![]() |
|
![]() |
#1 |
Страшный сержант
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Сiudad Ruiseñor Polineiro
Сообщений: 1,413
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Общее.
1. Не из лести, а из опыта. Любой сценарий - это сценарий, и как говорится, нет плохой игры, есть плохие игроки. Это моё жёсткое мнение. Любой опыт - это прежде всего - опыт. 2. Сценарии выкладываться до игры не будут. Это новая концепция САС и сотоварищи. Пример: Басаев и Шаманов связались через интернет и договорились как вести бой за Ведено, описали все моменты и нюансы, при чём Басаев разработал задачи отдельно для каждой российской штурмовой группы, или вот ещё на совещание к командующему группировкой приходят не командиры частей, а все солдаты группировки (несколько тысяч) - согласитесь бред полный. Солдат получает свою задачу на поле. До игры условия стлокновения знают только командиры команд, а дальше уже они доводят его своим подчинённым и ставят непосредственные боевые задачи. 3. Лаврик не по игре, а к слову. Сторона Полинейро не сосредотачивала свои силы в одном месте. Силы на первом этапе были разбросаны вот таким образом: Точка Уч. №2 (недалеко от ТЦ) - 7 человек. Точка Уч.№1 (радиомаяк) - 6 человек. Точка Уч.№3 (сербская деревня) - 7 человек Группа доставки "гуманитарки" - 5 человек. Сопровождение ВИП - 2 человека. Штурмовая группа - 10 человек. Охрана города - 9 человек. Разведка - 4 человека Контактная группа - 5 человек. На втором: Охрана ТЦ - 18 человек, после прибытия курьера - 37 человек Охрана города - 14 человек Разведка - 4 человека. 4. Сценарий хороший и очень оригинальный, надо было "включать голову". При этом сам немного затупил на окончательном этапе. Как я понял, некоторые думать не любят, а мыслят в разрезе "АКБ, привод, шарик, выстрел". Это плохо, боец должен мыслить глубже. Частное. 1. Морпехи (Буря-2М) - настоящая Морская пехота СССР - там где вы там победа! С крыши корпуса наблюдал за вами, просто загляденье. Красивая форма при грамотной тактике и чётком управлении. И всё без шума и пафоса. Есть у этих ребят и терпение с выдержкой, и наступательный порыв,и сила с выносливостью, и Честь команды. 2. "Граница" - на всём протяжении игры, видел только вас. Если правильно понял, то вы штурмовали точку №2, а затем точку №3 эти точки находились на очень большом удалении друг от друга. Далее, два "порыва" линии связи, то же были совершены пограничниками. Молодцы - парни! 3. MSK, AF SOC, IRA - связь, надо работать над связью. Всем большое спасибо за игру. Не знаю как кто, а мне честно понравилось. Да, было мало динамики с одной стороны, но приходилось серьёзно и постоянно следить за организацией своей стороны. Спасибо "скунсам" за оригинальный сценарий. Отдельное спасибо Батьке Гаду за ужин, чего не ожидал, того не ожидал, было очень вкусно! Действительно Батько! Так же слова признательности выражаю Юле - независимому наблюдателю за выборами. Перенесла с нами все тяготы и лишения. Р.S. И спасибо огромное за подарок для сына, ...от меня лично ... на следующей тренировке ![]()
__________________
7th SFG(A) "Black Stork" |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за Игру, сценарий супер, ноги болит ужасть. Новички в команде не подкачали. Но смог посмотреть над чем дальше работать. Выявил свои тактические промахи. Огромное спасибо противникам за игру и уроки. Надеюсь мы заставили понервничать противника при атаках!!! Студент - за ухо уж прости но это игра (тебе привет от Опала - это по мойму он при обходе тебя очередью снял)!!!
|