Страйкбол на Сахалине / Форум

Страйкбол на Сахалине / Форум (https://sakhstrike.ru/index.php)
-   Архив (https://sakhstrike.ru/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Битва на Коноторо / 26.07.2015 (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=6491)

Steel 11.06.2015 01:37

Битва на Коноторо / 26.07.2015
 
Вложений: 1
Дата: 26 июля 2015 г.
Время: сбор в г. Холмск (Северный вокзал) 9-00. Выезд на полигон: 9-30
Полигон: "Коноторо"
Построение: 10-30
Начало игры: 11-30
Окончание: 18-00


США поняв что, санкции и прочее , мягко говоря не эффективны начинают компанию по размещению баз у русских границ на дальнем востоке. Скапливают силы. Проявляют агрессию в виде полетов над воздушным пространством РФ. Из ракетных комплексов на японском о. Коноторо были сбит "Борт - 0" выполнявший секретную миссию. В ответ на агрессию альянса, РФ принимает решение захватить остров и уничтожить угрозу немедленно.


Так как будем пробовать игру провести в формате милсима, все вводные будут поступать непосредственно во время игры и в зависимости от действий стороны РФ или стороны США.

Правила игры:

Система ранений:

Первое попадание шаром (одиночным или очередью) считается ранением.
-Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте где был ранен и отметить себя раненным, своим бинтом в области груди. Если бинт утерян игрок считается убитым.
-Раненый не может передвигаться.
-Раненый игрок может быть вылечен любым игроком посредством перевязки правой руки бинтом.
-Если в течение 20 минут игрок не перевязан или не подвергся обыску, он считается безвозвратно убитым и уходит на точку возрождения.
-Живые игроки могут транспортировать раненного игрока любым способом.
-Раненый игрок не может помогать в своей транспортировке никакими действиями.
-Раненый игрок может и должен всячески изображать ранение (стоны, крики, корчь) также может разговаривать с любым игроком в том числе и с помощью радиостанции.
-любое попадание шарами до перевязки не меняет статус раненого игрока
После перевязки раненый игрок может полноценно передвигаться по полигону и выполнять свои игровые функции

Второе попадание шара после перевязки означает что игрок мертв.
-Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы.
-Мертвый игрок отлеживает 20 минут если его не обыскали или не реанимировал медик он уходит на точку возрождения.
-Мертвый игрок производит, как можно меньше движений, ни в коем случае не общается с другими игроками и не отвечает не на какие вопросы.

Лечение и реанимация:

Медик:
Медик равноценен любому игроку и все правила на него распространяются также как и на любого другого (если медик ранен - то чтобы он вылечил или реанимировал кого то, его нужно перевязать)
Сам себя медик не перевязывать не реанимировать не может.
Делегировании полномочий медика не допускается.

-Любого раненного игрока медик может излечить от ранения, после процедуры с игрока снимается бинт и игрок считается "как новый".

-Любого мертвого игрока медик может реанимировать, если начнет реанимационные действия до истечения 20 минутного срока с момента "убийства".

- Все реанимационные и лечебные действия медик производит посредством "медицинских пакетов" выданных организатором игры.

Игрок:
Любой игрок может проводить перевязку любого раненного игрока.
Перевязка раненного производится только бинтом принадлежащим раненому, если раненый игрок не имеет при себе бинта (потерял, забыл, отдал и тд и тп) то его нужно считать убитым.

Перевязка производится на правой руке, обмотав руку 3 раза и завязав бинт.

Обыск:
-Можно проводить обыск, как соперников так и союзников.

-Шары - при обыске можно изъять шары только те что в запасе (сколько есть столько и можно забрать) - запас находится в специальном пакете.

-Гранаты - боевые, дымовые, световые, светошумовые - все что есть в наличие можно изъять (кроме тех, что находятся в сухарках или рюкзаках). ТАГи не изымаются.

-Карты, и любая инфа изымается для изучения и возвращается владельцу в течение 5 минут с момента изъятия.

После проведения обыска игрок покидает место своего ранения или убийства через 5 минут, даже если его обыскали на 20-ой минуте ранения или смерти.

Обязательное снаряжение:
-Бинт - любая материя белого цвета длинной не менее 1 метра шириной от 5 до 10 см.
-Красная тряпка - не менее 30х30 см. (чем больше тряпка тем меньше напихают :) )
-Шары бб 6 мм. - не менее 1500 шт.

На игре будет ограниченно количество боеприпасов.
Стартовый боекомплект:
-Автомат - 1000 шаров
-Пистолет - 100 шаров
-Пулемет - 1 бункер
-Снайперские винтовки - 200 шаров
-гранаты - сколько унесешь

если выданный боезапас не помещается в имеющиеся у игрока магазины, то излишки кладем (например в красный пакет) и эти шары не изымаются при обыске.

с собой обязателен запас - не менее 500 шаров (это можно отжать) (например синий пакет)

на каждую сторону также будут выданы по 15 бутылок воды 0.5 литра. это медкомплекты. 1 бутылка поднимает 1 мертвого бойца. медкомплекты могут использовать только медики.

дозаправка шарами на точке возрождения 1/2 от начального боекомплекта. запас для изъятия после после первого обыска не пополняется.

Пленение:

Существует возможность добровольно сдаться в плен.
Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой и сказали, что он пленен. Пленить может, как группа бойцов так и один. Количество плененных за 1 раз зависит от вашей наглости :)
В плен может быть взят легко раненый боец, при этом его необходимо перевязать.
При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника до наступления игровой смерти.
При попадание в плен игрок должен вынуть магазин из игрового оружия и разрядить привод в землю.
Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменены.
Разрешается использование пленных как живого щита.
Разрешается использовать пленных как заложников.
Пленный не может совершить побег.
При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен.
При попадании в плен магазин изымается из оружия.
Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру, либо непосредственно к офицеру командования.
Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию.
Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря.
Время пленения 1 час с момента пленения, после этого пленный должен быть либо отпущен, либо условно убит.
Если пленный отпущен, ему дается "время не прикосновения" 1 минута.
Прошу перерегистрироваться на игру в этой ветке.


Схема проезда до места сбора.

Хассан 11.06.2015 09:52

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65676)
Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте где был ранен и отметить себя раненным, своим бинтом в области груди

Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65676)
Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы.

Раненому также как и убитому в районе головы перевязку разреши делать. Местность бывает разная, вдруг раненый будет лежать в яме и только голова будет видна, товарищи пробегут мимо видя, что он тупо лежит и отдыхает, так как грудь будет не видна.

А так, много сложных моментов в сценарии, постараюсь присоединится к кому-нибудь на игру, интересно отыграть.

Kruger 11.06.2015 11:28

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 65682)
товарищи пробегут мимо видя, что он тупо лежит и отдыхает,

чтобы такого не случилось, раненому нужно орать и стонать, а не лежать бревном, как некоторые тёлки в постели.
вот тогда свои точно мимо не пройдут!

Tpaku4 11.06.2015 11:38

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65676)
-любое попадание шарами до перевязки не меняет статус раненого игрока

Т.е. добить не получится? Я имею в виду. Группа совершила налет: 2 ранило, остальные отошли, из опорого пункта противнка вышла группа зачистки, находят этих двух раненых, что делать? Обыскать? После этого они убиты?

Хассан 11.06.2015 11:40

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Kruger (Сообщение 65685)
чтобы такого не случилось, раненому нужно орать и стонать, а не лежать бревном, как некоторые тёлки в постели.
вот тогда точно мимо не пройдут!

На всякий случай, мало ли что, мало ли кто.

Steel 11.06.2015 12:11

Re: Битва на Коноторо
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Tpaku4 (Сообщение 65686)
Т.е. добить не получится? Я имею в виду. Группа совершила налет: 2 ранило, остальные отошли, из опорого пункта противнка вышла группа зачистки, находят этих двух раненых, что делать? Обыскать? После этого они убиты?

так точно, после обыска лежат 5 минут и топают на точку возрождения, считаются добитыми.

Добавлено через 5 минут:

Цитата:

Сообщение от Хассан (Сообщение 65687)
На всякий случай, мало ли что, мало ли кто.

крюгер правильно написал, но я думаю если положишь повязку на голову, никто против не будет :)

Добавлено через 7 минут:

Для затравки.

Хотя рельеф передает плоховато.

Kruger 11.06.2015 12:16

Re: Битва на Коноторо
 
Steel, годный рельеф!
наконец то опэн эир, а то во Вьетнам с джунглями , москитами и 10ти долларовыми шлюхами я за 5 лет уже наигрался.=)

Raspfile 11.06.2015 12:16

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Tpaku4 (Сообщение 65686)
Т.е. добить не получится?

Мне тут предложили вариант, что его можно добивать ножом (или касанием в руку и фразой "добит").

Kruger 11.06.2015 12:35

Re: Битва на Коноторо
 
Raspfile, как дополнение - из личного оружия(пистолета) в корпус

Steel 11.06.2015 12:47

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Raspfile (Сообщение 65692)
Мне тут предложили вариант, что его можно добивать ножом (или касанием в руку и фразой "добит").

Цитата:

Сообщение от Kruger (Сообщение 65693)
Raspfile, как дополнение - из личного оружия(пистолета) в корпус

по условиям раненый лежит 20 минут и топает в "мертвяк" так же как и мертвый. вот лежишь ты потом на 20 минуте приходит враг и трогает тебя своими грязными лапами, и тебе лежать еще 20 минут.

Вот это уже будет много :)

а так пришли. обыскали, 5 минут отлежал еще и потопал.

Добавлено через 5 минут:

что интересно, вчера был дождь, по полигону передвигались и на машине и много пешком. остались абсолютно сухие. по Кента берцам видно :)

Kruger 11.06.2015 12:50

Re: Битва на Коноторо
 
Steel, нене, добивание будет носить скорее ануражный характер и на время никак не повлияет. просто не всем приятно шарить по карманам человека который орет от болевого шока тебе в ухо, логично было бы его "успокоить", а потом обыскивать.
а так, что живой раненый после обыска , что с "убавленой громкостью" - оба идут в мертвяк через 5 минут после обыска.
я вот о чем.

Raspfile 11.06.2015 14:27

Re: Битва на Коноторо
 
Ну вы как хотите, а я момент добивания ввожу на "Бахрастане"! )

Steel 11.06.2015 21:17

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Kruger (Сообщение 65697)
а так, что живой раненый после обыска , что с "убавленой громкостью" - оба идут в мертвяк через 5 минут после обыска.
я вот о чем.

логично, я не против. но только не шаром добивать, нож или пистолет.

Steel 16.06.2015 03:08

штрафные санкции
 
за каждый случай нарушений правил версии САС или ССК или правил введенных сценарием, вводится персональная ответственность. категории и критерии нарушений будут доведены до личного состава на брифинге перед игрой. все что не урегулировано правила ми САС или ССК = нарушение = наказание согласно правил.

Все правила (введенные сценарием) которые противоречат правилам САС или ССК, имеют единичную и едино разовую систему наказаний. Которая будет доведена до сведения на общем построение. Наказание выносится путем общего открытого голосования, большинством голосов, присутствующих командиров команд (кворум = 1 голос= если присутствует один командир - он все и решает).

thorgrim 16.06.2015 10:22

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65801)
за каждый случай нарушений правил версии САС или ССК или правил введенных сценарием

Ну тогда у меня несколько процессуальных вопросов:
1. Все-таки какие будут правила? Правила САС и ССК незначительно, но отличаются и это играет определяющую роль в выборе снаряжения, а в конечном итоге и на возможность присутствия на игре. Не хотелось бы приехать выслушать правила и отправляться обратно или быть "наказанным" за что-то.
2. Что делать, если нарушитель сам командир команды и какие командиры вообще будут допущены к "разбору"? Вопрос очень субъективен и касается персонально меня т.к. на в САС ни в ССК не вхожу и могу... очень могу чего-нибудь этакого сотворить. Не хотелось бы приехать выслушать правила и отправляться обратно или быть "наказанным" за что-то.

Ну и вне регламента. Хочется все же узнать место расположения полигона. Это необходимо для определения возможности доставки личного состава и снаряжения и в конечном итоге на возможность принять участие в игре.

Спасибо.

longsam 16.06.2015 11:30

Re: Битва на Коноторо
 
Полигон - Костромское (предположительно)

Steel 16.06.2015 23:29

Re: Битва на Коноторо
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от longsam (Сообщение 65813)
Полигон - Костромское (предположительно)

предположительно верно :)

2 дня назад до полигона один из моих бойцов спокойно добрался на жигулях третей модели :)


Цитата:

Сообщение от thorgrim (Сообщение 65806)
Ну тогда у меня несколько процессуальных вопросов:

совет командиров на игре общий, все присутствующие не зависимо от вхождения в САС или ССК. наказание: либо порицание, либо расстрел на месте. а вот как, сколько, кого и за что, решит совет исходя из правил игры, правил САС и ССК и здравого смысла, но я надеюсь что как почти всегда на финальном построение будут усталые довольные лица без тени претензий друг к другу и с желание сесть пригубить чарку за хорошо проведенное время.

Допуск к игре: допущены все, соответствующие правилам САС или ССК.

Добавлено через 11 часов 40 минут:

для затравочки. первые укрепления. почти 10 тонн песка в троечка сегодня уложили в мешки.

Механик 17.06.2015 06:51

Re: Битва на Коноторо
 
А можно координаты полигона на гугл мэп ??
P/s
Заранее спасибо за труд и создание боевой подготовки на полигоне ! ))Красавцы мужчины ! ! ! ))

KENT 17.06.2015 12:28

Re: Битва на Коноторо
 
Там ничего не понятно. Сплошной камуфляж.

Tpaku4 17.06.2015 12:48

Re: Битва на Коноторо
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 65814)
для затравочки. первые укрепления. почти 10 тонн песка в троечка сегодня уложили в мешки.

ОгО!! С нас пузыри!


Часовой пояс GMT +11, время: 20:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.