![]() |
Сталкер ДЕД ПИХТО
Сталкер Дед Пихто – утверждает, что ветеран-афганец; контуженный (на всю голову). Знает всё о Зоне, но не всем его байкам стоит верить...
Это самая важная фигура в игре! Из-за него произойдет самое главное событие. Любит выпить водки с Профессором Кохом. Несет ему всякую чушь, а тот верит… и главное – бесплатно наливает. За бутылку водки рассказывает Кузьмичу о чудесах зоны. Что в его словах правда, а что приснилось – пусть решает сам. С группировками, сталкерами и Бандитами находится в хороших отношениях. Никто грех на душу не берёт грабануть или убить контуженого алкоголика. Знает, что именно строит Винт. Знает, зачем и что именно строят «Честь». Догадывается, какую цель преследует Профессор Кох. Но пока ничего никому не говорит. Одет в… Вооружен как обычный сталкер. От радиации никак не защищен. Задачи: 1. Байки, слухи, сплетни. 2. Объявления в эфир. 3. Организаторские задачи. 4. Спасти Зону. Выполнение задач: 1. Постоянное общение со сталкерами: - Травить байки в Кабаке, - Пудрить Коху мозги своими рассказами. - Распускать слухи о чудесах зоны: 50% правды. - За небольшое вознаграждение распускать сплетни: 100% неправды. Пример (слухи): - Выпивал я как-то с охранниками Коха… кой-чего интересного об экспериментах говорили… весёлые ребята, всё о Маринке какой-то рассказывали… мол любовный треугольник был… врагами были, а как в Зону попали – так почти братьями стали… а Маринка та, судя по рассказам, ох какая шала… - Дед, да запарил ты уже со своей Маринкой! Чё там с Кохом? - Ах.. да, Кох – он такой немчура наивный… бывало я ему… - Дед! Эксперименты!!! - А… ну, я и говорю… с бодуна он тот эксперимент проводил, руки тряслись, а похмелиться нечем… вот и думайте теперь. 2. Объявлять в эфир о выбросе за 10-15 минут до его начала. 3. Периодически забирать у Коха артефакты и заново раскидывать их по аномалиям. Во время мощного выброса – вместе с Кохом убрать старые аномалии и организовать новые. 4. Самое важное задание. Дед Пихто знает, зачем Винту нужно его сооружение. Знает, какие цели преследует «Честь». Знает, зачем Кох проводит эксперименты и исследования. Ему хочется оставить всё как есть. Поэтому – необходимо спасти свой маленький мирок. - Зону необходимо избавить от Винта. Своим сооружением он непременно накличет беду в виде массы военных и бандитов, которые непременно будут стремиться в до этого закрытый участок Зоны. Необходимо сообщить группировке «Честь» о намерениях Винта. - Зону необходимо избавить от группировки «Честь». С помощью своего сооружения они уничтожат всё живое на этой территории. Необходимо сообщить группировке «Совесть» о планах группировки «Честь». - Зону необходимо избавить от Коха. Благодаря найденной лазейке – мирок Деда Пихто превратится в проходной двор. Необходимо сообщить группировке «Честь» о планах Профессора Коха. И пусть они все друг друга перебьют… и тогда воцарится мир и спокойствие. |
Re: Сталкер ДЕД ПИХТО
Парни, вы книгу не хотите написать по мотивам Сталкера-5?
|
Re: Сталкер ДЕД ПИХТО
H.T.W, кстати- с такими историями и данными по персам- она выйдет ооочень даже интересная:)..особенно если ее (игру) кто то со стороны будет обозревать(наблюдать):)
|
Re: Сталкер ДЕД ПИХТО
H.T.W, А после самой игры - можно написать на пару сотен страниц :)
|
Re: Сталкер ДЕД ПИХТО
Создать этакий собирательный рассказ, как оно выглядело от ключевых персонажей..., типа кино "Точка обстрела";)
|
Часовой пояс GMT +11, время: 04:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.