![]() |
![]() |
#11 | |
Командир ХСК
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: Холмск
Сообщений: 551
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет, но если масса изъявить желание, то можно и суточную замутить.
Цитата:
любое попадание = ранение бинт каждый носит с собой. когда произошло ранение может перевязать любой игрок. второе попадание = убийство. (кстати там в 4 видео был момент, когда чувака уже ранили и убили он лежит мертвый, но тут его сокомандник перевязывает своим бинтом и он идет дальше в бой (тут думаю что сокомандник будет считаться сразу убитым при попадание в него ибо нечем перевязать ![]() убитый игрок уходит в "мертвяк" через 5 минут после того как его обыщут или через 20 минут после игровой смерти. при обыске можно изъять: шары только те что в запасе (сколько есть столько и можно забрать), заряженные шары не отжимаются. шары в лоадере считаются заряженными. Гранаты, дымовые, световые, светошумовые - все что есть в наличие можно изъять. ТАГи не отжимаются. Карты, и любая инфа изымается для изучения и возвращается владельцу в течение 5 минус с момента изъятия. На начало игры боекомплект следующий: Автомат - 1000 шаров Пистолет - 100 шаров Пулемет - 1 бункер снайперские винтовки - 200 шаров гранаты - сколько унесешь с собой обязателен запас - не менее 500 шаров (это можно отжать) (например синий пакет) на сторону также будут выданы по 15 бутылок воды 0.5 литра. это медкомплекты. 1 бутылка поднимает мертвого бойца. медкомплекты могут использовать только медики. если выданный боезапас не помещается в имеющиеся магазины, то излишки кладем (например в красный пакет) и эти шары считаются снаряженными и не изымаются при обыске. дозаправка шарами после мертвяка 1/2 от начального боекомплекта. запас для изъятия после первого мертвяка не пополняется. как то так пока вижу. идеи, критика, предложения? |
|
![]() |
![]() |