![]() |
30.08.09 мария бизар и албанская деревня
поступили вопросы, почему нет итогов, т.е. разбора тренировки. попытаюсь что-то изобразить.
1. вводная. пилот очень быстро добежал до солдат нато. но на игре пилотом будет человек, не знакомый с полигоном. поэтому солдатам нато будет сложнее, а боевкам интереснее. 2. по миссии в городе. большие прорывы это неплохо, но хочу обратить внимание, что солдат нато будет в городе на зачистке в 2 раза больше. да и искомый объект будет гораздо больше и унести его будет проблемно. игра просто сведётся к бою в городе, вокруг компьютера. 3. деревню албанцев предлагаю огородить лентой, а то народ весь по растеряем по лесам, деревню очень сложно обнаружить. 4. порадовало отношение к воде и не очень к личной безопасности. вопрос аптечек остался открытым. пример, как к делу подошла панда, уточнила список медикаментов и пошла всё собрала. не сложно, оказалось. 5. по командам. "скорпионы", может вы и супердиверсионная команда из наёмников и бандитов, но надо просто "воевать", а не "изобретать велосипед" в процессе "боя". тактику ещё ни кто не отменял и побеждать всегда будут более быстрые, сильные, умелые. надо учиться и учиться. у вас огромный потенциал, просто надо к этому подойти без опломба и амбиций. буря, британцы - молодцы. из новичков, в лучшую сторону отмечу шмеля, тигра - очень неплохо! 6. в целом всё как и всегда, все довольны, море позитива, ребята и девчонки, с вами интересно играть, получается, действительно активный отдых. всем спасибо :) |
да эту тренеровку я не забуду никогда=) из за неё я чуть было не решился самого дорогова=) а в целом неплохо, кроме обороны деревни, я так хорошо паспал.=)
|
как всегда очень понравилось:)особенно оборонять деревню.огромное спасибо всем.очень приятно играть с такими людьми.
|
мда...мне тогда хорошенько всадили,прям в опу:)......вплотную.и как-то уж сильно неожиданно.ну да ладно.свою задачу я выполнил.когда-то же надо испытать такой удар:)
|
Прости студент так получилось )))))
|
при обороне албанской деревни успел: поспать, поковырять в носу, поспать еще раз, позагорать, поиграть в города, побегать приманкой ибо кончилась батарея. насыщенная такая вводная была, ничего не скажешь)
одно замечание скорпионам (пишу здесь, чтобы не лезть в ваш командный раздел, а то там альфард ругается): приказ командира на игре - закон. сначала выполняется, а потом, на привале, обсуждается, что было не так и как лучше сделать в другой раз. командир, если не дурак, сам поймёт свои ошибки. а если каждый будет проявлять неразумную инициативу - будет бардак, а не команда. |
Цитата:
сами понимаете, чем сложней найти вам, тем спокойней нам. поэтому я против ленточек и другой разметки. 5. кто сказал, что мы супердиверсионная группа?оо в общем, вадим палыч, будем учиться на своих ошибках, не всё сразу=) |
всем спасибо за игру. было очень весело, хотя были свои недостатки. а у меня проблемы в начале игры с батареей:((
а в общем побегили и постреляли от души, было особенно смешно, когда искали нашу деревню:) жду следующую игру с нетерпением. |
[quote=хассан;10534]3. я против и думаю вся моя команда против!=)
сами понимаете, чем сложней найти вам, тем спокойней нам. поэтому я против ленточек и другой разметки. тут я не согласен, деревни всё таки обозначить надо, как албанцам так и сербам (это же деревни по сценарию, а не секретная пусковая установка), поэтому возможен свободный заход журналистов в гости, и принять их должны со всем гостиприимством (если конечно боёв в этот момент не будет), а по поводу обороны деревень, тут должна голова думать, а не природа скрывать. Да и если захватив заложника или компьютер, плутать по лесу в поисках своей деревни... И вообще подойти к оборудованию деревень с фантазией, шалашики, заборчики и т.д. для антуражности). |
!
мелкий попал в самую точку
|
как один из организаторов предстоящей игры, просто настаиваю, на ярких обозначениях деревень лентами и пр. так как правильно заметил мелкий. по условию игры - это не база партизан, а жилой массив. тем более оборона её это дело десятое, главное выполнение задач. Ds не ищите лёгких путей.
|
Часовой пояс GMT +11, время: 02:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.