![]() |
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: трасса Р-487 2 км
Сообщений: 771
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На период 2019- 2022 годов
M16A4 , основной 120 м/с ( D-Boys) BSSR , второй основной 135 м/с( ES ) M240 привод - пулемет 135-150 м/с (S&T) для рекрутов М16А2/А3 цвет ремня черный /темно оливковый (OG109), если не оговорено иное. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: трасса Р-487 2 км
Сообщений: 771
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дополнительным к приводам игровым "холодным оружием" является нож из резины или мягкого ПВХ
С 2012 года в команде приняты только два Вида игрового « холодного оружия» COLD STEEL training knife RECON TANTO COLD STEEL training knife LEATHERNECK SF Они пакуются в ножны из коричневой кожи и размещаются только слева/справа на пистолетном ремне |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: трасса Р-487 2 км
Сообщений: 771
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ПРИВОДА
Привод игрока в течение года находится до 400 часов в игре и обслуживании , около 100 часов в состоянии транспортирования и более 8000 часов на хранении. Наилучшим способом будет хранение в специальном твердом чемодане , который также обеспечит гарантированную транспортировку Также с успехом привод будет сохранятся в специально изготовленной или коробке производителя Важно помнить Наилучший способ хранения привода в естественно горизонтальном положении, а не на правом или левом боку. Перед укладкой на хранение привод должен быть вычищен и разряжен (ремень, магазин и батарея хранятся отдельно от привода) Лучшими условиями являются температура 17-25 град С и , 70-80 процентов ОТН влажности Хранение в пирамидах и на стендах внешне может быть и эффектно . однако не является оптимальным и может быть небезопасным для привода и владельца Помимо транспортирования в жестких чемоданах, привод может перевозится в мягких чехлах и командных транспортных контейнерах при наличии выделенного транспортного места. В транспортом положении батарея и магазин к приводу не присоединены Должно помнить что ВАШ внешне грозный привод является точным но достаточно хрупким электро - механическим прибором , который требует правильного обращения. Последний раз редактировалось marpat; 12.03.2019 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: трасса Р-487 2 км
Сообщений: 771
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СОДЕРЖАНИЕ ПРИВОДА ( УХОД И РЕМОНТ )
Привод чистится на регулярной основе ( фото 1) и при внезапно наступившей необходимости ( фото 2) Лучшим выбором для чистки привода будет использование специального набора ( см фото примеров), но стандартный шомпол и приспособленные материалы ( например мягкая зубная щетка) также обеспечивает качественную чистку. Главными составляющими качественной чистки являются навык и усердие. Чистка стволика производится перед каждой игрой , и перед укладкой привода на хранение Для качественной чистки стволика необходимы -шомпол -белая ветошь ( не использовать бинты и нетканый материал) -чистящий раствор ( ОРТО-КСИЛОЛ) -промывающий раствор ( С2Н5ОН- спирт ) приемы чистки ствола доходчиво показаны в учебном фильме ( спроси сержанта- он перешлет ролик) ЗАПРЕЩЕНО использовать органические растворители при чистке внешних металлических деталей привода ( кроме отдельных случаев ) Внешние металлические части очищаются мягкими волосяными щетками или ветошью с использованием нейтральных чистящих веществ и вытираются насухо. Пластмассовые детали (цевье, приклад и рукоятка) также очищаются мягкими волосяными щетками или ветошью с использованием нейтральных чистящих веществ и вытираются насухо Чистка внешних металлических и пластмассовых частей производится после каждого использования привода При чистке производится осмотр деталей на предмет повреждений , при необходимости дефектные детали заменяются или ремонтируются (восстанавливаются) ДАЛЕЕ ремонт приклада М16А2…. Последний раз редактировалось marpat; 21.04.2019 в 21:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: трасса Р-487 2 км
Сообщений: 771
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ремонт приклада М16А2….
В процессе эксплуатации большинство прикладов приводов AR-15 царапаются начинают терять жесткость качаться и скрипеть ю Покрытие имитирующее резиновый слой приходит в негодность и становится липким. Это мелкая неприятность которая сравнительно просто исправляется Вариант 1 заменить на новое ( 20 - 60 USD ) Вариант 2 восстановить ( <10USD) порядок восстановления - Очистить от загрязнений и покрытий ( смывка Орто- Ксилол) - Разобрать (аккуратно ) на детали - Промыть и Обезжирить - Подходящим клеем смазать все сопряженные поверхности включая стойки - Собрать и зафиксировать приклад на хвостовике нижней части ствольной коробки ( lower receimer) но без тыльника ( фиксация производится с помощью пленки ПВХ) - После высыхания клея стыки зачищаются и полируются ( абразивные губки и нейлоновые щетки, реже и дольше водостойкой наждачной бумагой ( G180- 240)) ( для мастер класса по ремонту обратись к сержанту) Далее устранение не мелкой неприятности - излом упоров верхней части ствольной коробки (upper receiver) Последний раз редактировалось marpat; 05.05.2019 в 22:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: трасса Р-487 2 км
Сообщений: 771
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Устранение не мелкой неприятности - излом упоров верхней части ствольной коробки (upper receiver)
Это случается со многими приводами серии М кроме ТМ и JG ранних выпусков и излом упоров происходит в 100 процентах случаев в результате неправильных действий владельца ( в результате падения или резкого удара и при использовании привода или еще хуже варварского использования) Если это случилось во время игры и нет запасного привода место излома фиксируется (жгутом , изолентой туго и не менее 5 витков в натяг или лентой 100М) Внимание это не ремонт и устранение неприятности Далее применим только Вариант 1 замена на новое ( 30 -200 USD) Это очень простая операция , которая требует минимум стандартной оснастки и внимания при выполнении работ , и главное купить подходящую зап. часть ( как показала практика не все ресиверы одинаково взаимозаменяемы) До 2016 года изломанные ресиверы как правило утилизировались как алюминиевый лом , но в связи с изменением количества повреждённых и цен этих запчастей была разработаны методики восстановления поврежденных деталей ( базовая стоимость ремонта детали составила < 30 USD) однако требуются токарные работы. Последний раз редактировалось marpat; 05.05.2019 в 22:23. |
![]() |
![]() |