Страйкбол на Сахалине / Форум

Страйкбол на Сахалине / Форум (https://sakhstrike.ru/index.php)
-   В разработке (https://sakhstrike.ru/forumdisplay.php?f=83)
-   -   Бахрастан - 2010 (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=691)

Мирон 08.02.2010 23:24

Бахрастан - 2010
 
сценарий после последнего редактирования, (приблезительно)
1 Две стороны. Союзники и Боевики террористов.
2 Действие происходит на территории Бахрастана, вблизи города Банфадир.
3 Союзники- Black Stork (Expedition Section) , Pathfinders , U.S. Ranger.
4 Боевики террористов- Команда "Граница", Fighting skunks (Боевые скунсы), Буря-2М.
5 Задачи.
Союзники- начало в 10:00 -(Black Stork (Expedition Section)) Удержать Город Банфадир, и прилегающие к нему три КПП поста до подхода подкрепления состоящее из большого колличества пехоты и бронемашин к 16:00 после чего подкрепление занимает город, а команда Black Stork (Expedition Section) получает приказ уничтожить оставшиеся силы противника при поддержке Pathfinders и U.S. Ranger.

начало в 11:00 - Pathfinders и U.S. Ranger. Уничтожить ПВО противника, спасти заложника находящегося в плену у боевиков, и добратся до точки эвакуации, к которой прилетит вертолёт в 14:00 .( в случае невозможной посадки вертолёта в точке эвакуации, выдвинутся в город Банфадир и Эвакуировать заложника при помощи бронированного конвоя, который будет в городе к 16:00.

Боевики- Уничтожить все Три поста КПП которые стоят на въезде в город Банфадир, после чего Занять город и уничтожить конвой который должен прийти как подкрепление. И второстепенная задача. Охранять свой пост ПВО и отдельный пост с Заложником.

вот как то так). там ещё немало мелочей ( если есть вопросы, с радостью отвечу.) с Рашпилем, немного обсудили, даже набросок карты с задачами есть)

gammer 09.02.2010 10:58

1) Во сколько все таки начало
2) что будут делать команды Бритов и Янки до 11 00,?
3) Что из себя будет представлять подкрепление?
4) Приблизительно где КПП союзников, где мертвяки?
5) Где базы Боевиков.

Вы время продумали продвижений по этапам. При таком сценарии боюсь игра закончится в обед.
Мирон, Покрутите все таки с неленейностью сценария, сейчас у вас просто месной сценарий. ИМХО

Мирон 09.02.2010 12:08

ну и вот сам сценарий с задачами, в неукороченном виде)

Добавлено через 1 минуту:

В один из дней когда было весело, в моей голове зарадился сценарий, и оч оч не плохой. (Авторство оставляю за собой и попрошу этот сценарий без согласования со мной не трогать. Спасибо.)



1. Вступление.
сторона А. – Западный Альянс.
в Бахрастане всё ещё находятся значительные силы армии «З.А». пытающееся внести мир и демократию сильной рукой, в страну которой всё это не нужно.
Ведя сражения с многочисленными террористическими группировками, Армия З.А. несёт серьёзные потери, и главнокомандующим армии это положение конечно же не нравится. Разработав план по внедрению шпиона который сможет подорвать силы террористов и уменьшить силу сопротивления во множество раз, благодоря постоянному потоку информации которую получает Армия «З.А». И проведению контр операций по предотвращению террактов. Но как зачестую это и бывает, Армия «З.А». просто недооценила своих противников, и шпион был раскрыт. Командованием был в срочном порядке разработан план по немедленному спасению информатора и спец-агента в одном лице,( для главнокомандующих Армии «З.А». информация которой обладает данный спец агент Крайне важна, и они не могут допустить потерю столь важного человека так как он знает где находится укрытие гловоря боевиков Омара Бен Хади .


Сторона В. - Террористическая Группировка Аль-Хади.
Один из самых уважаемых и почетаемых главарей боевиков Омар Бен Хади. Который входит в состав преближённых Осама Бин Ладена, и очень долгое время занимался террактами по всему миру, его недавней целью было подавить надобность демократии по отношению к свободному народу. Он давно разрабатывал план о серии тяжёлых террактов в Бахрастане. С целью подорвать Авторитет армии «З.А».находящейся в Бахрастане и доказать что сидя на чужой земле они будут только нести Очень Очень большие и страшные потери, но главная цель была посеить хаос в слаженной системе военных «З.А». находящихся в Бахрастане. Спустя некоторое время его приблеженные сообщают ему о шпионе который знает об операции и он взят и должен быть публично казнён дабы внести страх перед Армией «З.А». но перед этим его будут пытать и пытатся выяснить что именно он уже выведал Армии «З.А».


2 Планы операций каждой из сторон.


Сторона А.
План разработанный за очень короткий срок был не прост, так как задача спасти заложника очень важна для сил Западного Альянса. В то же время по имеющимся обрывкам полученной информации есть серьёзное опасение крупномаштабного нападения Боевиков на город Банфадир который расположен на окраине Бахрастана. Сил «З.А» в городе немного, что создаёт опасность потери города в случаи нападения, поэтому была поставленна и вторая задача, удержать город любой ценой, до подхода подкрепления- состоящего из нескольких едениц бронитехники, и большого количества пехоты.
1.Операция по спасению заложника, проводится Подразделением Развед взвода парашутного полка находящихся в Бахрастане, при поддержке Рейнджеров «З.А». находящихся в Бахрастане.
1.Найти и спасти Заложника,
2.В 15:30 в квадрат «В» сядет вертолёт который произведёт эвакуацию .
Второстепенные задачи.

1. При обнаружении складов Оружия или ПВО противника. Немедленно уничтожить.
2. При обнаружении какой либо информации о планах противника, Изъять.

Внештатные ситуации.

1. Если вертолёт, по каким либо причинам не достигнет точки Эвакуации, до положенного времени, то следует произвести движение в точку «С» точка «С» это находящийся в нескольких милях городок Банфадир. Который находится под контролем сил «З.А».

2.Операция по Обороне города и трёх КПП которые стоят на границе города Банфадир, проводится Морской пехотой сил «З.А»
Второстепенные задачи.
При подовлении сил противника после подхода поткрепления, в близи города, или в самом городе Банфадир. При поддержке прибывших сил подкрепления, уничтожить оставшиеся силы боевиков в близи города и за ним.
Внештатные ситуации.

При потере всех трёх КПП постов в близи города, и Потере самого города Банфадир.
Оставшимися силами, перегрупироватся и дождатся подкрепления. После чего при поддерже подкрепления, вернуть город Банфадир.

Сторона В.
Омар Бен Хади, один из самых Уважаемых Главарей боевиков, ответственный за многочисленные терракты, Устал от Насильственном введении Демократии в его страну. И постоянном угнетении его народа. Он решил силой показать что такое быть хозяйном в чужом доме и разработал план по захвату города Баннфадир, с целью демонстрации своих сил, дабы внести страх и смерть, армии «З.А»
Начало операции в 10:00
1. Основная задача поставленная перед боевиками это постоянное и безостоновочное нападение на потрули, и подрывы КПП постов около города.
2. Войти в город и занять его, уничтожив силы «З.А»

Второстепенные задачи.
1. Защищать Систему ПВО.
2. Обеспечить Защиту своего полевого Командира Омара Бен Хади.
3. Выяснить что известно шпиону, после чего Казнить. ( казнь произвести в 15:00)
Внештатные ситуации.
1. В случае гибели своего командира. Омара бен Хади, унечтожить Шпиона, и произвести крумномаштабную Отаку на город, взяв его штурмом, Любой Ценой.

Команды и стороны.
Сторона А.
Black Stork (Expedition Section)
Pathfinders
U.S. Ranger Regiment
Сторона В.
Fighting skunks (Боевые скунсы)
Команда "Граница"
Буря-2М

Pioneer 09.02.2010 12:42

1. Как будет происходит спасение заложника. Я так понимаю, его после спасения надо вывести в условленную точку? Задачу надо выполнить до 15.00, т.к. его потом казнят?
2. Где будет находится основная база террористов.
3. Необходимо внести в сценарий все ключевые точки и где они располагаются Точка ПВО, КПП и т.д. (не сейчас, это понятно, потому как надо смотреть по полигону, но надо будет указать).
4. "Мертвяки" один или два, по одному на сторону. Время пребывания.
5. Где с началом игры располагаются рейнджеры и скауты? При любом раскладе с заложником, они к 16.00 прибывают в город, это и есть "бронеколонна"?
6. Просьба: к морпехам в городе присоединить ирландцев из ИРА св.Патрика (есть такая команда, только очень скромная :)), но только в командном обмундированиии (BDU вудланд).

Сценарий нормальный, жду уточнений.

Grizly 09.02.2010 13:04

Лучше базу террористов оставить неизвестной. Так даже интересней

Мирон 09.02.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от Pioneer (Сообщение 13670)
При любом раскладе с заложником, они к 16.00 прибывают в город, это и есть "бронеколонна"?

так точно.
Цитата:

Сообщение от Pioneer (Сообщение 13670)
Где с началом игры располагаются рейнджеры и скауты?

рейнджеры и скауты с началом игры в городе, хотя этот вариант нужно ещё рассмотреть, и скорей всего доработать.

Цитата:

Сообщение от Pioneer (Сообщение 13670)
"Мертвяки" один или два, по одному на сторону. Время пребывания.

мертвяка два, и снова надо видеть их на условной карте. ну и время мин 15-20

Цитата:

Сообщение от Pioneer (Сообщение 13670)
Необходимо внести в сценарий все ключевые точки и где они располагаются Точка ПВО, КПП и т.д. (не сейчас, это понятно, потому как надо смотреть по полигону, но надо будет указать).

все точки я с Серёгой ( Рашпилем). уже расставил на условно нарисованной карте которая требует дороботок.
Цитата:

Сообщение от Pioneer (Сообщение 13670)
Где будет находится основная база террористов

основная база террористов будет находится в доме ( усадьба Голицина),


Цитата:

Сообщение от Pioneer (Сообщение 13670)
Просьба: к морпехам в городе присоединить ирландцев из ИРА св.Патрика (есть такая команда, только очень скромная ), но только в командном обмундированиии (BDU вудланд).

с IRA будет даже лучше.
Цитата:

Сообщение от Pioneer (Сообщение 13670)
Как будет происходит спасение заложника. Я так понимаю, его после спасения надо вывести в условленную точку? Задачу надо выполнить до 15.00, т.к. его потом казнят?

так точно, спасти нужно до 15:00,

Pioneer 09.02.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от Мирон (Сообщение 13674)
рейнджеры и скауты с началом игры в городе, хотя этот вариант нужно ещё рассмотреть, и скорей всего доработать.

Есть одна идейка, скажу только лично, чтобы "духи" :) не знали. И чуть не забыл, с морпехами Полинейро ещё будут три германских морпеха из MSK.

Гудвин 09.02.2010 23:36

Ну вы ребята даёте!!! прям Call Of Duty 4 какой-то...кстати а можно ли из предыдущего сценария взять место(в пред. сценарии это был аэродром), которая будет точкой высадки подкрепления(тот же самый мертвяк, но 5-10 мин возрождение), наверно игра будет хардкорднее...как вы думаете???

Alphard 09.02.2010 23:53

Гудвин не лезь вперед батьки в пекло) здесь дело не в хардкоре а в интересной и правильно сбалансированой игре

Гудвин 10.02.2010 00:04

а хардкор разве не прибавляет интереса?))и это ведь всего лишь предложение...нас ведь попросили уточнять, спрашивать, вот я и предлагаю, а что будет с моим предложением, решат люди, отвечающие за сценарий)))

Animal 10.02.2010 00:23

Поддерживаю идею Гризли. Я за неизестное местоположение террористов. Дайте работу разведке:)

MARIO 10.02.2010 00:39

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 13727)
а хардкор разве не прибавляет интереса?))и это ведь всего лишь предложение...нас ведь попросили уточнять, спрашивать, вот я и предлагаю, а что будет с моим предложением, решат люди, отвечающие за сценарий)))

нет..хардкор и все такое-не суть важна..в сценарии планируется все,учитывается,как противоборствующие стороны,так и боьекты.а так же возможность выполнения тех или иных задач тем количеством состава.....в общем много чего....поверь,там и без "харда"-экстрима и напрягов хватит:))

Добавлено через 15 минут:

Цитата:

Сообщение от Animal (Сообщение 13728)
Поддерживаю идею Гризли. Я за неизестное местоположение террористов. Дайте работу разведке

я вообще за наличие обьектов,поставленных задачь и их выполнение....вы же хотите играть реально-как в жизни..так давайте так и поступать,планировать...
это будет и намного интереснее,и на много поучительнее.
"..идя по тропе,на подходе к деревне повстанцев напрягаю зрение и слух,по любому засада где то впереди..вот только где?..."
парни...самое основное во всем сказанном-где?..и кто сказал что в деревне повстанцы?..мож они по лесам сидят,а в деревне 2-3 чела тусуются....
вот где весь интерес-не знание(полное) от куда и когда что то прилетит,тогда и мозги работают на полную,обстановка меняется не зависимо плана,а мыслей противника,как и твоих...
предлагаю в дальнейшем по плану игр делать схему работы 2х сторон;
1-основная задача
2-сопутствующие задачи
3-неосведомленность о наличии противника на обьектах
4-работа не по принципу часовых задач(16.00-встреча вертолета,16.30-прикрытие группы ведущих колонну и так далее..)..не нужно определенного времени для выполнения...все вводные по ходу действия..а то к такому то времени народ бросает все и ломится в квадрат проведения новой вводной...или еще что подобное.
------давайте реально делать то что мы так хотим делать.есть разведка-она подскажет...пролупила разведка-ну что же-сорри парни-ловите шар в 5ю точку.
..почему пишу именно в таком ракурсе?просто за эту командировку ни раз дергали ночь-полночь на выезда..где обьект говорился только за минут 20 до приезда,как и наличие в нем лиц...не всегда инфа была верна..и приходилось ориентироваться по обстановке.

Steel 10.02.2010 00:44

я за организованную спонтанность :) временными рамками нужно ограничить только время начала и окончания игры, а все остальное - как получится :)

Мирон 10.02.2010 00:58

этот сценарий просто набит сюрпризами.) но к счастью для вас, их будут знать только командиры. Вадим Надо как нибуть зайти к тебе, и обговорить все прелести данного сценария.)

MARIO 10.02.2010 01:05

Цитата:

Сообщение от Мирон (Сообщение 13732)
их будут знать только командиры

а вот этого как раз и не стоит делать:)..только организаторы...хотя..ну да...в основном командиры:))

ВАЙС 10.02.2010 05:12

ОООО радуйтесь сторонники модэлирования!
"мы с отцом за дровами остальные разойдись"
ТОК чур на ночной все по плану сон эт святое

MARIO 10.02.2010 09:06

Цитата:

Сообщение от ВАЙС (Сообщение 13740)
сон эт святое

это точно..только на прошлой ночной мы про это вспомнили только по приезду домой:))

Pioneer 10.02.2010 10:01

Гудвин, это сценарий не про аэродром, а абсолютно другой. Про аэродром готовят другие игроки.
Поддерживаю решение "мы с отцом за дровами, остальные разойдись". Потому как в этом случае, командир и правда начинает работать как командир. Он уясняет задачу, принимает решение, доводит подчинённым, отдаёт боевой приказ. Начнётся, действительно военная работа.

yokozuna 10.02.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от Мирон (Сообщение 13666)
Армия «З.А». просто недооценила своих противников

Мне почему-то сразу пришла вот какая идея:
З.А. недооценили противника, и шпион был раскрыт вот почему:
1. Убоевиков есть свой человек, давным-давно внедренный и служащий верой и правдой З.А. но только для виду и дабы заслужить доверие.
2. Он то и проинформировал Омара Бен Хади о том, что в его стане завелся шпион, который может выдать информацию о предателе в стане З.А.
Шпиона повязали.
3. Находясь в одной из групп, шпион боевиков периодически и скрытно докладывает Омару Бен Хади о передвижениях ипланах З.А.Ну, а так как у З.А. групп несколько, то одна из них (в которой и находится шпион боевиков) по любому попадает под раздачу Омара Бен Хади.
4. Ещё раз офигев от того, что они совсем недооценили противника, З.А. пытается вычислить – кто из своих предатель.

Задача шпиона в стане З.А – скрытно информировать Омара Бен Хади.
Задача З.А. – вычислить предателя.

Полагаю, что это добавит ещё больше интереса к происходящим событиям :)
Как думаете?

Ну и было бы не плохо - Уничтожив предателя, З.А. могут давать "дезу" боевикам, а они уж по сложившийся ситуации будут думать верить ли источнику или нет. Уничтоженный предатель может играть на стороне З.А., но уже после мертвяка.

Тут нужно будет чтобы кто-то из Аистов или Бритов был шпионом

Вален 10.02.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от MARIO (Сообщение 13729)
------давайте реально делать то что мы так хотим делать.есть разведка-она подскажет...пролупила разведка-ну что же-сорри парни-ловите шар в 5ю точку.
.

+1 вот это правельно согласен))) если что то разведки по носу....)))))


Часовой пояс GMT +11, время: 05:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.