![]() |
![]() |
#5 | ||
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Холмск
Сообщений: 226
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо за общую положительную оценку.
Цитата:
Цитата:
Сообщение подбиралось через поисковик по запросу "много ключей от важного объекта". На самом деле даже придуманая история про генерала не важна, изюминка в другом. Изюминку хотелось заложить следующую: от текущего расклада ключей зависит геймплей. тоесть, команда потерявшая ключ, получает бонус в виде свободных бойцов, ранее его охранявших и получает плюс к мобильности. команда, подобравшая ключ, вынуждена тратить силы на его охрану и получает минус к мобильности. за счет этого теоретически геймплей должен автоматически подстраиваться под расстановку сил. насчет этого механизма игры хотелось бы получить комментарии организаторов и опытных игроков, так как проиграть игру в голове мне не позволяет опыт. Последний раз редактировалось Янтарь; 07.06.2010 в 22:24. |
||
![]() |
![]() |