![]() |
|
Арсенал Описание, ремонт приводов, снаряжения, средств связи и пр. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]()
Данный девайс весьма интересен теми хар-ками, которые ему приписывают, на деле получаем хороший предохранитель с минимальным сопротивлением, то есть с меньшей потерей тока и нагрева проводки. О проводке в целом: она совсем не нагревается, если всё спаяно хорошо, нагревается только сам э-ключ.
Чего стоит избегать при пайке ключа: - нагревания! Если при пайке э-ключ уже невозможно держать руками (если держать его за верхную часть), то стоит дать ему остыть. Так как при высоком нагреве он выходит из строя и судьба его предрешена. - частой деформации ножек э-ключа. Поэтому предлагаю Вам взять маленькую микросхему и припаять э-ключ на неё, а далее уже проще будет и с нагревом и с безопасностью ножек ключа. Часто при впайке данного транзистора используют два вида проводов по диаметру: *х2(1) для основной цепи: мотор - батарейка/э-ключ и *х0,75(0,5) для второстепенной цепи: контактная группа - э-ключ\провод к батарейке("минус"). Также, выше посоветовал использовать маленькую микросхему для удобства пайки и страховки ножек транзистора. Ну, и также, перед выбором проводов и батарейки, оцените место внутри привода, чтобы не ошибиться и места креплений проводов. Какие могут возникнуть проблемы: 1. При подключении мотора привод начинает сразу стрелять в автоматическом режиме. возможные проблемы: - повреждена проводка и идёт замыкание с корпусом гирбокса; - э-ключ сломан (только выбросить э-ключ); - не правильно собрана схема, из-за смены полярности (в э-ключ БТС555 всегда "входит" "+", минус идет параллельно, не иначе). 2. "Клинит" привод. При стрельбе с одиночного огня может возникнуть данная проблема. решение: - впайка кнопки параллельно цепи, при нажатии кнопки клин исчезает; - батарейки высокого вольтажа и А/ч, хз почему помогают, но пишут, что решают проблему клина. К примеру, батарейки: 11.1 на 3000мА/ч. Итог, если всё сделать правильно, то можно добиться хорошей надёжности и скорострельности как на литиумных батарейках(11.1 и более), используя магниевые и марганцевые (8.4 и 9.6). Источники: http://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=12&t=22825 http://strikeball67.ru/index.php?topic=163.0 https://sites.google.com/site/berkut...ngSVD_AEG_CYMA https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=4178 http://www.powerlabs.ru/page-10/body...-m249-mk2.html и что-то ещё было.... Доп. материалы: http://rcdrone.ru/blog/111/ - выдуманные проблемы, решение и советы. http://www.airsoftgunspb.ru/forum/in...howtopic=18792 - нагрев и клин. http://www.powerlabs.ru/ - инет-магазин: э-ключи, готовая проводка с транзисторами и прочее. ЗЫ: господа электрики, не судите строго, если что написал не грамотно) Последний раз редактировалось Хассан; 17.09.2015 в 18:28. |
![]() |
![]() |