![]() |
|
Разговоры обо всём Ведь надо где-то потрепаться... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мирон, ага
![]() Зачем тебе и твоей команде видеоролик, которых миллионы на ютьюбе? Зачем миллион первый ролик? Нужно: 1. Цель - показать зрителю ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ в ролике... чтобы он был в курсе... чтобы он знал - "ага, это рейнджеры и они должны выполнить миссию". 2. Герой или Герои - нужны персонажы, за которых люди будут переживать... которых будут ненавидеть или испытывать симпатию (злодей). 3. Крючки, Зацепки, Опасность - благодаря им, зритель останется у экрана - пример: Отряд Крюгера остановился, они уже на мушке у пулеметчика из отряда Винни - первый крючек. Второй - Отряд Капрала под плотным огнем... казалось бы выхода нет, но... зритель знае что должно что-то произйти - и поэтому он остается у экрана, ожидая развязки. и так далее по сценарию, который еще нужно доработать. 4. Неожиданные развязки - ведь никто не предполагал, что под окном пулеметчика, который повалил группу Крюрера, появятся бойцы с гранатой. Кто мог предполагать каким именно образом расправится главный герой со злодеем ![]() Но для промо-ролика - нужно что-то похожее... иначе - это видео не будет отличаться от миллиона других. Добавлено через 11 минут: Вот как Марио начинал на сноуборде ![]() ![]() Последний раз редактировалось yokozuna; 16.09.2013 в 20:42. Причина: Добавлено новое сообщение |
![]() |
![]() |