Страйкбол на Сахалине / Форум

Страйкбол на Сахалине / Форум (https://sakhstrike.ru/index.php)
-   Сталкер-5 [июнь-июль 2012] (https://sakhstrike.ru/forumdisplay.php?f=146)
-   -   Разработка сценария (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=2372)

yokozuna 12.10.2011 16:28

Разработка сценария
 
Основная идея заключается в использовании такого игрового элемента, как – «Даз Операциён Ивольга». (Успешно проведенный (Аморфисом и Патриком) игровой эксперимент над страйкболистами Сахалина)

Ключевые фигуры:

Профессор Кох – масса квестов – организатор.
Дед Пихто – Именно из-за него происходит финальный поворот событий – организатор.
Кузьмич – масса квестов + постоянный оборот денег – организатор.
Сталкер «Винт» - квесты.

Играют важную роль в развитии событий. Лихо заворачивают сюжет. По сюжету старался сделать так, чтобы все развития событий переплетались между собой… чтобы были взаимосвязаны.

Планируется несколько концовок игры.
Конечно, сценарий ещё сырой, но именно поэтому надо думать над ним уже сейчас.

СТАЛКЕР – 5 (Маленький мир Деда Пихто)

Опасные аномалии и мутанты, торговля артефактами и алкоголизм, взяточничество и заказные убийства – в Зоне все по-прежнему…

Участвуют: Кох, Пихто, Кузьмич, Винт, Совесть, Честь, Бандиты, Вольные Сталкеры.
Полигон: Может на «Востоке»?

Raspfile 30.10.2011 19:42

Re: Разработка сценария
 
Макс, это просто... охугенно))
Завернул так завернул) Еще читаю, но чувствую, что будет интересно)

yokozuna 22.12.2011 10:03

Re: Разработка сценария
 
Предлагаю сделать следующие условия для регистрации на игру в качестве "Вольного Сталкера".

* Придумать и выложить в сеть небольшую историю:
- Что делаешь в "Зоне".
- Как попал в "Зону".
- Характер персонажа.

* Обязательное наличие радиосвязи:
- Без радиосвязи невозможно выполнять квесты и получать информацию.
- Без радиосвязи ты не узнаешь когда будет "Выброс".
- Без радиосвязи лучше присоединиться к какой-либо группировке (у товарищей связь обязательно будет).

Raspfile 22.12.2011 10:16

Re: Разработка сценария
 
Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 33889)
* Придумать и выложить в сеть небольшую историю:
- Что делаешь в "Зоне".
- Как попал в "Зону".
- Характер персонажа.

Кстати, это обязательное условие у ролевиков при регистрации на их игры.
Цитата:

* Обязательное наличие радиосвязи:
- Без радиосвязи невозможно выполнять квесты и получать информацию.
- Без радиосвязи ты не узнаешь когда будет "Выброс".
- Без радиосвязи лучше присоединиться к какой-либо группировке (у товарищей связь обязательно будет).
Согласен.

yokozuna 22.12.2011 10:33

Re: Разработка сценария
 
Считаю, что сценарий готов.

И чтобы не засирать межсезонье политикой:

* Отредактировать и выложить на всеобщее обозрение:
- Убрать все организаторские моменты.
- Убрать настоящие цели и задачи группировок и ключевых персонажей, но оставить интригу.
- Убрать примеры по квестам, но оставить интригу.

* Дать возможность народу задать вопросы:
- Не заметили бревно в своем глазу.
- Выбрать лучшие предложения.
- Будет время всё тщательно пересмотреть.
- Избавиться от политической хрени на форуме.

* Начать готовить проект "Бахрастан".

yokozuna 18.03.2012 14:56

Re: Разработка сценария
 
Лонгсем будет Кохом.
Прошу открыть ему доступ в организаторский раздел.

----------------------------

Хайтауер - лидер СОВЕСТИ
Клестер - лидер ЧЕСТИ

Открываем им доступ в организаторский раздел?
Или по личке высылаем им их цели и задачи?
Боюсь, что без полного сценария им будет не очень понятен смысл...

Что думаете?

Patrik 19.03.2012 00:37

Re: Разработка сценария
 
Когда будем задания придумывать начинать? там с пургой этой можно ченить замутить

Raspfile 19.03.2012 12:25

Re: Разработка сценария
 
Цитата:

Сообщение от yokozuna (Сообщение 37007)
Лонгсем будет Кохом.
Прошу открыть ему доступ в организаторский раздел.
----------------------------
Хайтауер - лидер СОВЕСТИ
Клестер - лидер ЧЕСТИ

Открываю всем им доступ.

yokozuna 19.03.2012 18:41

Re: Разработка сценария
 
Хайтауер, Клестер, Лонгсем,
Приветствую! Пожалуйста, прочитайте все скрытые варианты развития событий.

Пихто у нас - главный провокатор.
Но Вам... как бы нужно держать всё в тайне до последней фазы игры.
Пусть ваши парни сами всё это открывают... как в детективе :)

Klester 19.03.2012 19:33

Re: Разработка сценария
 
обещаю как есть, ты в пример,помню Бахрастан

H.T.W 19.03.2012 20:02

Re: Разработка сценария
 
Максим, не вопрос, тайна будет сохранена! Никому не собираюсь портить впечатления от игры:)

yokozuna 19.03.2012 20:22

Re: Разработка сценария
 
H.T.W, Всё прочитал? Как Впечатления?

H.T.W 19.03.2012 20:40

Re: Разработка сценария
 
Пока не все прочел, как закончу сразу дам знать:) А сейчас, я иду в зоопарк:D

Klester 19.03.2012 22:18

Re: Разработка сценария
 
Макс...Восток мож плюс Оленья Горка...для Сталкера Восток как то мал,а вот с Оленньей горкой будет нормально.скрытные переходы через дорогу

Patrik 19.03.2012 22:24

Re: Разработка сценария
 
Через трассу не нужно!!! восток можно расширить в другую сторону но он всёравно не тот полигон чтоб поиграть в сталкера

Klester 19.03.2012 22:29

Re: Разработка сценария
 
вот...вот.. вот...не то пальто!в Зоне что...правильно Припять!здания,шкеры..Восто к ну ваще ни как ни катит.Макс,мож старую КМ

yokozuna 19.03.2012 23:22

Re: Разработка сценария
 
Цитата:

Сообщение от marpat
Сержант Андрю Скотт
Застрелен предателем Деверо в деревне Кванг Нам в феврале 1969 года
Восстановлен по программе Холодная Зебра с индексом – GR 13
При выполнении задания по освобождению заложников на дамбе Гувера в 1990 году ,в первый день миссии произошел сбой программы и освобождение воспомининий с главной и единственной задачей уничтожение предателей. Принял командование на себя .Через пять дней разрушен в бою
Восстановлен по программе Холодная Зебра -2000
Традиционно использует М60 , Пустынный орел ,и гранаты
-Уничтожает всех кто является или считается предателем ( вооруженные , бегущие и похожие на Люка Деверо)
-Не стреляет по маркированным объектам ( люди имеющие маркер в снаряжении)
Перегревается каждый час ( срабатывает индикатор / начинает цикл охлаждения)
Остывает в течение 10 минут ( охлахдающая жидкость Кока-Кола)
Можно остановить на 10 минут многократными попаданиями в область души размером с банку Кока-Колы
С 2004 по 2011 проходил испытания в пустынно гористой местности
В 2012 запланирован цикл испытаний в средней полосе для определения устойчивости к повышенной радиации аномалиям
Правительство** У** разрешило эти испытания с надеждой на уничтожение всех в Зоне

это даже не очень жестко , потому что персонаж больше пьет колу и охлаждается, но пулемет и 100 патронов это тяжело и неэффективно ей богу

не выкладывал всем что бы не зажигать еще большего бреда-флуда

в деревне Кванг Нам в феврале 1969 года


Возможен вариант - Вольный сталкер - убили - заказ на определенного зомби - эксперимент - фиаско эксперимента - вольный зомби вооруженный до зубов.
Спрошу у парней!
Что думаете?????

Klester 20.03.2012 00:44

Re: Разработка сценария
 
Максим..чесна,прикольно увидеть такого Джагернаута...читал с воображением и поржал от души(Вспоминая как выглядет Марпат и сходсво с Дольфом Лунгреном).Серьёзно,вот если с колиметом будет ходить,то всё можно,тока от бедра.Там сеялка будь нате,если будет стрелять прицельно,он половину всех жителей Зоны на час в мертвяк оформит либо обратит в свою веру.я не против,но надо как то его чутка мне кажется ограничить..в точности стрельбы

MARIO 20.03.2012 00:49

Re: Разработка сценария
 
yokozuna, нравится-пулеметчик-зомби-это здорово-и боекомплект ему увеличить.ограничение по длительности стрельбы за одно нажатие- допустим очередь в 2-3 секунды-перерыв в 5-7секунд...и боезапас полный- и просчитать можно)))

yokozuna 20.03.2012 01:05

Re: Разработка сценария
 
Хассан внатуре одолел! Я ему написал что Е б а л ь н и к разобью!


Часовой пояс GMT +11, время: 01:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.