![]() |
![]() |
#4 |
Страшный сержант
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Сiudad Ruiseñor Polineiro
Сообщений: 1,413
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отвечу как бывший командир команды, а были ли аисты в период моего руководства сильной командой Вам решать.
Максимальная милитаризация команды. 1. Принцип управления - единоначалие, командир везде и всегда один. Грамотный подбор руководителей промежуточного звена. Штатная структура подразделения. Жёсткая дисциплина в команде. Командир доверяет своим подчинённым, они верят в него. 2. Отбор игроков в команду. Принимались те, кто на самом деле решил стать "аистом", а не все подряд, лишь бы побольше, главное что нравиться М-серия. Тем самым соблюдался принцип, "лучше меньше, да лучше". Обязательный экзамен по приёму в команду. 3. Строгая командная форма армейского образца, средства инд. защиты, ограничения в выборе снаряжения. Один тип приводов AEG. 4. Чёткая легенда и 100% соответствие ей. Если уж морпехи Полинейро, то это морпехи. Жёсткие и брутальные. Свой устав, гимн, девиз. Никакого нытья по вопросам несознанки противником и вообще. Воспитание духа. 5. Работа в команде. Аист аисту - друг и не толька на игровом поле, но и за пределами его. Команда единый организм. Играть вместе, отдыхать вместе. 6. "Дедовщина" - те у кого больше опыта обязаны им делиться с остальными. Отработка тактических вопросов. Обязательное соблюдение командных традиций и устава. Главное не уничтожение фрагов, а выполнение поставленной задачи, с минимальными потерями и в кратчайший срок. 7. Везде и во всём личный пример командира. Забота командира о каждом игроке, задача - сделать из прибывшего рекрута командного игрока. Определить его деловые качества, выбрать направление боевой деятельности.
__________________
7th SFG(A) "Black Stork" Последний раз редактировалось Pioneer; 07.07.2010 в 09:34. |
![]() |
![]() |