![]() |
|
Арсенал Описание, ремонт приводов, снаряжения, средств связи и пр. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 |
Чёрный аист
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: ..южный хутор..
Сообщений: 1,313
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
самое простое- снимите мотор- подсоедените его к проводке просто так и нажмите на спусковой крючек- если мотор работает- то проводка-мотор-предохранители и все что связано с электрикой- в норме.
далее следует разбирать привод и крутить сам гир-в смысле разбирать. у Башни было так что осколочек маленький от поршня попал в шестерни и тупо заклинил механизм. лечить гир следующим образом; -раскручиваем и не теряем детали- при вскрытии гира из за сжатой пружины может получиться отличный феерверк из запчастей. -аккуратно снимаем шестерни с надетыми на них шайбочками и прочим-не теряя-и не меняя(если у вас нет опыта ставить шим-сэт) -отсоеденяем контактную группу(если производитель не пожалел смазки на гир) и протираем все насухо- каждый паз-каждую канавку на шестернях и прочее.главное что бы качественно(да долго-нудно-но для дела) -смазываем шестерни новой смазкой. -проверяем целостность поршневой группы и наличие хорошей компрессии. -ставим все в обратном порядке. проверяем еще раз. если попытка взвести пружину получилась но не удалась до конца- ищите нормальный аккум(ваш тупо сел) или пружинка у вас стоит не по зубам вашему аккуму)))) ну а если все работает- то радуйтесь- теперь вы в курсе как работает ваш привод и из чего он состоит))). ну и самое простое- обратитесь к специалисту- он вам за умеренные услуги сделает все сам)))
__________________
First sergeant "Black Stork (ES)" |
![]() |
![]() |