![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 20.06.2021
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 6
![]() |
![]()
Операция « S.O.L.O.D.»
Дата: 24.08.2025 Сценарий: Юджин, Ликан Организаторы: Юджин, Ликан. Игротехи: Юджин, Ликан, возможно, еще несколько человек. Правила: игра согласно СФС, САС, Полигон: Телестанция Время сбора на полигоне: 11:00 Время построение: 12:00 Время начало: 12:30 Канал связи: 433.075 (общий организаторский) или посредством мобильной связи игротеху Прослушка каналов связи: разрешена, радиоигра разрешена Деление и регистрация: на построении с 12:00 Идентификация сторон: синий и зеленый скотч Для игротехов: яркие жилетки Идентификация локаций: по карте и киперная лента Идентификация респауна: киперная лента и карта Оживление с респауна Мертвяк 5 минут для обеих сторон Взнос на игру: 500 руб, наличкой или переводом. ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ CQB игра на решение простых тактических задач в 2 этапа за 1 раунд. 2 больших раунда по 1,5 часа. Смена сторон после раунда В начале по жребию определение сторон СТОРОНЫ 1) Сторона Обороны Задачи ЭТАП 1 -Начало игры всей стороной на мертвяке, несколько человек в банке -Защищать, насколько возможно долго, ВИП-персону с контейнером для переноса ресурса - Удерживать игровое поле под контролем. ЭТАП 2 -Всячески мешать игрокам нападения расхищать ресурс (какой ресурс, наверное понятно из названия игры)))) - По возможности вернуть контейнер обратно (это условия окончания раунда раньше времени) - Не подставляться под джагернаута 2) Сторона Нападения Задачи ЭТАП 1 -Начало игры всей стороной на мертвяке. -Найти и убить ВИП персону и забрать у него контейнер для переноса ресурса (ВИП является комбатантом, после поражения остается на месте 1 минуту, затем может предпринимать активные действия) ЭТАП 2 - Расхищать ресурс (какой ресурс, наверное понятно из названия игры)))): найти в банке сейф, открыть его и при помощи контейнера (только в контейнере) переносить ресурс по 1 единице за 1 раз на свою базу. - Не потерять контейнер (это условия окончания раунда раньше времени) - Не подставляться под джагернаута ВАЖНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И МЕХАНИКИ Джагернаут — является бессмертным, стреляет во всех, кого видит одиночкой. Активируется после вскрытия сейфа и срабатывания сигнализации, его задача кратчайшим путем зайти в банк, убивая всех, кого видит по принципу не вижу-не стреляю, вижу — стреляю, закрыть сейф и поставить сигнализацию обратно на охрану, далее действия по обстановке. Обозначение джагернаута в активном состоянии по особому звуковому сигналу. Запрещено зажимать стороны на мертвяках Условия победы: большее колличество расхищенного ресурса. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИКИ. В игре допускается применение пиротехники промышленного производства, прошедшей сертификацию, предназначенной для игры в страйкбол не мощнее 4 корсара включительно. Для целей организации игр допускается применение сертифицированной страйкбольной и сертифицированной не страйкбольной пиротехники. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Запрещаются попытки дезактивации игрового игротехнического оборудования, за исключением механик, прописанных в сценарии и только по согласованию или в присутствии игротеха. Запрещается какое-либо личное выяснение отношений между игроками во время игры. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Запрещается трогать или брать чужое игровое оружие, оборудование, амуницию, и иные личные вещи без разрешения владельца. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен. |
![]() |
![]() |