Страйкбол на Сахалине / Форум

Страйкбол на Сахалине / Форум (https://sakhstrike.ru/index.php)
-   Архив (https://sakhstrike.ru/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=6590)

Steel 08.08.2015 00:42

Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Вложений: 2
23-го августа 2015 в г. Холмск будет проводиться игра приуроченная к 70-ой годовщине освобождения южной части Сахалина и Курильских островов от японских захватчиков.

Игра проводится по этапам. Этапом считается захват атакующими силами полностью линии обороны.
1- я линия – контрольные точки Дзот и Перекрёсток;
2- я линия – контрольная точка Рогатка;
3- я линия – контрольные точки Крылатка и Клин;
4- я линия - контрольные точки Крест и Квадрат
5- я линия – контрольная точка Высота.
Атакующие силы имеют право штурмовать следующую линию обороны только при условии захвата всех контрольных точек предыдущей штурмуемой линии обороны. Условием захвата считается взятие в руки флага, установленного в контрольной точке, любым бойцом из числа атакующих. Контрольные точки силами обороняющихся назад не отбиваются. После захвата контрольной точки оставшиеся обороняющиеся бойцы должны прекратить бой и покинуть захваченную контрольную точку. В случаи захвата полностью линии обороны оставшиеся обороняющиеся должны покинуть захваченную территорию и перейти на следующий рубеж.

В случаи игровой гибели бойца из обороняющихся сил игрок переходит на следующую линию обороны и до начала её штурма, участия в боях не принимает. В случаи гибели на контрольной точке Высота игрок убывает на место построения. Обороняющиеся имеют право размещать свои силы для обороны на расстоянии не далее 30 метров от обороняемых контрольных точек в сторону атакующих сил. Размещение своих сил в глубине своей обороны не регламентируется.

В случаи игровой гибели бойца из сил атакующих, игрок убывает на контрольную точку уже захваченную атакующими, отбывает штрафное время в размере 15 минут, и с неё вступает в игру. Наличие дополнительных средств защиты (каска или бронежилет) уменьшают время пребывания в мертвяке на 5 минут за каждый элемент экипировки. Первоначальная точка возрождения атакующих сил контрольная точка Шоссе.

Игра заканчивается при захвате контрольной точки Высота.

Требований по дресс-коду нет.

Сбор производится на автозаправке на въезде в Холмск (АЗС ФОРТУНА) в 10:00
Игра открытая.
На игру приглашаются все желающие.

Система ранений:

Первое попадание шаром (одиночным или очередью) считается ранением.
-Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте где был ранен и отметить себя раненным, своим бинтом в области груди. Если бинт утерян игрок считается убитым.
-Раненый не может передвигаться.
-Раненый игрок может быть вылечен любым игроком посредством перевязки правой руки бинтом.
-Если в течение 5 минут игрок нападающей стороны не перевязан, он считается безвозвратно убитым и уходит на точку возрождения.
-Если игрок обороняющейся стороны не перевязан, он считается безвозвратно убитым и уходит на следующий рубеж.
-Живые игроки могут транспортировать раненного игрока любым способом.
-Раненый игрок не может помогать в своей транспортировке никакими действиями.
-Раненый игрок может и должен всячески изображать ранение (стоны, крики, корчь) также может разговаривать с любым игроком в том числе и с помощью радиостанции.
-любое попадание шарами до перевязки не меняет статус раненого игрока
После перевязки раненый игрок может полноценно передвигаться по полигону и выполнять свои игровые функции

Второе попадание шара, после перевязки означает что игрок мертв.
-Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы.
-Мертвый игрок нападающей стороны отлеживает 5 минут после чего уходит на точку возрождения.
-Мертвый игрок обороняющейся стороны отлеживает 5 минут после чего уходит на следующий рубеж.
-Мертвый игрок, во время отлежки, производит, как можно меньше движений, ни в коем случае не общается с другими игроками и не отвечает ни на какие вопросы.

Перевязка раненых производится посредством повязки бинта (белой тряпки) на любую руку, любым бойцом его стороны.

КАЖДЫЙ ИГРОК ОБЯЗАН ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ БИНТ (белую тряпку длинной не менее полуметра и шириной не менее 5 см.)
Организатор: ХСК

Добавлено через 9 минут:

новый полигон, без песка :) немного меньше углы подъема, чуть ниже бамбук, (было) наличие зданий и леса :)

ShilO 08.08.2015 02:08

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Команда "Граница"
Вооружение: Серия АК, СВД, Специальное оружие, дополнительное снаряжение и личное оружие.
Форма: Цифра ПС ФСБ
л/с: в максимальном составе

Капрал 08.08.2015 13:59

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
75th Ranger Regiment
В максимально возможном составе

Steel 16.08.2015 21:25

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Напоминаю, в следующее воскресенье ждем Вас в Холмске, на игре "Камышовый перевал".

IIuka4y 16.08.2015 22:54

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
А мы ждём следующее воскресенье чтобы поехать на камышовый перевал)

Steel 16.08.2015 23:51

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Цитата:

Сообщение от IIuka4y (Сообщение 67523)
А мы ждём следующее воскресенье чтобы поехать на камышовый перевал)

и это здОрово :)

Kruger 19.08.2015 16:21

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Каскад будет максимально возможным составом.(Я, mr.Малой,FeelGood...)
надо дополнительно пропинать всех по жопке, чтобы чесаться начали

FeelGood 19.08.2015 17:59

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Я тож вроде буду.

Steel 20.08.2015 21:55

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
В первый пост добавлена схема проезда и карта полигона с расположением игровых объектов.



Вопрос, включить в игру систему ранений, как на коноторо или не стоит?

Grossmann 20.08.2015 22:26

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Kampfschwimmer 4-5 человек

buzzer 20.08.2015 22:33

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
не, систему ранений лучше не надо, иначе запутаемся, а там линейный сценарий.... и как всегда что-то пойдет не так))

IIuka4y 20.08.2015 22:53

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Дэн сделай опрос) я за систему ранений) темболее масштаб позволяет

Steel 20.08.2015 22:55

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
не могу, это к админам.

Kruger 21.08.2015 11:30

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
IIuka4y, Поддерживаю. милсимовская система рулит. Только вот пленные - не нужны. слишком долго их вести до HQ . лучше просто добивать.

Steel 21.08.2015 11:38

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
ненене только ранения, никаких пленных и обысков. Кстати меня на синеньком забанили, так что инфа теперь только здесь.

ранили, упал и орешь, перевязали играешь, убили лежишь до захвата точки. все легко и просто :) всего то нужны только бинты. если нападающий, то лежишь 5 минут и топаешь в мертвяк.

ShilO 21.08.2015 15:08

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Цитата:

Сообщение от Steel (Сообщение 67593)
меня на синеньком забанили

Вот изверги...

Steel 21.08.2015 21:47

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Пичалька горюшная случилась, супостаты здания на полигоне повалили :( одни руины остались. а в начале лета еще целые стояли. Будем считать, что советская армия провела артподготовку перед штурмом.

Добавлено через 29 минут:

ИЗМЕНЕНА КАРТА ПОЛИГОНА, ДОБАВЛЕН ЕЩЕ 1 РУБЕЖ ОБОРОНЫ, ЧЕРНЫМИ ЛИНИЯМИ ОБОЗНАЧЕНЫ РУБЕЖИ.

Казак 21.08.2015 22:59

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
А новичков принимаете? Я со своим оружием приду(друзья дают поиграть). Хочется попробовать перед тем как вкладываться по полной.

Steel 21.08.2015 23:19

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Цитата:

Сообщение от Казак (Сообщение 67604)
Я со своим оружием приду

Эта игра будет в Холмске.

Kruger 21.08.2015 23:52

Re: Камышевый перевал / 23.08.15 / Новый полигон
 
Казак, если не присутствовал хотя бы на 1й тренировке - на игре только наблюдателем. таковы правила.


Часовой пояс GMT +11, время: 20:40.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.