![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 20.06.2021
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Операция «Скала 2.0»
Дата: 29.06.2025 Сценарий: Юджин, Ликан Организаторы: Юджин, Ликан. Игротехи: Юджин, Ликан, возможно, еще несколько человек. Правила: игра согласно СФС, САС, Полигон: Деревня 46,789512, 142,445775 (Село «Урожайное» Анивского района) Время сбора на полигоне: 11:00 Время построение: 12:00 Время начало: 12:30 Канал связи: 433.075 (общий организаторский) или посредством мобильной связи игротеху Прослушка каналов связи: разрешена, радиоигра разрешена Деление и регистрация: на построении с 12:00 Идентификация сторон: синий и зеленый скотч Для игротехов: яркие жилетки Идентификация локаций: по карте и киперная лента Идентификация респауна: киперная лента и карта Запрещается проводить атаки на мертвяке и вокруг него на 30 метров Оживление с респауна Мертвяк 15 минут для обеих сторон Взнос на игру: 500 руб, наличкой или переводом. ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ В зоне конфликта стороны Обороны и Нападения упал вертолет с секретным грузом химического оружия (газ VX), который предназначался для пуска на базе тактических ракет стороны Обороны, расположенной в этой местности. Данный груз был фиксирован на роботе защитнике за счет кодового замка, согласно инструкции к операции, код от замка так-же отключает робота - защитника. Согласно той-же инструкции был запущен таймер на ликвидацию груза. Зашифрованное сообщение с кодом замка было при пилотах. Но пилоты до базы после падения так дораться не смогли. Сторонам предстоит выяснить что случилось на борту вертолета и что послужило причиной падения, а так-же найти секретный груз. СТОРОНЫ 1) Сторона Обороны Задачи -Начало игры всей стороной на мертвяке, несколько человек на базе тактических ракет -Осмотреть место падения вертолета и найти черный ящик. - Удержать базу ракет в течение всей игры -Подключиться к черному ящику по WI-Fi и выяснить судьбу пилотов и груза - Найти хотя-бы одно сообщение (Яркий Конверт А4) - Расшифровать сообщение путем решения математической задачи, возможно уравнения. -Расшифрованным кодом открыть замок на роботе защитнике и до срабатывания ликвидатора доставить груз (вместе с замком) на базу ракет, дезактивация ликвидатора происходит на базе ракет. -Произвести пуск ракеты по противнику 2) Сторона Нападения Задачи -Начало игры всей стороной на мертвяке. -Осмотреть место падения вертолета и найти черный ящик. -Подключиться к черному ящику по WI-Fi и выяснить судьбу пилотов и груза - Найти хотя-бы одно сообщение (Яркий Конверт А4) - Расшифровать сообщение путем решения математической задачи, возможно уравнения. - Расшифрованным кодом открыть замок на роботе защитнике и до срабатывания ликвидатора, получить у игротехов координаты точки эвакуации и доставить груз (вместе с замком) к точке эвакуации , дезактивация ликвидатора происходит на точке эвакуации. -Получить у игротехов бомбу и уничтожить радар на центре управления ракет. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИКИ. В игре допускается применение пиротехники промышленного производства, прошедшей сертификацию, предназначенной для игры в страйкбол не мощнее 4 корсара включительно. Для целей организации игр допускается применение сертифицированной страйкбольной и сертифицированной не страйкбольной пиротехники. УСЛОВИЯ ПЛЕНА. Любой игрок может быть захвачен в плен в течение 5 минут после поражения. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трех метров от пленяемого игрока. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного. Время нахождения в плену не должно превышать 30 минут (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным), если иное не оговорено сценарием игры или игротехом. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается “убитым” и поступает согласно правилам игры. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: “да”, “нет”, “не знаю”. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Запрещаются попытки дезактивации игрового игротехнического оборудования, за исключением механик, прописанных в сценарии и только по согласованию или в присутствии игротеха. Запрещается какое-либо личное выяснение отношений между игроками во время игры. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие, оборудование, амуницию, и иные личные вещи без разрешения владельца. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен. Добавлено через 8 минут: Карта полигона и афиша Последний раз редактировалось Евгений Ким; 23.06.2025 в 13:34. Причина: Добавлено новое сообщение |
![]() |
![]() |