![]() |
Разработка сценария
Основная идея заключается в использовании такого игрового элемента, как – «Даз Операциён Ивольга». (Успешно проведенный (Аморфисом и Патриком) игровой эксперимент над страйкболистами Сахалина)
Ключевые фигуры: Профессор Кох – масса квестов – организатор. Дед Пихто – Именно из-за него происходит финальный поворот событий – организатор. Кузьмич – масса квестов + постоянный оборот денег – организатор. Сталкер «Винт» - квесты. Играют важную роль в развитии событий. Лихо заворачивают сюжет. По сюжету старался сделать так, чтобы все развития событий переплетались между собой… чтобы были взаимосвязаны. Планируется несколько концовок игры. Конечно, сценарий ещё сырой, но именно поэтому надо думать над ним уже сейчас. СТАЛКЕР – 5 (Маленький мир Деда Пихто) Опасные аномалии и мутанты, торговля артефактами и алкоголизм, взяточничество и заказные убийства – в Зоне все по-прежнему… Участвуют: Кох, Пихто, Кузьмич, Винт, Совесть, Честь, Бандиты, Вольные Сталкеры. Полигон: Может на «Востоке»? |
Re: Разработка сценария
Макс, это просто... охугенно))
Завернул так завернул) Еще читаю, но чувствую, что будет интересно) |
Re: Разработка сценария
Предлагаю сделать следующие условия для регистрации на игру в качестве "Вольного Сталкера".
* Придумать и выложить в сеть небольшую историю: - Что делаешь в "Зоне". - Как попал в "Зону". - Характер персонажа. * Обязательное наличие радиосвязи: - Без радиосвязи невозможно выполнять квесты и получать информацию. - Без радиосвязи ты не узнаешь когда будет "Выброс". - Без радиосвязи лучше присоединиться к какой-либо группировке (у товарищей связь обязательно будет). |
Re: Разработка сценария
Цитата:
Цитата:
|
Re: Разработка сценария
Считаю, что сценарий готов.
И чтобы не засирать межсезонье политикой: * Отредактировать и выложить на всеобщее обозрение: - Убрать все организаторские моменты. - Убрать настоящие цели и задачи группировок и ключевых персонажей, но оставить интригу. - Убрать примеры по квестам, но оставить интригу. * Дать возможность народу задать вопросы: - Не заметили бревно в своем глазу. - Выбрать лучшие предложения. - Будет время всё тщательно пересмотреть. - Избавиться от политической хрени на форуме. * Начать готовить проект "Бахрастан". |
Re: Разработка сценария
Лонгсем будет Кохом.
Прошу открыть ему доступ в организаторский раздел. ---------------------------- Хайтауер - лидер СОВЕСТИ Клестер - лидер ЧЕСТИ Открываем им доступ в организаторский раздел? Или по личке высылаем им их цели и задачи? Боюсь, что без полного сценария им будет не очень понятен смысл... Что думаете? |
Re: Разработка сценария
Когда будем задания придумывать начинать? там с пургой этой можно ченить замутить
|
Re: Разработка сценария
Цитата:
|
Re: Разработка сценария
Хайтауер, Клестер, Лонгсем,
Приветствую! Пожалуйста, прочитайте все скрытые варианты развития событий. Пихто у нас - главный провокатор. Но Вам... как бы нужно держать всё в тайне до последней фазы игры. Пусть ваши парни сами всё это открывают... как в детективе :) |
Re: Разработка сценария
обещаю как есть, ты в пример,помню Бахрастан
|
Re: Разработка сценария
Максим, не вопрос, тайна будет сохранена! Никому не собираюсь портить впечатления от игры:)
|
Re: Разработка сценария
H.T.W, Всё прочитал? Как Впечатления?
|
Re: Разработка сценария
Пока не все прочел, как закончу сразу дам знать:) А сейчас, я иду в зоопарк:D
|
Re: Разработка сценария
Макс...Восток мож плюс Оленья Горка...для Сталкера Восток как то мал,а вот с Оленньей горкой будет нормально.скрытные переходы через дорогу
|
Re: Разработка сценария
Через трассу не нужно!!! восток можно расширить в другую сторону но он всёравно не тот полигон чтоб поиграть в сталкера
|
Re: Разработка сценария
вот...вот.. вот...не то пальто!в Зоне что...правильно Припять!здания,шкеры..Восто к ну ваще ни как ни катит.Макс,мож старую КМ
|
Re: Разработка сценария
Цитата:
Возможен вариант - Вольный сталкер - убили - заказ на определенного зомби - эксперимент - фиаско эксперимента - вольный зомби вооруженный до зубов. Спрошу у парней! Что думаете????? |
Re: Разработка сценария
Максим..чесна,прикольно увидеть такого Джагернаута...читал с воображением и поржал от души(Вспоминая как выглядет Марпат и сходсво с Дольфом Лунгреном).Серьёзно,вот если с колиметом будет ходить,то всё можно,тока от бедра.Там сеялка будь нате,если будет стрелять прицельно,он половину всех жителей Зоны на час в мертвяк оформит либо обратит в свою веру.я не против,но надо как то его чутка мне кажется ограничить..в точности стрельбы
|
Re: Разработка сценария
yokozuna, нравится-пулеметчик-зомби-это здорово-и боекомплект ему увеличить.ограничение по длительности стрельбы за одно нажатие- допустим очередь в 2-3 секунды-перерыв в 5-7секунд...и боезапас полный- и просчитать можно)))
|
Re: Разработка сценария
Хассан внатуре одолел! Я ему написал что Е б а л ь н и к разобью!
|
Часовой пояс GMT +11, время: 01:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.