![]() |
|
![]() |
#1 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]()
Не получилось к пятнице.
Игра мне понравилась, но осадок был достаточно плохим, по причине, как я считаю, сложного сценария (я его писал на основе выложенного шаблона Шафраном, который мы собрали ещё в апреле-мае), и как писал Макс, получился всё же сталкер, а не Бахрастан. Спустя 2 недели настроение пришло в норму. Собственно итоги, исходя из поставленных целей. I. سپاه پاسداران انقلاب اسلامی Иностранные инструктора (КСИР) Основные задачи: 1. Распространить своё влияние в районе; 2. Не дать силам НАТО проводить миротворческую миссию; 3. Поддержать мирное население в образовании государства; 4. Ослабить оборону турецкой границы; 5. Проводить карательные операции; 6. Не быть рассекреченной силами НАТО и Турции. Итог (план): 1. Максимальное кол-во мусульман среди всех играющих; 2. Убийство христианского проповедника (паспорт проповедника); 3. Ракетный удар по базе НАТО; 4. Убийство командира НАТО (паспорт); 5. Убийство командира пограничного поста Турции (паспорт); 6. Уничтожение ракетной установки турок; 7. Добиться рукопожатия со старейшиной деревни о вооружённом восстании за независимость Бахрастана; 8. 50% наркоманов среди турков и НАТО; 9. Остаться инкогнито. Итог (факт): 1. Не установлено. Исходя из отсутствия активности проповедника, предположительно миссия выполнена. 2. Выполнено. 3. Выполнено. 4. Выполнено. 5. Не выполнено>_< 6. Выполнено. 7. Выполнено, но весьма смазано. 8. Не выполнено. Турки - 7 человек; НАТО - 0. 9. Выполнено (прямых доказательств нет). II. БАХРАСТАН Основные задачи: 1. Отдыхать, наслаждаться мирной жизнью; 2. Готовить плов, кушать шашлык, пить безалкогольное пиво, воду; 3. Выполнять поручения старейшины; 4. Определиться с необходимостью в независимости Бахрастана; 5. Определиться с присоединением к Турции. 6. Назначить имама и проповедника. 7. Уничтожить морально войска Турции и/или НАТО, и/или иностранных Инструкторов (дезертирство: страх, наркотики, женщины, алкоголь и прочее, что заставит его думать, что он счастливее/сохранней, чем в войсках), смотря какой путь выбрала деревня: • Независимый Бахрастан, • Часть Турции, • Анархия и хаос. Итог (план): 1. Отсутствие ракетного удара по деревне; 2. Определиться со статусом деревни - независимость или часть Турции, или анархия и хаос: • Независимость: убийство командира пограничного поста Турции; уничтожение пограничного поста турок; дезертирство минимум 1 военного Турции и НАТО • Часть Турции: убийство командира иностранной группы инструкторов; поимённое (ник-нейм) знание участников группы иностранных Инструкторов при убийстве каждого члена группы минимум 1 раз (собрать все паспорта). Итог (факт): 1. Не выполнено. 2. Независимость Бахрастана: - выполнено (некорректно поставлена задача); - выполнено (лично бахнули с Патриком^____^ не без поддержки всего "мирного" населения!) - не выполнили. III. Наёмники: Основные задачи: 1. Заработать как можно больше денег; 2. На что хватит фантазии (можете хоть свою группировку создать и всех подмять под себя!) Итог (план): 1. Заработать больше всех наёмников (считает ОСТАТОК средств под конец игры); Насладится игрой. Итог (факт): 1 место: Юрич и Бродяга (3 350 и 3 350 бахрастанских у.е.); 2 место: Уфолог (1 600 бахрастанских у.е.) IV. NATO Основные задачи: 1. Обустроить/укрепить базу; 2. Установить контроль над всем районом (рейды по игровой карте по поиску радикалов (поиск оружия), включая деревню); 3. Контроль действий турецких войск; 4. Наладить взаимоотношения с местным населением и турецкой стороной; 5. Примирить местное население и турков с пограничного поста; 6. Сохранение прежних границ; 7. Вычислить иностранную группу ИНСТРУКТОРОВ; 8. Захватить в плен главу иностранной ИНСТРУКТОРСКОЙ группы; или найти и уничтожить иностранных ИНСТРУКТОРОВ (всех) любыми способами. Итог (план): 1. Отсутствие ударов ракеты по базе; 2. Отсутствие смерти командира войск НАТО; 3. Примирение бахрастанцев с турками – рукопожатие командиров сторон и отсутствие стычек после; 4. Сохранение границы Турции; 5. Пленённый командир иностранной Инструкторской группы; 6. Убийство каждого члена Инструкторской группы минимум 1 раз (паспорта инструкторов сохраняются на базе НАТО); 7. Отсутствие смерти у военного корреспондента; 8. Максимальное распространение христианской религии среди играющих; 9. Убийство (чужими руками) имама (паспорт убитого хранить на базе); 10. Отсутствие дезертиров, наркоманов и прочих личностей которые разлагают окружающих. Итог (факт): 1. Не выполнено; 2. Не выполнено; 3. Не установлено; 4. Не выполнено; 5. Не выполнено (личность не была установлена); 6. Не выполнено; 7. отсутствие корреспондента; 8. Не установлено, исходя из отсутствия активности у проповедника, возможно, что миссия провалена; 9. Не установлено; 10. Выполнено. V. TÜRKİYE Основные задачи: 1. Защита безопасности границы и целостности территории Турции любыми способами; 2. Расширение территории Турции. Итог (план): 1. Отсутствие смерти командира пограничных войск Турции; 2. Отсутствие уничтожения ракетной установки; 3. Увеличение границы Турции до базы НАТО и дальше; 4. Проведённый референдум местного населения по присоединению к Турции; 5. Убийство старосты деревни (сохранить паспорт на посту); ИЛИ 6. В случае примирения с бахрастанцами, убийство командира иностранной Инструкторской группы (сохранить паспорт на посту) 7. Максимальное кол-во мусульман среди всех играющих; Итог (факт): 1. Не выполнено (задача поставлена не корректно); 2. Не выполнено; 3. Выполнено, территория увеличина; 4. Не выполнено; 5. Не установлено; 6. Не выполнено; 7. Не установлено, в следствие малой активности проповедника, предположительно миссия выполнена. *VI. Наркобарон. Цель: Сбыть весь товар (имитацию наркотиков), который предоставляет Торговец. Итог: Цель не выполнена. Выводы сценариста (только мои): 1. Если сценарий для следующего Бахрастана буду готовить я, то она будет двух позиционная: Бахрастан - Бафор, с добавлением опорных персонажей с помощью которых необходимо будет выполнить основную цель (как было раньше, как только всё начиналось). 2. Прописан будет "кодекс" поведения и ЧАВО по ситуациям для Бафор. 3. Более жёсткие рамки поведения у местного населения для направления игры в диверсионно-засадную. 4. Минимальное кол-во основных задач: 2-4. 5. Больше взрывов - рабочие гранаты, Рустам, рабочие=) 6. Имитация денег должна быть минимум 2х номиналов. 7. Писать сценарий заранее (2-3 месяца) или не вмешиваться в чужой процесс)) Большое спасибо моей команде! Ребята, отлично справились с задачами! Стрельба в этой игре была не главным и вы это доказали. |
![]() |
![]() |