![]() |
Битва на Коноторо / 26.07.2015
Вложений: 1
Дата: 26 июля 2015 г.
Время: сбор в г. Холмск (Северный вокзал) 9-00. Выезд на полигон: 9-30 Полигон: "Коноторо" Построение: 10-30 Начало игры: 11-30 Окончание: 18-00 США поняв что, санкции и прочее , мягко говоря не эффективны начинают компанию по размещению баз у русских границ на дальнем востоке. Скапливают силы. Проявляют агрессию в виде полетов над воздушным пространством РФ. Из ракетных комплексов на японском о. Коноторо были сбит "Борт - 0" выполнявший секретную миссию. В ответ на агрессию альянса, РФ принимает решение захватить остров и уничтожить угрозу немедленно. Так как будем пробовать игру провести в формате милсима, все вводные будут поступать непосредственно во время игры и в зависимости от действий стороны РФ или стороны США. Правила игры: Система ранений: Первое попадание шаром (одиночным или очередью) считается ранением. -Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте где был ранен и отметить себя раненным, своим бинтом в области груди. Если бинт утерян игрок считается убитым. -Раненый не может передвигаться. -Раненый игрок может быть вылечен любым игроком посредством перевязки правой руки бинтом. -Если в течение 20 минут игрок не перевязан или не подвергся обыску, он считается безвозвратно убитым и уходит на точку возрождения. -Живые игроки могут транспортировать раненного игрока любым способом. -Раненый игрок не может помогать в своей транспортировке никакими действиями. -Раненый игрок может и должен всячески изображать ранение (стоны, крики, корчь) также может разговаривать с любым игроком в том числе и с помощью радиостанции. -любое попадание шарами до перевязки не меняет статус раненого игрока После перевязки раненый игрок может полноценно передвигаться по полигону и выполнять свои игровые функции Второе попадание шара после перевязки означает что игрок мертв. -Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы. -Мертвый игрок отлеживает 20 минут если его не обыскали или не реанимировал медик он уходит на точку возрождения. -Мертвый игрок производит, как можно меньше движений, ни в коем случае не общается с другими игроками и не отвечает не на какие вопросы. Лечение и реанимация: Медик: Медик равноценен любому игроку и все правила на него распространяются также как и на любого другого (если медик ранен - то чтобы он вылечил или реанимировал кого то, его нужно перевязать) Сам себя медик не перевязывать не реанимировать не может. Делегировании полномочий медика не допускается. -Любого раненного игрока медик может излечить от ранения, после процедуры с игрока снимается бинт и игрок считается "как новый". -Любого мертвого игрока медик может реанимировать, если начнет реанимационные действия до истечения 20 минутного срока с момента "убийства". - Все реанимационные и лечебные действия медик производит посредством "медицинских пакетов" выданных организатором игры. Игрок: Любой игрок может проводить перевязку любого раненного игрока. Перевязка раненного производится только бинтом принадлежащим раненому, если раненый игрок не имеет при себе бинта (потерял, забыл, отдал и тд и тп) то его нужно считать убитым. Перевязка производится на правой руке, обмотав руку 3 раза и завязав бинт. Обыск: -Можно проводить обыск, как соперников так и союзников. -Шары - при обыске можно изъять шары только те что в запасе (сколько есть столько и можно забрать) - запас находится в специальном пакете. -Гранаты - боевые, дымовые, световые, светошумовые - все что есть в наличие можно изъять (кроме тех, что находятся в сухарках или рюкзаках). ТАГи не изымаются. -Карты, и любая инфа изымается для изучения и возвращается владельцу в течение 5 минут с момента изъятия. После проведения обыска игрок покидает место своего ранения или убийства через 5 минут, даже если его обыскали на 20-ой минуте ранения или смерти. Обязательное снаряжение: -Бинт - любая материя белого цвета длинной не менее 1 метра шириной от 5 до 10 см. -Красная тряпка - не менее 30х30 см. (чем больше тряпка тем меньше напихают :) ) -Шары бб 6 мм. - не менее 1500 шт. На игре будет ограниченно количество боеприпасов. Стартовый боекомплект: -Автомат - 1000 шаров -Пистолет - 100 шаров -Пулемет - 1 бункер -Снайперские винтовки - 200 шаров -гранаты - сколько унесешь если выданный боезапас не помещается в имеющиеся у игрока магазины, то излишки кладем (например в красный пакет) и эти шары не изымаются при обыске. с собой обязателен запас - не менее 500 шаров (это можно отжать) (например синий пакет) на каждую сторону также будут выданы по 15 бутылок воды 0.5 литра. это медкомплекты. 1 бутылка поднимает 1 мертвого бойца. медкомплекты могут использовать только медики. дозаправка шарами на точке возрождения 1/2 от начального боекомплекта. запас для изъятия после после первого обыска не пополняется. Пленение: Существует возможность добровольно сдаться в плен. Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой и сказали, что он пленен. Пленить может, как группа бойцов так и один. Количество плененных за 1 раз зависит от вашей наглости :) В плен может быть взят легко раненый боец, при этом его необходимо перевязать. При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника до наступления игровой смерти. При попадание в плен игрок должен вынуть магазин из игрового оружия и разрядить привод в землю. Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменены. Разрешается использование пленных как живого щита. Разрешается использовать пленных как заложников. Пленный не может совершить побег. При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен. При попадании в плен магазин изымается из оружия. Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру, либо непосредственно к офицеру командования. Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию. Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря. Время пленения 1 час с момента пленения, после этого пленный должен быть либо отпущен, либо условно убит. Если пленный отпущен, ему дается "время не прикосновения" 1 минута. Прошу перерегистрироваться на игру в этой ветке. Схема проезда до места сбора. |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
Цитата:
А так, много сложных моментов в сценарии, постараюсь присоединится к кому-нибудь на игру, интересно отыграть. |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
вот тогда свои точно мимо не пройдут! |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо
Вложений: 2
Цитата:
Добавлено через 5 минут: Цитата:
Добавлено через 7 минут: Для затравки. Хотя рельеф передает плоховато. |
Re: Битва на Коноторо
Steel, годный рельеф!
наконец то опэн эир, а то во Вьетнам с джунглями , москитами и 10ти долларовыми шлюхами я за 5 лет уже наигрался.=) |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Re: Битва на Коноторо
Raspfile, как дополнение - из личного оружия(пистолета) в корпус
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
Цитата:
Вот это уже будет много :) а так пришли. обыскали, 5 минут отлежал еще и потопал. Добавлено через 5 минут: что интересно, вчера был дождь, по полигону передвигались и на машине и много пешком. остались абсолютно сухие. по Кента берцам видно :) |
Re: Битва на Коноторо
Steel, нене, добивание будет носить скорее ануражный характер и на время никак не повлияет. просто не всем приятно шарить по карманам человека который орет от болевого шока тебе в ухо, логично было бы его "успокоить", а потом обыскивать.
а так, что живой раненый после обыска , что с "убавленой громкостью" - оба идут в мертвяк через 5 минут после обыска. я вот о чем. |
Re: Битва на Коноторо
Ну вы как хотите, а я момент добивания ввожу на "Бахрастане"! )
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
штрафные санкции
за каждый случай нарушений правил версии САС или ССК или правил введенных сценарием, вводится персональная ответственность. категории и критерии нарушений будут доведены до личного состава на брифинге перед игрой. все что не урегулировано правила ми САС или ССК = нарушение = наказание согласно правил.
Все правила (введенные сценарием) которые противоречат правилам САС или ССК, имеют единичную и едино разовую систему наказаний. Которая будет доведена до сведения на общем построение. Наказание выносится путем общего открытого голосования, большинством голосов, присутствующих командиров команд (кворум = 1 голос= если присутствует один командир - он все и решает). |
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
1. Все-таки какие будут правила? Правила САС и ССК незначительно, но отличаются и это играет определяющую роль в выборе снаряжения, а в конечном итоге и на возможность присутствия на игре. Не хотелось бы приехать выслушать правила и отправляться обратно или быть "наказанным" за что-то. 2. Что делать, если нарушитель сам командир команды и какие командиры вообще будут допущены к "разбору"? Вопрос очень субъективен и касается персонально меня т.к. на в САС ни в ССК не вхожу и могу... очень могу чего-нибудь этакого сотворить. Не хотелось бы приехать выслушать правила и отправляться обратно или быть "наказанным" за что-то. Ну и вне регламента. Хочется все же узнать место расположения полигона. Это необходимо для определения возможности доставки личного состава и снаряжения и в конечном итоге на возможность принять участие в игре. Спасибо. |
Re: Битва на Коноторо
Полигон - Костромское (предположительно)
|
Re: Битва на Коноторо
Вложений: 2
Цитата:
2 дня назад до полигона один из моих бойцов спокойно добрался на жигулях третей модели :) Цитата:
Допуск к игре: допущены все, соответствующие правилам САС или ССК. Добавлено через 11 часов 40 минут: для затравочки. первые укрепления. почти 10 тонн песка в троечка сегодня уложили в мешки. |
Re: Битва на Коноторо
А можно координаты полигона на гугл мэп ??
P/s Заранее спасибо за труд и создание боевой подготовки на полигоне ! ))Красавцы мужчины ! ! ! )) |
Re: Битва на Коноторо
Там ничего не понятно. Сплошной камуфляж.
|
Re: Битва на Коноторо
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +11, время: 20:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.