![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
![]() ![]() |
![]()
если вы разряжаете аккум сами, используя кулер от компа, обязательно контролируйте уровень разряда вольтметром, тестером или иначе - комбинированным электроизмерительным прибором.
почему? да потому, что достигнув разряда 90% от номинала, вентилятор продолжает вращаться, хоть он и на 12 вольт. Другими словами вращающийся кулер не показатель. к примеру у меня аккум 9,6V 1100 mAh уже не вращает мотор на приводе, покрутил кулер 10 минут и аккум разрядился до 8,4V. Ниже разряжать, следуя советом, подчерпнутых из инета, не следует.
__________________
Страйкбол лучше утиной охоты: объект охоты крупнее и почти не летает, хотя сам вооружён и готов любого, кто против, превратить в решето. ![]() Private "Black Stork (ES)" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
![]() ![]() |
![]()
Типа: кого учить?- вся попа в шрамах!
Вчерась вечерком поставил заряжаться купленный по весне аккум ларджовый на 3300 мАч.Через полчаса зарядка, что лежала в ногах и заряжала аккум, завоняла, пыхнула синим огнём и умерла. Сперва подумал, что аккум, будучи по ёмкости значительно больше того, для которого эта зарядка была расчитана, вызвал повышенный ток заряда, от которого и крякнуло зарядное устройство. Сегодня позвонил продавцу и выяснилось, что ![]() Цена забывчивости: 1 зарядка. 1 аккум. Но опыт есть ![]() ![]()
__________________
Страйкбол лучше утиной охоты: объект охоты крупнее и почти не летает, хотя сам вооружён и готов любого, кто против, превратить в решето. ![]() Private "Black Stork (ES)" |
![]() |
![]() |