![]() |
|
Арсенал Описание, ремонт приводов, снаряжения, средств связи и пр. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Южный
Сообщений: 16
![]() |
![]()
Учитывая некоторую удаленность от гарантийных и тюнинг-мастерских, а так же некоторую сложность поиска и накладность покупки фирменных смазок SYSTEMA, возникает вопрос - кто что использует для смазки цилиндра и шестерен, и что из этого получается
![]()
__________________
На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек - Из гранатомета Шлеп его, козла Стало-быть добро-то Посильнее зла! Последний раз редактировалось Буча; 15.09.2011 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Шестерни!
![]() Значит-шестерней ![]() Последний раз редактировалось Animal; 15.09.2011 в 21:50. Причина: Добавлено новое сообщение |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я попробовал смазкой для перфоратара вроде отлично не жалуюсь главное не переборшить а то плеваться будет!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати, да. Подскажите, нужно ли вообще их смазывать, если да, то как часто? Где-то читал мнение, что ни в коем случае шестерни нельзя смазывать, якобы это и не нужно вовсе, кто-то говорит иначе. Объясните!
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Сила трения есть везде так что в любом случае надо раз в год надо смотреть по ситуации , обычный ТО!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Южный
Сообщений: 16
![]() |
![]()
Я при первом ТО для шестерней использовал ХАДО восстанавливающую - пока вроде не жалуюсь. А в цилиндр за неимением ничего другого - ПМС-200, жалуюсь - сразу проверил, все замечательно,а на трене через несколько дней - скорострельность резко упала и очень быстро аккум перестал взводить пружину, хотя он почти полный.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек - Из гранатомета Шлеп его, козла Стало-быть добро-то Посильнее зла! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Я эту смазку использовал во всем гире и нечего не клинит ! Марпат и Марио тоже могут посоветовать что по мимо этого можно использовать! Читая форумы я где то видел что чуть ли не вазилином внутри мажут:-).
|
![]() |
![]() |
#8 |
Сэр Хамло
Регистрация: 01.01.1970
Адрес: ЮС-Хомутово
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Использую Krytox® GPL205 от Du Pont™.
Очень клевая смазка. Этот пост не был проплачен ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Чёрный аист
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: ..южный хутор..
Сообщений: 1,313
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Шестерни- системовская смазка
поршень(голова и полозья)- аналогично -пробовал литол- быстро садится аккум при понижении температуры и падает скорость,греется мотор(смазка густеет-требуя большей нагрузки)- в утиль -смазка оружейная нейтральная "Беркут"- поршень и полозья.из за сильно жидкого состояния не долгосрочна-но работает хорошо.мотор не напрягается-аккум в норме-проводка так же.скорость стабильная-только на несколько раз применения(2-3 активных трены или пару игр) -смазка оружейная для консервации(жидкая, не типа литола)- самый достойный результат после фирменных(на моей практике) мазал как шестерни-так и поршень(причем поршень можно при помощи шприца с иголкой-не разбирая гир через нозл) ++++но все же свой выбор остановил на коричневой системовской смазке-более качественна,не вязкая при понижении температуры,ТО требует 1 раз в сезон. С Уважением- Марио!!!
__________________
First sergeant "Black Stork (ES)" |
![]() |
![]() |