Страйкбол на Сахалине / Форум  

Вернуться   Страйкбол на Сахалине / Форум > Главштаб > Архив

Архив Информация по завершенным / несостоявшимся играм

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2015, 17:05   #1
Бугор
 
Аватар для Бугор
 
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Холмск
Сообщений: 78
Бугор легендаБугор легендаБугор легендаБугор легендаБугор легендаБугор легендаБугор легендаБугор легендаБугор легендаБугор легендаБугор легенда
Cool Страйкбольная игра по мотивам «DayZ» / 04.10.2015 г. / ХСК

Страйкбольная игра по мотивам «DayZ»


Дата: СЕЗОН 2016
Полигон: Такое
Сбор: в 09:45 за кинотеатром "Октябрь"
Выезд от Октября: в 10:00
Сбор на полигоне: в 10:30
Построение: в 10:45
Начало игры: в 11:00

Парковка на кочегарке, координаты по ссылке: https://maps.yandex.ru/-/CVsfyCl6
Картинка куда сворачивать с трассы Южно-Сахалинск - Долинск:
http://jsave.ru/images/b6eae6ad3da3.jpg

Карта полигона с расположением Базы Военных и точек возрождения выживших, красным цветом отмечены границы полигона
http://jsave.ru/images/6796e2594194.jpg

Организаторы благодарят СК «Тени», Приморский Край за предоставленные идеи и наработки в подготовке сценария

Трейлер к страйкбольной Survival игре «DayZ» - авторство СК «Тени», Приморский Край
Дата проведения игры: 4 октября 2015 (при условии хорошей погоды)
Тип мероприятия: Игра на выживание
Длительность игры: 8 часов
Организаторы: Бугор; Янтарь и Steel – консультанты (ХСК)
Взносы: смета согласно закупки (200-300 рублей в зависимости от кол-ва игроков)
Формат: открытая игра
Правила поведения на полигоне: распитие алкогольных напитков до окончания игры запрещено

Сюжет игры:
Постапокалипсис. После мирового экономического дефолта и последующего военного конфликта и ядерного противостояния держав, цивилизация какой мы ее знали, перестала существовать. Воцарился хаос и анархия везде, где горстки выживших бились в предсмертных муках, среди останков дорог и зданий. Воздух был пропитан отчаянием. Люди бежали из городов, где среди зловония и столбов пыли ходили ожившие мертвецы – результаты борьбы человечества за вечную жизнь или следы экспериментов с биологическим оружием поражающем на генном уровне все живое - теперь уже никто не сможет точно сказать. Где-то на окраинах Чернаруси, где стояли резервные части армии небольшое уцелевшее подразделение военных пытается навести порядок. Выжившие днем и ночью ищут пути, как попасть в охраняемые ими военные склады, где должно быть оружие, используя которое, они смогут защитить себя от живых мертвецов и всех, кто может угрожать их жизни.

Правила допуска к игре:
К игре допускаются психически и физически подготовленные лица, возраст 18+, добровольно согласные переносить все тягости и лишения постапокалиптического мира и соблюдать установленные правила игры, а также проявлять уважение к другим игрокам.
Поймите главное - это игра на выживание и выживший заходит в игру без воды, еды, боеприпасов и оружия. Ему предстоит все это самостоятельно найти или получить всему доступными ему способами. Не привозите свои шары на игру, не прячьте еду и воду в машине, играйте честно и выживайте.
Будьте готовы к досмотру - ваши вещи могут быть досмотрены, перед выходом на полигон.

Игровые особенности мира DayZ:
  • полная свобода действий;
  • возможность почувствовать себя в роли выжившего в постапокалиптическом мире;
  • поиск еды, воды, оружия и боеприпасов;
  • выполнение квестовых заданий.

Игровые персонажи:
Постоянные зомби:3 игрока
Военные: 15 игроков
Выжившие: до 50 игроков

Игровые термины:
ЛУТ – игровые отчуждаемые вещи
Кепка – игрок на стартовом этапе не имеющий оружия, еды и воды
Зомби – убитый игрок, который идет в мертвяк
АЭРДРОП – место крушения вертолёта

Правила игры:

РАНЕНИЕ

Первое попадание шаром (одиночным или очередью) считается ранением:
  • Раненый игрок должен занять лежачее положение на месте, где был ранен;
  • Раненый игрок сигнализирует о своем ранении, криками «Ранен» и отыгрывает ранение (стоны, крики, корчь);
  • Раненный игрок может общаться, говорить по рации, но НЕ МОЖЕТ стрелять или обороняться ножом;
  • Раненный игрок может использовать гранаты;
  • Сразу после ранения раненый игрок может быть вылечен ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИГРОКОМ посредством перевязки правой или левой руки бинтом;
  • По истечении 5 минут с момента ранения игрок может вылечить СЕБЯ САМ посредством перевязки правой или левой руки бинтом;
  • Раненный игрок может быть подвергнут обыску, обыск не означает добивание;
  • Раненный игрок может быть добит выстрелом (в воздух или в землю рядом с игроком) или “ударом ножа”;
  • Если в течение 10 минут с момента ранения игрок не перевязан и не добит, он СБРАСЫВАЕТ ВЕСЬ ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ, считается убитым и уходит на точку возрождения в состоянии зомби
    (ВНИМАНИЕ: СБРАСЫВАЕТ ВЕСЬ ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ - карточки с оружием и шары и еда и все, что нажито непосильным трудом – играйте честно);
  • Сброс ЛУТа производится в яркий полиэтиленовый пакет, выданный организатором;
  • Любое попадание шарами с момента ранения и до перевязки не меняет статус раненого игрока;
  • Игрок является раненым в течение 1 часа, по истечении этого часа он снимает бинт и становится “как новый”.
СМЕРТЬ

Игровая смерть наступает от второго попадания, взрыва гранаты, удара ножа или атаки зомби

Второе попадание шара после перевязки означает что игрок мертв:
  • Мертвый игрок занимает положение лежа там же где он был "убит" и обозначает свою смерть красной тряпкой в районе груди или головы;
  • Мертвый игрок выкладывает на месте своей смерти весь отчуждаемый лут;
  • Мертвый игрок может быть подвергнут обыску;
  • Мертвый игрок производит, как можно меньше движений, ни в коем случае не общается с другими игроками и не отвечает не на какие вопросы;
  • Мертвый игрок отлеживает 5 минут и уходит на точку возрождения в состоянии зомби.
ЗОМБИ
  • По пути в на точку возрождения игрок, отыгрывающий зомби, по своему желанию, может атаковать игроков, находящихся в пределах его видимости;
  • Зомби необходимо отыгрывать соответствующее (рычание, «Мооозгииии!» и т.п.);
  • Зомби атакует касанием (для особо фанатичных товарищей можно и «загрызть»);
  • Зомби в случае попадания в него шаром (взрыва рядом с ним гранаты) должен принять положение "лежа" и только потом продолжать преследование;
  • Зомби бессмертны - от них можно только убежать;
  • Касание зомби означает игровую смерть (и как следствие игрок тоже становится зомби и см. выше по тексту);
  • Зомби не могут заходить на территорию, огороженную “колючей проволокой” (сигнальной лентой).
ОБЫСК
  • Игрок может быть подвергнут обыску в состоянии ранения или смерти;
  • Игрок может быть подвергнут обыску при задержании военными;
  • Игрок может быть подвергнут обыску в игровой ситуации, созданной другими игроками в рамках правил;
  • Игрок не может физически препятствовать обыску;
  • По желанию игрок может сам рассказать что у него есть;
  • При обыске может быть изъят ЛЮБОЙ ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ (см. пункт “отчуждаемый ЛУТ”);
  • Обыскивающий может изъять ЛУТ по желанию - весь или частично, но в пределах ЛИМИТА НА ПЕРЕНОС (см. пункт “лимит на перенос”);
  • Чтобы избежать обыска игрок может убежать/договориться/отстреливаться и производить любые действия в рамках правил, если он не “пленен”, “ранен” (до перевязки) или “убит”.
ПЛЕНЕНИЕ
  • Существует возможность добровольно сдаться в плен;
  • Взятым в плен считается игрок до плеча которого дотронулись рукой и сказали, что он пленен;
  • Пленить может как, игрок так и группа, при УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ У ИГРОКА (или одного из группы) КАРТОЧКИ ОРУЖИЯ и ПАТРОНОВ или НОЖА;
  • При попадании в плен магазин изымается из оружия;
  • В плен может быть взят раненый игрок, при этом его необходимо перевязать бинтом;
  • Разрешается использование пленных как живого щита или как заложников;
  • Разрешается производить обыск плененных игроков;
  • При попадании в плен необходимо следовать вместе с игроком (группой) взявших в плен, и четко и своевременно выполнять его (их) указания;
  • Пленный не может совершить побег;
  • Время пленения 1 час с момента пленения, после этого пленный должен быть либо отпущен, либо условно убит;
  • Если пленный отпущен, ему дается "время неприкосновения" 1 минута.
СХРОНЫ
  • любой ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ может быть спрятан, за исключением КАРТОЧЕК ВСЕХ ТИПОВ;
  • КАРТОЧКИ (на оружие, связь и прочие) всегда носятся на себе и только в специальном холдере (в рамках лимита на перенос) и не могут быть спрятаны среди вещей игрока или организованы в схрон.
Игровая механика:

ОРУЖИЕ – при выходе с точки возрождения выживший переносит с собой свое основное и вторичное оружие в рюкзаке, чехле, кобуре или через плечо.

Магазин у основного оружия должен быть ОТСТЕГНУТ, пистолет НЕ находится в руках, до того момента пока игрок не найдет карточку позволяющую ему использовать оружие И не найдет шары.
  • Карточка АВТОМАТ - основной привод, винтовка и ОДИН механический магазин
  • Карточка ПИСТОЛЕТ - вторичка и ОДИН магазин, только одиночный огонь
  • Карточка НОЖ - резиновый имитационный (тренировочный) нож
  • Карточка ДОП. МАГАЗИН - позволяет использовать ОДИН дополнительный магазин для основного или вторичного оружия (на выбор игрока)
БОЕЗАПАС – при выходе с точки возрождения выживший несет с собой НОЛЬ шаров, использовать свои шары запрещено, только те, что вы найдете на полигоне
  • Патроны для автомата - шары 6мм 0.25 в пакете с обозначением АВТОМАТ
  • Патроны для пистолета - шары 6мм 0.20 в пакете с обозначением ПИСТОЛЕТ
  • Граната - пиротехника (РГС- 4)
СВЯЗЬ

Радиостанция при выходе с точки возрождения ВЫКЛЮЧЕНА и находится в рюкзаке, при отсутствии карточки «РАДИОСТАНЦИЯ», она может быть использована только для экстренной связи с организаторами, для выживших ЗАПРЕЩЕНО использовать любые виды гарнитур

Карточка РАДИОСТАНЦИЯ - позволяет выжившему использовать РАДИОСТАНЦИЮ для связи с другими игровыми персонажами
  • 1 канал - ОРГАНИЗАТОРЫ
  • 2 канал - ВОЕННЫЕ
  • 3 канал - ВЫЖИВШИЕ (выжившие могут объединяться в группы и использовать свой канал) при наличии карточек «РАДИОСТАНЦИЯ»
ОТЧУЖДАЕМЫЙ ЛУТ
  • Еда: Разбитые/поделенные армейские сух пайки, консервы (готовые завтраки туриста и прочее), шоколад, Лапша "доширак", лапша ролтон, пюре картофельное ролтон, кофе 3в1, 2в1, кофеиновая жвачка (кипяток будет доступен на базе Военных)
  • Вода: Бутилированная вода объемом 0,5 литра. Газированная вода 0.33л
  • Сигареты: Самые дешевые сигареты в пачках (эти можно не курить, используются как средство обмена)
  • Иные предметы: спички, карта полигона с ценными отметками, бинты для перевязки ранения (игровые)
  • Патроны: пистолетные, автоматные
  • Оружие: Карточки оружия с пометками (автомат,пистолет,нож)
  • Пиротехника: РГС (готовая граната)
Отчуждаемый ЛУТ: все виды карточек, еда, вода (см. список отчуждаемого ЛУТа) и любые не промаркированные организатором предметы, найденные на полигоне
Неотчуждаемый ЛУТ: промаркированные организатором предметы и предметы, входящие в стартовый набор выжившего


АЭРДРОП – в любое время на территории полигона будет активирована дымовая шашка, а так же будет использован сигнал охотника. Данный сигнал обозначает место крушения вертолета. В радиусе 5м. от эпицентра крушения, будет находится ценный ЛУТ

ВОЕННЫЕ
  • Система ранений действует одинаково для военных и выживших;
  • В случае смерти военного, с него будет выпадет ЛУТ: патроны (пистолетные или автоматные) или бинт, никаких КАРТОЧЕК с военных выпадать не будет;
  • В случае смерти военного (от шара или ататки зомби), он не становится зомби, а сразу уходит на точку возрождения;
  • Военные выполняют роль поддержания порядка на полигоне;
  • Военные опрашивают выживших на предмет наличия агрессивно настроенных групп выживших, собирают информацию о местонахождении и внешнем виде и направляют карательный отряд с целью уничтожения такой группировки;
  • Контролируют некоторые ключевые точки на полигоне (склады/ангары);
  • В случае объединения выживших в агрессивно настроенные группировки из 3-х и более человек, военные будут объявлять на них охоту своим карательным отрядом;
  • Военные могут производить обмен, к примеру:
    Вы в роли выжившего нашли патроны для автомата, хотя у вас есть только карточка пистолета, вы можете попытаться обменять эти патроны (автомата), на нужные вам пистолетные у любого военного. Курс обмена будет зависеть от того как вы договоритесь с тем у кого меняетесь. Так же и еду/воду обменять на патроны и наоборот тоже будет возможно у военных.
  • На игре будет «экономика» т.е. если у военных будет слишком много еды/воды, то курс обмена на патроны значительно упадет. И возрастет в обратную сторону!
  • У военных будет присутствовать транспортное средство (НЕ ИГРОВОЕ), т.е. атака по нему запрещена, однако если военные отошли от транспорта на расстояние 10 метров, то военных можно атаковать;
  • У военных точка возрождения находится на БАЗЕ;
  • В случае смерти рядом с транспортом, транспортное средство может доставить мертвых военных до БАЗЫ, где они смогут ожить.
ВЫЖИВШИЕ
  • Задача выживших – выжить (ага, да);
  • Выжившие вступают в игру только с ограниченным набором (стартовый набор);
  • Запрещено вступать в игру со своими «патронами» (шары), пиротехникой, водой и едой;
  • Выжившие начинают игру строго все одиночками. Объединения не запрещены, однако группировки, которые ведут себя агрессивно по отношению к другим выжившим или военным, будут караться;
  • Выживший может переносить с собой (лимит на перенос):
    - 1 карточка автомата
    - 2 карточки пистолета
    - 1 карточка ножа
    - 2 карточки радиостанции
    - патроны не ограничены для переноса
  • Карточки, найденные сверх лимита на перенос, ЗАПРЕЩЕНО трогать или перемещать (Т.е. если у вас уже есть 1 карточка автомата, и вы нашли еще 1 карточку автомата, вы не можете ее взять, равно как и переносить или трогать ее с целью спрятать, ЗАПРЕЩЕНО!)
  • Выжившие могут совершать бартерный обмен между собой по договоренности.
ВНЕШНИЙ ВИД ВЫЖИВШИХ
  • запрещается использование костюмов типа «горка», камуфляжных костюмов, маскхалатов, гилли;
  • верх (куртка, джемпер и т.п.) должен быть исключительно гражданский
  • штаны, обувь и головные уборы не регламентированы;
  • штаны можно камуфляж, берцы тоже можно.
СТАРТОВЫЙ НАБОР ВЫЖИВШЕГО

На начальном этапе Выживший имеет в своем распоряжении (разрешено):
  • очки защитные;
  • рюкзак (не регламентирован, без гидратора);
  • фонарик (не регламентирован);
  • красная тряпка;
  • столовые приборы (вилка, ложка, нож, консервный нож);
  • радиостанция (выключена, в рюкзаке – использование только при наличии карточки, см. раздел СВЯЗЬ);
  • лоадер;
  • оружие, нож, магазины (газ, баллончики) в рюкзаке, либо оружие на ремне, в чехле;
  • фляга (пустая, без воды);
  • оптические приборы (бинокль и т.д.);
  • кобура пистолетная;
  • зажигалка.
ЗАПРЕЩЕНО:
  • заносить с собой в игру еду, воду, шары и пиротехнику;
  • использование не игровых предметов;
  • доставать и использовать оружие без соответствующей карточки;
  • прятать карточки в схроны или среди личных вещей;
  • подходить к стоянке, открывать автомобили до окончания игры;
  • ношение любых разгрузочных систем;
  • прослушка каналов организаторов;
  • гидраторы;
  • гарнитуры для радиостанции.

Последний раз редактировалось Бугор; 12.10.2015 в 12:17.
Бугор вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +11, время: 09:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Любой материал, размещаемый на данном ресурсе, является чьей-либо интеллектуальной собственностью.