Страйкбол на Сахалине / Форум  

Вернуться   Страйкбол на Сахалине / Форум > Главштаб > Архив > Сезон 2021

Сезон 2021 Мероприятия сезона (май-октябрь) 2021 года и межсезонья 2021 года

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.08.2021, 19:05   #1
Хассан
Админ
 
Аватар для Хассан
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
Хассан отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию S.T.A.L.K.E.R. "Один день СЗО" 4-5.09.2021 (не суточная)

По итогам предварительного опроса ( http://sakhstrike.ru/forum/showthread.php?t=7911 ), сценарий выглядит следующим образом:

Игра: Сталкер «один день СЗО»
Организатор: ССЗО мастерская «Спутник»
Даты игры: 4-5 сентября 2021 года
Время начала игры: 15-00 (с построением, вход на построение через организатора)
Время окончания игры: 01-00 следующего дня (без ночного перерыва)*
Время после игрового построения – подведение промежуточных итогов (построение на баре): 01-30 следующего дня*
Полигон: полигон 2я Падь

Легенда:
Один день в Сахалинской зоне отчуждения

Стороны:
1. Вольные сталкеры (допускаются группы до 3 человек,НЕ включая игротехов)
Тип игры: ролей, страйкбольный, страйкбольно-ролейвой – на выбор игрока.
2. Монстры
Тип игры: ролевой, игротехнический.
3. Бандиты – от 10 до 15
Тип игры: ролевой с элементами страйкбола.
4. Учёные
Тип игры: игротехнический, ролевой с элементами страйкбола.

Персонажи:
1. (смертны) Научные сотрудники (игротехи) – профессор, военные учёные, медики
2. (бессмертен) Бармен (мастер-игротех) – вольный бизнесмен (барыга)
3. (бессмертен) Техник (помощник мастера - Бармена)
4. (смертен) Охотник (игротех) – вольный сталкер
5. (бессмертен) Призрак зоны (Мастер-игротех) – легенда зоны
6. (бессмертен) Мародёр (мастер-игротех) – основа, легенда зоны
7. (смертен) Проводник (игротех) – вольный сталкер

Услуги Бармена:
1. Продажа/обмен запаса Бара;
2. «Камера» хранения;
3. Охотники за головами (найм бандитов для пленения или убийства сталкера) – 10 тыс. рублей бандитам за выполненное задание/стоимость найма бандитов составляет от 15 тыс. рублей;
4. Иное на усмотрение Бармена.
А также, горячая питьевая вода, не подогретая вода, заварная лампа, чай за символическую плату в 100 игровых рублей.
Бесплатная электроэнергия для ваших телефонов и иного.

Монстры:

Кровосос, Снорк, Бюрер, Контролёр, Зомби, Излом.

Поражение Мутантов:

Все мутанты (кроме Контролера и Зомби) поражаются только ПРИЦЕЛЬНОЙ стрельбой в КОРПУС из «Монстробоя». Контролёр и Зомби – не прицельная стрельба в корпус.

«Монстробой» - редкое специфическое страйкбольное оборудование, к нему относится:
• Дробовик,
• Пистолет,
• Револьвер,
• Тренировочный нож,
• Снайперская винтовка со скользящим затвором.

Сбор лута с мутантов:

Есть 2 вида лута с монстров: Трофеи и Образцы. Образцы необходимы ученым для исследований, они платят за них. Квест на данный сбор лута могут выдать – ученые.

После победы над монстром у него можно забрать характерный для данного вида трофей.
Образцы можно забрать только по получению квеста на добычу образца.
С зомби – трофеи и образцы не снимаются.
Лут с монстров является полностью отчуждаемым инвентарем.

Выдержка из тетради Охотника:

Зомби – бывшие сталкеры, военные или просто люди, попавшие под воздействие пси-излучателей, существ-псиоников (контролёра) либо погибшие от мутанта. Высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах, иногда разговаривают. Стреляют только от бедра, не прицельно.
Торможение всех физических процессов в их организме ведет к тому, что убить их стрелковым оружием достаточно трудно, при попадании шара или очереди в корпус они отыгрывают смерть, но через 20 секунд встают и снова пытаются напасть. Количество жизней у зомби от 3. Удар ножом по корпусу снимает все жизни. Только с игротехнических зомби можно снять лут.

Снорки – анатомически схож с человеком. …. Способ убийства не изучен.

Кровосос – один из самых опасных мутантов в Зоне. ...Способ убийства не изучен.

Контролёр – результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой, получеловеческое лицо с чёрными глазами и гипертрофированный лоб. Очень осторожен. Контролёр обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения. Как правило действует в группе других мутантов, которыми управляет. Не бегает, ходит только шагом. При пси атаке зомбирует всех в определённом радиусе. Телепатический удар отображается на ПДА игрока, приказы мутант отдаёт голосом. Игрок обязан подчиняться. Если контролёр перестаёт отдавать приказы и, например, уходит или погибает, то действуем по правилам зомби атакуя по пути всё, что движется. Способ убийства не изучен.

Бюрер – Злобный карлик (не всегда) мутант теликинетик. ...Способ убийства не изучен.

ВОЗМОЖНЫ ИНЫЕ МОНСТРЫ, НЕ ОПИСАННЫЕ, СО СВОИМИ ПОРАЖЕНИЯМИ И ЛУТОМ.

Локации:
1. (мирное место) Бар
2. (мирное место) Дом/шалаш/палатка Охотника
3. (мирное место) Мобильный бункер Учёных
4. (боевая место) База бандитов
5. (боевое место) Очаг монстров (левый первый ангар)
6. (небоевое место) Арена (южнее бара, поле со сгоревшими боеприпасами)

*мирное (не боевое) место – территория огороженная жёлто-чёрной киперной лентой, на которой запрещено любое использование вооружения, а также способностей.
Красно-белая каперная лента – вход воспрещён по причине опасности или игротехнического объекта – не для игроков.

Выброс:
1. Подготовка к Выбросу составляет 5 минут в течение которого звучит сигнал тревоги;
2. Реализация выброса фейерверком;
3. Попавшие под Выброс становятся зомби и идут в сторону ближайшего Мертвяка;
4. Иммунитет к Выбросу у:
• Монстров,
• Легенды зоны,
• Мародёра,
• Бармена и Техника.
5. За 50 метров (на взгляд игрока) до мертвяка одевают красную повязку (конец игры за зомби).

Смерть – оглушение без потери памяти:
1. После смерти от шара и атаки монстра, надевается красная повязка, нажимается кнопка смерти в программе, садимся/ложимся на месте смерти пока не истечёт таймер в программе – 5 минут для грабежа «трупа»;
2. После смерти от ПСИ-излучения - от контролёра, в программе будет надпись «зомбирован», с этого момента Вы выполняете все приказы контролёра. Стойте на месте пока Вы не поймёте, кто контролёр и не услышите его приказ; По истечении 5 минут стояния, направляйтесь в сторону мертвяка отыгрывая зомби.
3. Будучи зомби Вас убивают сталкеры или иные люди, нажимаете кнопку смерти в программе, садитесь/ложитесь на месте смерти пока не истечёт таймер в программе – 5 минут для грабежа «трупа»;
4. После Выброса, нажимаете кнопку смерти в программе и покидаете место смерти в сторону мертвяка.

Мертвяк:
1. Бар, Мобильный бункер учёных, Очаг монстров:
• Бар – для вольных сталкеров, бандитов;
• Мобильный бункер учёных – учёные, вольные сталкеры, военные;
• Очаг монстров – только монстры.

2. Время в мертвяке:
• Монстры – 10 минут,
• Учёные – 1 секунда,
• Все остальные – до восстановления и перехода в статус «В игре» по средством передатчика в мертвяке.

Парковка:
1. Парковка для авто организаторов, игроков и гостей игроков, которые имеют право ожидать их только на парковке и в защитных очках;
2. Место ожидания окончания игры, тех кто выпил на игре или перед игрой, если они конечно хотят дождаться конца и посмотреть итоги;
3. Возможно вольно на своё усмотрение проводить время на парковке, не мешая участникам игры.

Дарвиновская цепочка:
1. Призрак Зоны и Мародёр
2. Военные
3. Монстры убивают всех
4. Учёные
5. Бандиты устрашают всех остальных
6. Вольные сталкеры

Задания вольных сталкеров у:
- Бармена;
- Техника;
- Охотника;
- Учёных.

Задания Бандитов:

1. Заработать 200к рублей к концу игры, как:
● Создание Арены для боёв и заработок с неё на ставках
(условие:
1. В 100 метрах от базы и дальше;
2. На Арене не более 3х человек от группировки, остальные нанятые подручные;
3. Условия и стороны боя на Арене определяет глава Бандитов).
● Взять в ПЛЕН и требовать ВЫКУП (определение группы товарищей, отколоть от группы и пленить)
● Контроль территории для получения бабла за проход
● Поиск и продажа артефактов
● Найти другие пути заработка денег
● ***

2.Дележка Власти– избрание бугра/смещение и избрание нового бугра/разделение группировки на части: 2, 3.
Выбор главного
На начало игры нет главного у группировки Бандиты. Надо выбрать главного следующим способом:
• Голосованием, при устранении всех несогласных, если они вздумают воспользоваться радикальными мерами или запугать несогласных;
• Дуэль между авторитетными членами группировки (стрелковая дуэль, отжимания и иные силовые дуэли и иное на что будут согласны все авторитеты);
• Создание совета главарей с избранием 1 представителя от всех;
• Иные варианты на вкус и цвет игроков за бандитов.
За пол часа от начала игры должен быть «выбран» глава группировки иначе засчитывается поражение всем игрокам как игрокам группировки Бандиты и они играют каждый своими мелкими групками.

Смещение главного (происходит при живых членах группировки, все должны быть на базе Бандитов –объявляйте сбор)
В процессе игры большинство может не устроить командование их главаря. Они могут сместить и назначить или выбрать нового бугра. Смещение происходит обыденно – обьявляется групкой несогласных нежелание подчиняться приказам главаря и желание выбрать нового главного. Далее как выбрать нового главного см. выше пункт.
Смещение бугра – не очень лёгкое и безопасное дело, вас могут сразу же вальнуть, как только вы что-то против начнёте говорить. Подумайте хорошо и подготовьтесь хорошо.

Разделение группировки (происходит при живых членах группировки, все должны быть на базе Бандитов –объявляйте сбор)
В процессе игры ИЛИ в её начале при выборе главного есть вариант создать ещё одну-две-три группировки бандитов и основать лагерь в ином, удобном для вас месте. Только общая задача не меняется- с вас: 200к рублей под конец игры и работавшая Арена.
__________________
Хассан вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +11, время: 20:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.