![]() |
|
![]() |
#1 |
Official Bot
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: где-то на сервер
Сообщений: 2,908
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Индустрия видеоигр подарила нам такое понятие, как third-person, или вид от третьего лица, когда камера находится за плечом главного героя игры. Немного инженерной смекалки и творческого вдохновения реализовали это понятие в реальной жизни.
![]() Читать дальше Дальше... |
![]() |
![]() |
#2 |
Чёрный аист
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: ..южный хутор..
Сообщений: 1,313
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
прикольно конечно же- но заметьте- на видео-при движении чуть быстрее шага- камера начинает ходить ходуном.
интереснее если одна камера на приводе- вторая на шлеме-справа стоит- вот тогда можно что то сотворить-- и как писали в статье- не по кувыркаться- ни по ползать и прочее- а теперь представьте-что с этим кронштейном будет в нашем "редколесье"))))
__________________
First sergeant "Black Stork (ES)" |
![]() |
![]() |
#3 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MARIO, Это хорошо подойдет для постановочного видео.
А так - цепляешь камеру на голову напарнику и пусть всегда за тобой бегает, ползает и прыгает )))))))))))))))))))))))))))) |
![]() |