Страйкбол на Сахалине / Форум  

Вернуться   Страйкбол на Сахалине / Форум > Главштаб > Архив

Архив Информация по завершенным / несостоявшимся играм

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.08.2009, 16:45   #11
Gaduka
 
Аватар для Gaduka
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 300
Gaduka никакойGaduka никакойGaduka никакойGaduka никакойGaduka никакой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пёс Посмотреть сообщение
предлагаю только из того что пришло моей тараканьей голове:

1) а может придумать одну две вводные которые ни кому из сторон не говорить? а то получается "каждый знает на перед что произойдет"... вот хотя бы вводная с упавшим пилотом - не подтверждать и не кому не говорить, будут знать только сценаристы, хотя уже все .
по вводным, которые происходят автономно и без огласки я согласен, но при одном условии, они должны быть весьма длительными по времени чтоб была хоть 50% вероятность того что играющие команды на исполнителей этой задачи всё таки наткнуться. лично я при наличаи ярко выраженных основных задач на игру не буду тратить время на поиск возможного какого-нибудь квеста. но сама мысль внезапных квестов очень хороша. над ней надо поразмыслить (пошёл за рулоном сранной бумаги)

Цитата:
Сообщение от пёс Посмотреть сообщение
2) каждому лагерю поставить флаг - утеря флага подрывает мораль солдат или другое (правда как будет выражаться не знаю )
можно нечто подобное сделать. на пример, спереть флаг с базы противника и донести до своей прировнять как удачное нападение на селение противоборствующей стороны или как удачно проведённый теракт совершённый на оснований этнических противоречий между сербами и косовароми.

Цитата:
Сообщение от пёс Посмотреть сообщение
3) допустим остается последняя вводная 4. дурь. - будь я сербом стянул все силы к складам, плевал бы я на свой город так как в нем (я про флаг) ничего ценного нет
для этого и стараемся придумать много всевозможных заданий. сторона побидитель игры будет выявлена по количеству выполненых заданий как основных так и второстепенных. смысл сторожить одни склады большенством сил своей команды если противник в это время может выполнять относительно без конкуренции другие задания. тогда смысл от спасёных складов пропадает если остальные квесты выполнил противник. сорваное выполнение квеста сторонами а и б даёт балл стороне нато.

Цитата:
Сообщение от пёс Посмотреть сообщение
4) предлагаю усовершенствовать пункт 2. компромат - ни кто не знает где и откуда выползет папарации во время боестолкновения - и кстати по фотографиям можно истолковать по разному кто на кого напал... маленькая информационная война , чуть чуть продажные фотографы - заказные (косово или сербов) фотографии и т.д. будет тяжело в усовершенствовании этого пункта...
почему тяжеловато? можно предложить вариант следующий. если репортёр доберётся до базы нато, то на усмотрение репортёра кого он сфотал. если репортёра "завалили", то плюсик стороне завалившей кроме стороны нато при уловии если компромат не на них. если репортёра довели до своей базы игроки любой команды, то им и плюс при этом не важно на кого был компромат (как правильно сказали любые данные можно исказить).

Цитата:
Сообщение от пёс Посмотреть сообщение
5) нужно поднять ценность итогов игр, не так чтобы под вечер игры интерес спадал т.к. "а все равно скоро игра закончится - зачем выполнять последнюю вводную, умру и в мертвяк " здесь я конечно утрирую.
например думаю будет интересно подвести итог: кто обманул наводителей порядка нато, выдал противника за агрессора, а себя за идею дипломатического разрешения конфликта, это будет не просто реализовать... но оценка не менее важна самого процесса игры...
полностью согласен. надо бумать. (пошёл за вторым рулоном сранной бумаги)

Цитата:
Сообщение от пёс Посмотреть сообщение
конечно понимаю что ввоодных уже хватает
вводных мало не бывает. лучше некоторые вводные на игре не озвучить и оставить на потом, чем сидеть под конец игры и думать чем бы ещё заняться.
Gaduka вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +11, время: 10:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.