Страйкбол на Сахалине / Форум  

Вернуться   Страйкбол на Сахалине / Форум > Курилка > Разговоры обо всём

Разговоры обо всём Ведь надо где-то потрепаться...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.07.2013, 00:45   #11
yokozuna
Йокодзуна
 
Аватар для yokozuna
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
yokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легендаyokozuna легенда
По умолчанию Re: Видео/ Страйкбол/ 3DS Max/ After Effects

Давно уже ходят разговоры – «давайте замутим ролик про страйкбол…».
Я пару раз говорил, что без сценария – нам никак!
Вот… накропал немного.
Что думаете?


Все снимается от первого лица.
Музыка The Prodigy – Invaders Must Die (начало немного удлиню для первого действия).
Не всё видео будет с оригинальным звуком – будут только ключевые моменты.

Действие №1:

1. Человек с камерой (назовем его «оператор») стоит недалеко от тех, кто готовится к игре.
2. Толпа страйкболистов возле машин. Самое начало. Кто-то одевает снарягу, кто-то мажет лицо, кто-то заряжается.
3. «Боец №1» машет рукой, подзывает к себе оператора.
4. Оператор начинает движение к Бойцу №1 – (вся дистанция до бойца вырезается) .
5. Оператор подходит к Бойцу №1
6. Боец №1 улыбается, что-то говорит – включается пауза
7. Стоп-кадр – спецэффект выделения бойца из окружающей среды и появление его позывного.
8. Выключается пауза, Боец №1 жмет руку Оператору.
9. Боец №1 показывает жестами (машет рукой) Бойцу № 2 подойти к нему.
10. Съемка машущего Бойца №1
11. Съемка откликнувшегося Бойца №2
12. Боец №2 подходит, улыбается – включается пауза.
13. Стоп-кадр – спецэффект выделения бойца из окружающей среды и появление его позывного.
14. Боец №2 жмет руку оператору.
15. Боец №2 указывает на группу стоящих в стороне бойцов.
16. Оператор поворачивает голову в их сторону.
17. Оператор разворачивает голову обратно к Бойцу №2.
18. Боец №2 машет кистью руки в их сторону, приглашая подойти к ним.
19. Оператор начинает движение к группе (вся дистанция до группы вырезается).

20. Группа бойцов стоит рядом, но не вплотную друг к другу.
21. Оператор подходит к Группе. Камера идет справа налево – на каждом бойце стоп-кадр – спецэффект выделения бойца из окружающей среды и появление его позывного. (либо стоп-кадр всей группы).
21.а. Бойцы также здороваются с Бойцом №1 и №2. (отдельно взять в кадр как с улыбкой друг к другу здороваются 2 человека (в последующем - офицеры) с Бойцом №1 и Бойцом №2).
22. Последний из группы что-то говорит про воскресные игры (пару слов – не более) и указывает на группу №2 (которые стоят недалеко).
23. Оператор разворачивает камеру на Группу №2.
24. Группа №2 подзывает оператора жестами.
25. Оператор начинает движение к группе №2 (вся дистанция до группы вырезается).
26. Оператор здоровается с группой №2, стоп-кадры.
27. Последний из группы №2 подзывает оператора (мол, чего такого покажу).
28. Оператор подходит к «показуну»
29. Показун поджигает гренку, замахивается и бросает ее далеко вперед.
30. Оператор снимает момент броска гренки.
31. Гренка летит.

Всё первое действие должно занять максимум 1,5 минуты.


Действие №2: Граната из первого действия перелетает во второе.

1. Окоп / Капонир / База
2. Все бойцы рассредоточены по необходимым направлениям.
3. Оператор находится непосредственно на точке.
4. Боец №1 (можно и не тот, который был в самом начале) находится недалеко от оператора.
5. Закидывается гренка ближе к Бойцу №1. (специально – легко, чтобы камера сняла полет гренки в укрытие).
6. Оператор снимает полет гренки.
7. Боец №1, кричит «грааанааатааа!» (смотря на оператора) - и немного замешкавшись, бежит на оператора.
8. Взрыв.
9. Все бойцы лежат «убитые».
10. Оператор лежит контуженный – камерой к спуску к укрытию. (соответствующий звуковой эффект).
11. По спуску укрытия скользит боец атаковавшей стороны.
12. Его ботинок останавливается возле камеры - просто подошел за пару шагов.

Всё второе действие должно занять максимум 1 минуту.


Действие №3: Ботинок (нога) из второго действия перемещается в третье.

Полигон. Любое место, но желательно чуть более открытое для камеры и действий.
1. Оператор лежит на том же боку, на каком и упал во втором действии.
2. Нога (ботинок) бойца, который подошел к оператору во втором действии, должна быть в том же положении.
3. Боец наклоняется к оператору и пытается поднять его за грудки.
4. Боец что-то орет – типа – «ты в поряде?» и трясет (легонько) оператора.
5. Боец разворачивает голову и орет – «санитаааар!».
6. Кругом массовка изображает группу, попавшую в засаду.
7. Боец оставляет оператора в положении сидя.
8. К оператору подбегает санитар и начинает доставать бинты.
9. Оператор сидит немного покачиваясь.
10. Санитар, разворачивая бинт, изображает попадание в него пули и падает.
11. Боец, который тряс оператора, тоже падает сраженный.
12. Оператор, как контуженный, водит (плавно) камерой по сторонам.
13. Вся массовка группы гибнет.
14. Оператор переворачивается и что-то типа на четвереньках пытается уползти из-под обстрела. (снимается только 2 движения)

Всё третье действие должно занять максимум 1 минуту.


Действие №4: 2 рывка оператора в третьем действии перемещаются в 2 рывка в четвертом действии.

Ещё одно укрепление (база).
1. Оператор – всё так же, ползком, скатывается в укрепление врага. (это всё монтаж – не надо долго ползти – он делает 2 движения).
2. В укреплении находятся 2 «офицера» корпящие над картой. Стоят спиной к скатившемуся оператору.
3. Эти 2 офицера – именно те самые бойцы, с которыми здоровались в самом начале Боец №1 и Боец №2.
4. Офицеры разворачиваются на оператора. Немая пауза, Офицеры смотрят на оператора.
5. В укрепление спрыгивают Боец №1 и Боец №2 с ножами наготове (те самые бойцы из первого действия).
6. Идет замедленный повтор кадра как Боец №1 и Боец №2 здороваются с офицерами в первом действии.
7. Замедленная съемка нападения Бойцов №1 и №2 на офицеров.
8. Замедленный повтор кадра как Боец №1 и Боец №2 здороваются с офицерами в первом действии.
9. Нормальная съемка – Боец №1 и Боец №2 «убивают» Офицеров ножом.
10. Оператор, ошалевший и еще немного контуженный, смотрит на всё это действие.
11. Один из Бойцов подходит к оператору и вырубает его ударом (типа кулак в камеру).
12. Темнота (там какие-нибудь еще спецэффекты).

Всё четвертое действие должно занять максимум 1 минуту.


Действие №5:

1. Темнота.
2. Звук будильника в темноте.
3. Эффект – типа я просыпаюсь дома.
4. Собираюсь на страйкбол.
5. Выхожу из дома.
6. Сажусь в машину и еду на полигон.
7. Человек с камерой (назовем его «оператор») стоит недалеко от тех, кто готовится к игре.
Типа всё заново

Всё пятое действие должно занять максимум 1 минуту.


Итого: ролик приблизительно на 6 минут экшена
yokozuna вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +11, время: 21:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.