![]() |
|
![]() |
#1 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]()
По причине почти отсутствующей регистрации на предыдущий сценарий игры, сценарий был заменён, требования изменены.
Полигон: "Восток" Замер скорости с 9-30 или 10-00. Переодевание и обмундирование на "центральной поляне". Построение на "центральной" поляне в 10-30. Окончание игры: по выполнению целей игры или до 16-30 Пристрелка в сторону трассы, подробнее на месте. Организатор: СК DS и Ко Сценарист: Хассан Правила: САС Переодевания: на точке построения. Мертвяки - точки старта. Легенда: Новообразовавшиеся войска СКРБ вторгаются на территорию Полинейро. Войска союзного Полинейро государства – Киби оказывают поддержку, противостоя войскам СКРБ. Стороны: А - войска СКРБ Б – войска Киби Цели СКРБ: 1. Найти V.I.P.’а с данными; 2. Доставить данные в штаб – доставить в мертвяк; 3. Вытеснить силы Киби из Полинейро. Цели Киби: 1. Найти V.I.P.’а с данными; 2. Доставить V.I.P.’а в штаб – доставить в мертвяк; 3. Доставить данные в штаб – доставить в мертвяк; 4. Вытеснить силы СКРБ из Полинейро. V.I.P. находится в неизвестном месте с охранением с чемоданчиком данных. Охранение союзно силам Киби, враждебно силам СКРБ. Механика: ВИП: Охранение примыкает к силам Киби в случае спасения ВИПа силами Киби. Охранение примыкает к силам СКРБ в случае гибели всей группы. Мёртвое охранение остаётся на месте, где располагается ВИП до тех пор пока последний боец из сил охранения жив. Вытеснение: При наличии в мертвяке 80 и более процентов стороны, сторона проигрывает - цель № 3 не выполнена. В зависимости от числа приехавших обозначение выполнения задания может быть изменено сценаристом. СИБЗ: У всех 5-20 минут в мертвяке (зависит от количества участников). Упрощённый вариант - при весе более 5 кг, считается что у игрока есть бронежилет. Имеет минус N-минут в мертвяке. Замер СИБЗ производится с пустыми подсумками при первом попадании в мертвяке. Игроки имеющие СИБЗ записываются в журнал организатора. На игре присутствует система ранений: Первое попадание – ранен, второе попадание в перевязанного – убит. Раненого, но не перевязанного убить из «огнестрельного» оружия нельзя, только «холодным» оружие. Самому перевязать себя нельзя. Не забудьте бинт взять! Кол-во организаторов: 1-3 и В.И.П. Вопросы? |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Грустно,прошлый сценарий и краше и приятней
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 10.04.2017
Адрес: Корсаков
Сообщений: 105
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Народу я так понимаю будет мало, то есть сопротивление будет вялое и смысл тогда всем по 20 минут в мертвяке сидеть?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]() Цитата:
На построении объявлю время в мертвяке. Ориентировочно минимально будет - 5 минут, не меньше) |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]()
По времени - по количеству присутствующих.
СИБЗ на моих играх не будет работать, как все привыкли, только настоящий, только хардкор))) |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 169
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]()
Добавлена карта
|
![]() |
![]() |
#11 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]()
Запарите, "танки", блин)
Я уже придумал вариант, надо ещё раз обмозговать и ко всему прочему ещё тогда отбор по визуализации делать или весу брони. В общем, геморрой, но я попробую) |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Ну смотри у меня просто пластиковые копии пластин пустотелые вес добавил в них и чем не бронь?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 10.04.2017
Адрес: Корсаков
Сообщений: 105
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Легион 4-6 человек
|
![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 169
![]() ![]() ![]() |
![]()
КОбра ~ 10 человек
|
![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Я буду, у меня а группе 4 человека.
+1 возможно будет. Последний раз редактировалось Indus; 06.07.2018 в 11:32. |
![]() |
![]() |
#16 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]()
Добавлена система определения СИБЗ.
Напоминаю: 1. Возьмите бинт (с эластичным проще будет); 2. Не забудьте спрей от клещей! |
![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 25.04.2017
Адрес: Корсаков
Сообщений: 98
![]() |
![]()
Есть 3 места с Корсакова. 89146447667 Ватцап.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]()
По причине нехватки оборудования))) шлемы будут учитываться как СИБЗ, несмотря на его вес и прочее. "Минус" от шлема будет оглашён так же на построении.
Также прошу вас мусор копить в карманах и уже в мертвяке сбрасывать в мешок для мусора. Давайте сохраним наш лес чистым) |
![]() |