся с элементами)-либо работаем над отдельными элементами-видимыми.а из одежды-верх(куртка) гражданский
низ-штаны форменные с берцами.
наличие разгрузки обязательно
куртку желательно старую(всем) дабы сделать логотип группировки на спине и груди-то же по поводу приема одиночек в группировку.приложил трафарет-провел краской-и все.

советую распределить цвета логотипов-на всех.
например:
-Желтый-"Честь"
-Красный-"Совесть"
-Белый-"Бандиты"
-одиночки-вольники-без логотипа.

Animal 16.03.2011 00:36

Re: Сценарий - разработка
 
Raspfile, Ну я это только что написал. Можно вместе изменить, естественно, что-то добавить:) Я пытался как-то связать названия группировок с сутью их действий. Основа есть-а "пропатчить" не проблема:)

Идея Патрика с лучшим костюмлм-очень нравится. На прошлом Сталкере антуража как-то не хватало. Так хоть у людей повод будет.

Raspfile 16.03.2011 00:36

Re: Сценарий - разработка
 
Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 26814)
Это информация для легенды. Я ждал подобных замечаний. Акцентировать внимание можно на том, что "Совесть" копит одиночек для вывода из "Зоны", однако состав группировки практически неизменен.

Как вариант, наиболее "скилловых" оставляют в группировке, а всяких неудачников от греха подальше)

Цитата:

Сообщение от MARIO (Сообщение 26820)
предлагаю верх гражданский-низ военный.

Но почему бы не быть противоположному варианту? например, треники и камуфляжная куртка (ну это наверно для бандоты больше).


Часовой пояс GMT +11, время: 20:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.