![]() |
Игра "Сталкер-4" (10-12 июня) вопросы по сценарию
Сталкер-4
Возвращение в Зону ссылка на карту - http://www.google.com/url?q=http%3A%...t%3Dh%26z%3D17 Цитата:
Группировка “Честь” (повязки голубого цвета) - в начале игры составляют 25-30% от общего числа игроков. Могут вербовать в свои ряды вольных сталкеров, но с условием, что общая численность группировки не составит более 40% играющих. Группировка “Совесть” (повязки желтого цвета) - аналогично группировке “Честь”. Группировки “Честь” и “Совесть” конфликтуют друг с другом. Всё от того, что “Ума” нет... Простых сталкеров, как правило, не трогают, наоборот, стараются заманивать к себе. Вольные сталкеры - все остальные участники (за исключением специальных персонажей). Базируются в деревне Кривая Гора. Занимаются обычным для сталкеров делом - ищут хабар. Бандиты - малочисленная группа, промышляют в Зоне тем, что обирают одиноких сталкеров (назначаются организаторами). Спецперсонажи (у них можно получать задания): Кузьмич - основное лицо в сфере торговли и общепита на данной территории. Весельчак, душа компании, но дело своё знает и лишнего не нальёт... Заправляет "Кабаком" в деревне Кривая Гора. - Гризли Чапай - командир группировки “Честь”. Бывший сотрудник органов ГБ. Мало кто из посторонних знает его в лицо. Среди сталкеров ходят слухи, что в Зону он пришел за Свистуном, с которым у него старые счеты... Располагается где угодно, может перемещаться с отрядами. Связь с посторонними чаще всего держит через своих заместителей. - Марио Свистун - главарь группировки “Совесть”. Опасный тип, говорят, что в лихие 90-е охранял финансового воротилу, потом и срок за убийство отмотал... Вроде как скрывался в Зоне от гэбни, пока его не нашел Чапай. Располагается на базе группировки, может выходить куда угодно, но в сопровождении отряда. - Йокодзуна Дед Пихто - утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить... - Рашпиль Профессор Кох - глава немецкой экспедиции ученых, исследует на организмах Зоны влияние кишечной палочки. - (не определён) Монстры: (1-3), обитают в конкретных локациях, за пределы которых выходят только в очень особых случаях. Общеизвестные правила по монстрам - неубиваемы обычным способом, сами убивают касанием (чтобы узнать какой-либо способ убить или захватить монстра, нужно получить квест на него). Организационные моменты Регистрация на игру происходит в индивидуальном порядке (не командами). В заявке указать - играть за группировку или за вольного сталкера. Командирам просьба - отнестись с пониманием, дать своим подчиненным свободу выбора. Ведь это не совсем страйкбольная игра в том виде, к которому мы привыкли. Спецперсонажи - из числа организаторов или назначенные ими лица. Свободны вакансии:
Обязательные взносы (500 рублей). Питьё, еда для кабака, инвентарь, призы. Расписание: пятница (после 18-00) - заезд, помощь организаторам в оформлении и обустройстве полигона. суббота (9-30) - хронометраж (10-00) - построение, начало игры. (21-00 ориентировочно) - объявление "выброса". воскресенье (8-30) подъем. Через полчаса все игроки уже должны находиться на полигоне. (в промежутке между 12-00 и 14-00) - объявление окончания игры, общий сбор. Построение, вручение призов, пир. Разное Основное требование для страйкболистов - меньше схожести с командной формой, то есть можно использовать какие-то ее элементы, но не по форме целиком. Можно использовать гражданские вещи. Владелец лучшего костюма будет поощрен организаторами в день окончания игры. На игре будет использоваться игровая валюта. Сталкер, заработавший больше всех денег, также поощряется призом. Ведётся учёт всей заработанной наличности, в том числе потраченной и потерянной. Учёт ведёт Кузьмич в тетрадке. С наступлением сумерек на территории объявляется сигнал "15 минут до выброса", все игроки обязаны явиться на ночлег в основной лагерь (деревня ). В деревне каждая группировка располагается отдельно, но между собой не конфликтуют. Заканчивается выброс с рассветом. При выходе из мертвяка любой игрок ОБЯЗАН отдать всё игровое имущество, имеющееся у него с собой на момент "смерти", Кузьмичу - владельцу "Кабака". Чтобы не терять ценное имущество в случае "смерти", сталкеры могут оставлять его на хранение у Кузьмича (под процент, по договоренности). Также сталкер может прятать свое имущество в схроне - в тайнике на территории Зоны. Нашедший такой схрон может забрать всё имущество себе, за исключением боезапаса - шаров и гранат. О смерти любого игрока сообщается в эфир - либо самим игроком, либо, в случае отсутствия у него радиостанции - любым игроком, увидевшим его идущего с красной повязкой. Сообщается позывной игрока и место гибели. Исходя из предыдущего: канал связи - общий. Оживание: а) для членов группировок - на своих базах. В случае, если база атакуется или занята противником - на резервных точках оживания. б) вольные сталкеры - сразу при выходе из мертвяка (проходя через "КабакЪ") в) бандиты - в любом безлюдном месте г) монстры - в месте своего обитания В деревне и в зоне её видимости перестрелки запрещены. Любой игрок, зашедший в аноманлию или в зону повышенной радиоактивности, считается "убитым" по всем правилам страйкбола. Аномалии видимы - обозначаются цветными лентами. Пребывание в мертвяке - 30 минут, наличие степеней защиты сокращает этот срок на 5 минут каждая (т.е. каска+бронежилет - минус 10 минут в мертвяке) Регистрация игроков в соответствующей теме http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=2049 |
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
обьявляю набор в группировку "Честь".
-Ветераны и зеленые юнцы, охотники за головами и любители ,вступайте в ряды "Чести". -вас ждут опасные задания и самоотверженные поступки, только здесь вы поймете слово Честь и Достоинство, только здесь вы обретете истинных друзей по оружию,готовых прикрыть вас в любой момент,только здесь вам окажут достойную поддержку даже в самую трудную минуту. только у нас град из свинца , а яйца крепче стали. -вступай в "Честь"-поверь в свои ...яй...возможности!!! требования: -наличие рабочего привода -желание работать в команде -дисциплинированность -самоотверженность С Уважением- ЧаПай!!! |
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Цитата:
Цитата:
Тут попросили уточнить: первая ночевка - неигровая, кто не сможет присутствовать - приезжает в субботу утром вторая ночевка - полностью игровая, за исключением боевых действий (ибо все находятся на территории лагеря, где запрешена стрельба). |
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Цитата:
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Цитата:
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Цитата:
Не переживайте, ночная игра в этом сезоне еще будет. |
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Монстрам тоже ночью в деревне корефаниться со сталкерами? :)
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Цитата:
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Цитата:
Я уже кровососом заделался, готовлю планы по нападению на жалких сталкеришек :) |
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
В течение месяца имею возможность уделять игре не более 10 часов в неделю. Может быть не только я.
Предусмотрена ли сценарием такая группа? |
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Игрок в праве участвовать в игре согласно личных планов - например только в субботу с утра до вечера.
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Предлагаю поле повышенной радиоактивности запретить к посещению ВООБЩЕ, один прецедент уже был, нам травмы ни к чему!
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
именно так и будет.
Дополнение: Любой игрок, зашедший в аноманлию или в зону повышенной радиоактивности, считается "убитым" по всем правилам страйкбола. Аномалии видимы - обозначаются цветными лентами. Пребывание в мертвяке - 30 минут, наличие степеней защиты сокращает этот срок на 5 минут каждая (т.е. каска+бронежилет - минус 10 минут в мертвяке) *** Добавлено в первый пост. |
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Лучше по возможности захватите рюкзаки, типа как в сталкере, а то все будут выглядеть как на тренировке. К тому же, многие будут в командной форме.
Ну и в нем таскать хабар удобнее |
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
думаю от командной формы на этой игре стоит отойти, здесь нет явных групировок типа военных или монолита как на прошлых играх, по сути все групировки собраны из народа который кто как попал в зону, и соответственно кто в чем...
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Патрик прав, и это указано в сценарии. У группировок могут быть какие-то общие отличительные детали, ну и конечно повязки определенного цвета, в остальном же - кто во что горазд (и не забываем про конкурс костюма).
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Да все-равно я не думаю, что у всех есть сменные формы, хотя кто знает...
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
джинсура и куртях непойми какой наверное у всех есть
|
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
Patrik, поддержу..вид разнообразный-как ни как "весь сброд в Зоне"))).не командная форма -либо полуформа.
берцы предлагаю ввести как обязалово: 1.защищает ногу от повреждений голеностопа 2.при переходе через колючьку- более крепче чем кроссы 3.кроссовки(тапки) только на местах ночевки(дабы берцы просушить и проветрить) - так же обязательно наличие разгрузочного жилета(РПС), и всех положенных элементов экипировки(фляги,аптечки) |
Re: Игра "Сталкер-4" (10-12 июня)
РПС и РАзгрузочный желет думаю не обязательно, можно носить рюкзак или сумку в котороую спрятать можно что угодно(и флягу и аптечку).
Берцы это да, но бандит в абибасах и без кросовок правда уже не бандит))) |
Часовой пояс GMT +11, время: 20:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.