![]() |
|
Разговоры обо всём Ведь надо где-то потрепаться... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давно уже ходят разговоры – «давайте замутим ролик про страйкбол…».
Я пару раз говорил, что без сценария – нам никак! Вот… накропал немного. Что думаете? Все снимается от первого лица. Музыка The Prodigy – Invaders Must Die (начало немного удлиню для первого действия). Не всё видео будет с оригинальным звуком – будут только ключевые моменты. Действие №1: 1. Человек с камерой (назовем его «оператор») стоит недалеко от тех, кто готовится к игре. 2. Толпа страйкболистов возле машин. Самое начало. Кто-то одевает снарягу, кто-то мажет лицо, кто-то заряжается. 3. «Боец №1» машет рукой, подзывает к себе оператора. 4. Оператор начинает движение к Бойцу №1 – (вся дистанция до бойца вырезается) . 5. Оператор подходит к Бойцу №1 6. Боец №1 улыбается, что-то говорит – включается пауза 7. Стоп-кадр – спецэффект выделения бойца из окружающей среды и появление его позывного. 8. Выключается пауза, Боец №1 жмет руку Оператору. 9. Боец №1 показывает жестами (машет рукой) Бойцу № 2 подойти к нему. 10. Съемка машущего Бойца №1 11. Съемка откликнувшегося Бойца №2 12. Боец №2 подходит, улыбается – включается пауза. 13. Стоп-кадр – спецэффект выделения бойца из окружающей среды и появление его позывного. 14. Боец №2 жмет руку оператору. 15. Боец №2 указывает на группу стоящих в стороне бойцов. 16. Оператор поворачивает голову в их сторону. 17. Оператор разворачивает голову обратно к Бойцу №2. 18. Боец №2 машет кистью руки в их сторону, приглашая подойти к ним. 19. Оператор начинает движение к группе (вся дистанция до группы вырезается). 20. Группа бойцов стоит рядом, но не вплотную друг к другу. 21. Оператор подходит к Группе. Камера идет справа налево – на каждом бойце стоп-кадр – спецэффект выделения бойца из окружающей среды и появление его позывного. (либо стоп-кадр всей группы). 21.а. Бойцы также здороваются с Бойцом №1 и №2. (отдельно взять в кадр как с улыбкой друг к другу здороваются 2 человека (в последующем - офицеры) с Бойцом №1 и Бойцом №2). 22. Последний из группы что-то говорит про воскресные игры (пару слов – не более) и указывает на группу №2 (которые стоят недалеко). 23. Оператор разворачивает камеру на Группу №2. 24. Группа №2 подзывает оператора жестами. 25. Оператор начинает движение к группе №2 (вся дистанция до группы вырезается). 26. Оператор здоровается с группой №2, стоп-кадры. 27. Последний из группы №2 подзывает оператора (мол, чего такого покажу). 28. Оператор подходит к «показуну» 29. Показун поджигает гренку, замахивается и бросает ее далеко вперед. 30. Оператор снимает момент броска гренки. 31. Гренка летит. Всё первое действие должно занять максимум 1,5 минуты. Действие №2: Граната из первого действия перелетает во второе. 1. Окоп / Капонир / База 2. Все бойцы рассредоточены по необходимым направлениям. 3. Оператор находится непосредственно на точке. 4. Боец №1 (можно и не тот, который был в самом начале) находится недалеко от оператора. 5. Закидывается гренка ближе к Бойцу №1. (специально – легко, чтобы камера сняла полет гренки в укрытие). 6. Оператор снимает полет гренки. 7. Боец №1, кричит «грааанааатааа!» (смотря на оператора) - и немного замешкавшись, бежит на оператора. 8. Взрыв. 9. Все бойцы лежат «убитые». 10. Оператор лежит контуженный – камерой к спуску к укрытию. (соответствующий звуковой эффект). 11. По спуску укрытия скользит боец атаковавшей стороны. 12. Его ботинок останавливается возле камеры - просто подошел за пару шагов. Всё второе действие должно занять максимум 1 минуту. Действие №3: Ботинок (нога) из второго действия перемещается в третье. Полигон. Любое место, но желательно чуть более открытое для камеры и действий. 1. Оператор лежит на том же боку, на каком и упал во втором действии. 2. Нога (ботинок) бойца, который подошел к оператору во втором действии, должна быть в том же положении. 3. Боец наклоняется к оператору и пытается поднять его за грудки. 4. Боец что-то орет – типа – «ты в поряде?» и трясет (легонько) оператора. 5. Боец разворачивает голову и орет – «санитаааар!». 6. Кругом массовка изображает группу, попавшую в засаду. 7. Боец оставляет оператора в положении сидя. 8. К оператору подбегает санитар и начинает доставать бинты. 9. Оператор сидит немного покачиваясь. 10. Санитар, разворачивая бинт, изображает попадание в него пули и падает. 11. Боец, который тряс оператора, тоже падает сраженный. 12. Оператор, как контуженный, водит (плавно) камерой по сторонам. 13. Вся массовка группы гибнет. 14. Оператор переворачивается и что-то типа на четвереньках пытается уползти из-под обстрела. (снимается только 2 движения) Всё третье действие должно занять максимум 1 минуту. Действие №4: 2 рывка оператора в третьем действии перемещаются в 2 рывка в четвертом действии. Ещё одно укрепление (база). 1. Оператор – всё так же, ползком, скатывается в укрепление врага. (это всё монтаж – не надо долго ползти – он делает 2 движения). 2. В укреплении находятся 2 «офицера» корпящие над картой. Стоят спиной к скатившемуся оператору. 3. Эти 2 офицера – именно те самые бойцы, с которыми здоровались в самом начале Боец №1 и Боец №2. 4. Офицеры разворачиваются на оператора. Немая пауза, Офицеры смотрят на оператора. 5. В укрепление спрыгивают Боец №1 и Боец №2 с ножами наготове (те самые бойцы из первого действия). 6. Идет замедленный повтор кадра как Боец №1 и Боец №2 здороваются с офицерами в первом действии. 7. Замедленная съемка нападения Бойцов №1 и №2 на офицеров. 8. Замедленный повтор кадра как Боец №1 и Боец №2 здороваются с офицерами в первом действии. 9. Нормальная съемка – Боец №1 и Боец №2 «убивают» Офицеров ножом. 10. Оператор, ошалевший и еще немного контуженный, смотрит на всё это действие. 11. Один из Бойцов подходит к оператору и вырубает его ударом (типа кулак в камеру). 12. Темнота (там какие-нибудь еще спецэффекты). Всё четвертое действие должно занять максимум 1 минуту. Действие №5: 1. Темнота. 2. Звук будильника в темноте. 3. Эффект – типа я просыпаюсь дома. 4. Собираюсь на страйкбол. 5. Выхожу из дома. 6. Сажусь в машину и еду на полигон. 7. Человек с камерой (назовем его «оператор») стоит недалеко от тех, кто готовится к игре. Типа всё заново ![]() Всё пятое действие должно занять максимум 1 минуту. Итого: ролик приблизительно на 6 минут экшена |
![]() |
![]() |