![]() |
![]() |
#1 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
(Вы хотели монстров? Их есть у меня!
![]() Во избежание всяческих недоразумений – в игре не используется система ранений. Сразу «убит». Учитывая предыдущий опыт других игроков, их пожелания сделать время нахождения в мертвяке как можно дольше – предлагаю альтернативный и более интересный вариант: 1. Игровая «гибель» - по правилам САС (попадания и рикошет). - Попали – «убит». - Не нашел укрытие во время «Выброса» - «убит». - Не употреблял «Водку» в течение двух часов (минимум одну бутылку) – «убит». - Не успел вовремя принять препараты – «убит». 2. «Убитый» остается на месте своей «гибели» с красной повязкой в течение 5 минут. За это время «убитого» могут обыскать и забрать игровые вещи. «Убитого» могут обыскивать все – друг, напарник, враг, случайный прохожий сталкер. Игровые вещи, которые можно забрать: - Игровые деньги, - «Водка», - Артефакты, - Игровое оборудование и его запчасти/детали (Например: Сталкер выполнял задание Профессора Коха – нес Винту на починку миниатюрный адронный коллайдер). 3. По истечении 5 минут «убитый» встает и превращается в зомби. По-прежнему с красной повязкой. Зомби начинает двигаться в сторону мертвяка. Допустим, что неведомая сила тянет его в ту сторону. Зомби передвигается медленно, говорит неразборчивую чепуху. Заметив сталкера – сразу произносит (протяжно… как в игре) «Мяяааасо!», «Моочиии!», «Уррааа!». Правила поведения зомби: - «Погибший» сталкер превращается в зомби через 5 минут после игровой «гибели». - Восставший зомби может открыть беспорядочный / неприцельный огонь от бедра по сталкерам, которые находятся в зоне видимости – при этом он обязан начать передвигаться в сторону мертвяка. - Зомби медленно передвигается только в сторону мертвяка. - Заметив сталкера (по пути следования в мертвяк), может открыть по сталкеру огонь. Огонь ведется – не прицельно, от бедра. Зомби может стрелять по сталкеру продолжая медленно идти в сторону мертвяка – разворачивать торс в сторону «мяса» - можно. - Перезаряжаться зомби не может. Механу расстрелял - все, дальше только рычи. - Зомби не убиваем, но стрелять в него можно. При попадании произносит «Бооольнааа!». 4. Если «убитого» не обыскали, то он возвращает все игровые вещи на респауне – Кузьмичу. - Игровые деньги, - «Водка», - Артефакты, - Игровое оборудование и его запчасти/детали. 5. Время пребывания в мертвяке – 40 минут. 6. Респаун находится в Кабаке. 7. Из Мертвяка до Респауна – «убитый» возвращается как зомби, но метрах в 50-ти прекращает беспорядочную стрельбу. 8. В 50-ти метрах от Респауна – запрещается стрелять в зомби. ------------------------------------------------------------------------------ Мне кажется, что будет очень интересно… например: - Держим с парнями оборону… кого-то из нас «убивают» - мы этого не замечаем. Через 5 минут голос сзади или сбоку – «Моооочиии!»…. «Мяяааасооо!». Ты такой – «Ой, йоп твою!» - надо срочно сваливать. - Или наоборот – заметил, что напарника «убили» - быстренько забрал все его вещички и так же быстренько свалил. Последний раз редактировалось yokozuna; 31.10.2011 в 16:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сэр Хамло
Регистрация: 01.01.1970
Адрес: ЮС-Хомутово
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добавь еще, что перезаряжаться зомби не может. Механу расстрелял - все, дальше только рычи) Это для тех, у кого патроны не лимитированы.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Окей!
Добавлено через 5 минут: Кстати - прекрасная возможность делать фотографии. Последний раз редактировалось yokozuna; 31.10.2011 в 16:16. Причина: Добавлено новое сообщение |
![]() |
![]() |