![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Легенда
Две враждующие группировки в своем стремлении уничтожить друг друга обнаружили заброшенную военную базу с секретным оружием вермахта, которое так и не было использовано в WW2. Стало известно, что это оружие настолько разрушительно, что способно разом уничтожить одну из сторон в данном секторе. В надежде первым заполучить супер оружие обе группировки немедленно отправились на заброшенную базу с целью обнаружить и применить вундер-оружие по противнику. Прибывшая на место разведка во главе с офицером выяснила, что на территории базы находится штаб, в котором расположен первый ЭВМ (очередная секретная разработка вермахта), в котором находятся данные о месторасположении секретного оружия. Для разблокирования системы необходимы два электронных ключа, которые находятся где-то в руинах исследовательского комплекса внутри специальных ящиков. Так же где-то на базе расположены ящики с ключами для вскрытия и активации контейнера с секретным оружием. Брифинг Необходимо обнаружить и захватить Командный бункер, в котором находится центральный ЭВМ. Командный бункер удерживается захватившей его стороной. Переносить ЭВМ с места расположения или прятать его ЗАПРЕЩЕНО. В руинах базы разброшены ящики, в которых находятся ключи и флешки. Только в Бункере офицер разведки может открывать ящики и использовать содержимое, так же только он может активировать супер-оружие. Переносить ящики в штаб могут одновременно не менее двух бойцов. В случае, если один или оба бойца убиты, ящик остается на месте убийства до тех пор, пока его опять не подберут два бойца. Если Бункер отбил враг – все собранные ключи и флешки остаются в бункере и переходят под контроль захватившей его стороны. Разблокировка системы занимает 40 минут (по 20мин на каждую флешку). После разблокирования системы и определения месторасположения секретного оружия, ящики с ключами перемещаются к секретному оружию, где специалист (Офицер разведки), используя оба ключа, вскрывает контейнер с секретным оружием. После вскрытия начинается обратный отсчет (40 минут), в течение которого необходимо постоянно защищать супер оружие, дабы противоборствующая сторона не захватила его и не нацелила на уничтожения противника. Супер-оружие не переносится с места и не прячется. В случае, если противник захватывает супер-оружие, офицер разведки этой стороны реактивирует устройство и обратный отсчет. Дополнение по карте: На территории базы находятся ящики с двумя флэшками и с двумя ключами, которые спрятаны на на игровых объектах в пределах границ полигона. Все игровые объекты отмечены на карте. Задачи сторон: 1) Захватить и удерживать командный бункер 2) Обнаружить и захватить все ящики, доставить и открыть их на базе(открывает Офицер разведки) 3) Расшифровать координаты нахождения супер-оружия 4) Выдвинуться всеми силами к супер-оружию и активировать его. 5) Удержать точку пока обратный отсчет не достигнет нуля 6) Смотреть на салют и открывать шампанское ВНИМАНИЕ: ПЕРЕПРЯТЫВАТЬ ЯЩИКИ ЗАПРЕЩЕНО! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ЯЩИКАМИ, КРОМЕ ОТКРЫВАНИЯ ЯЩИКОВ НА ПОДКОНТРОЛЬНОМ КОМАНДНОМ ПУНКТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОФИЦЕРОМ РАЗВЕДКИ ВАШЕЙ СТОРОНЫ. ПЕРЕНОСИТЬ ЯЩИКИ МОГУТ МИНИМУМ 2 ЧЕЛОВЕКА ОДНОЙ СТОРОНЫ МЕЖДУ МЕСТОМ ОБНАРУЖЕНИЯ И, ЕСЛИ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ С ЭВМ НЕ ВАШ, ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКОЙ. НА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКЕ ЯЩИКИ ОХРАНЯЮТСЯ ДО МОМЕНТА ЗАХВАТА ВАШЕЙ СТОРОНОЙ КОМАНДНОГО ПУНКТА С ЭВМ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЯЩИКИ ПЕРЕНОСЯТСЯ ТЕМ ЖЕ ОБРАЗОМ ДО КОМАНДНОГО ПУНКТА, ГДЕ ЕГО ДОЛЖЕН ВСКРЫТЬ ОФИЦЕР РАЗВЕДКИ ВАШЕЙ СТОРОНЫ. КАМУФЛИРОВАТЬ, ПРЯТАТЬ, НЫКАТЬ И ВСКРЫВАТЬ НА МЕСТЕ ОБНАРУЖЕНИЯ - ЗАПРЕЩЕНО! Организатор: команда "Каскад" Место проведения: Корсаковская Правила: общероссийские по версии САС Регистрация: открытая, предварительная (в этой теме). Указать команду, предположительное количество участников. Участие одиночек - в соответствии с Уставом САС (3.7 пункт Б) Деление по сторонам: на месте Время сбора: 10:30 - экипировка, замер скоростей. Построение: 11:30 Ориентировочное окончание: 16:30 Cтороны: Сторона А Сторона Б Точки возрождения нельзя захватывать, блокировать или устраивать возле них засады на расстоянии ближе 100 метров. Время в мертвяке – 20 минут. Каждый элемент брони – на 5 минут сокращает пребывание в мертвяке. НАПОМИНАНИЕ: Что взять на игру: • Очки. • Красная тряпка. • Ствол • Заряженный аккумулятор (если АЕГ). Если газ, то газовые баллоны. • Шары! • Снаряга со всеми мелочами • Вода 2 л. • Легкий перекус (пара бутеров, сникерс и тп) • Личная аптечка (если есть необходимость) • Заряженная радиостанция (при наличии) Поведение: • Очки не снимать во время всей игры! • Повязка красная под рукой, в известном месте. • Попадание в любую часть тела – убит! Попадание в любую часть экипировки – убит! На излете, от своего, и тп. - убит! Рикошет – не убит! Попадание в оружие – не убит! • При попадании: громко орём – «УБИТ!», поднимаем руку, достаём красную повязку, располагаем ее на видном месте и идем в мертвяк. • Пристрелка оружия в не игровое время. Только в определенном месте, которое будет определено непосредственно перед игрой. • Мертвые не разговаривают, пальцем не показывают, не подмигивают и тп. Предварительная карта, Позже могут быть внесены изменения Последний раз редактировалось Kruger; 07.03.2017 в 11:14. |
![]() |