![]() |
![]() |
#1 |
Админ
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: хутор Южный
Сообщений: 993
![]() |
![]()
Организатор: Мастерская "Спутник".
Сценарист: Бомба. Редактор и помощник сценариста: Хассан. Регистрация здесь: https://vk.com/topic-230643851_54556793 или если нет аккаунта в вк по воцап 8 924 28 22 029 (крайний случай). Полигон: Бункер Дата: 14.06.2025 Время сбора с 10:000 Время начала игры:11:00 Место сбора:https://maps.app.goo.gl/8P7n8tWpvSwkwQ5L7 Место начала игры: Бар (https://maps.app.goo.gl/JwSdzjsVRk2vZiLt8) Механика: механика игры S.T.A.L.K.E.R. «Трудный выбор» 07.09.2024 (https://sakhstrike.ru/showthread.php?t=9128) Общий канал (чат сталкеров и организаторов): 433.125 МГц (третий канал) Время окончания игры (ориентировочное): 17-00 (+/- 1 час) Регистрация здесь: https://vk.com/topic-230643851_54556793 Состав игротехов: - Бомба (Бармен), Хассан (...), Ликан (Охотник). - Моснтры. - Ученые. 1. (бессмертен) Учёные (игротехи) – профессор, военные учёные. 2. (бессмертен) Охотник (игротех) – вольный сталкер. 3. (бессмертен) Бармен (игротех) – неизвестно. 4. (бессмертен) Хассан. Игроки: вольные сталкеры, Бандиты и иные, но без личного задания. Локации: 1. (мирное место в границах стен) Бар, 2. (мирное место в границах стен) Бункер Z (новый бункер Учёных), 3. (боевое) убежище Охотника, 4. (боевое) места постоянной дислокации группировок, 5. (не игровое место) места огороженные красно-белой сигнальный лентой или красными сигнальными фонарями, 6. (неигровые предметы) обмотанные (с присутствием) красно-белой сигнальный лентой. *мирное (не боевое) место – территория огороженная жёлто-чёрной сигнальной лентой или антуражными объектами из мира игры, на которой запрещено любое использование вооружения, а также способностей. Красно-белая сигнальная лента – проход воспрещён по причине опасности или игротехнического объекта – не для игроков. Красные сигнальные фонари в лесу/поле/на руинах (не в здании) – проход воспрещён по причине опасности или игротехнического объекта – не для игроков. Все предметы обмотанные красно-белой лентой можно сфотографировать и задать вопрос: Хассану с вопрос, не поддельный ли это предмет. Не скрыл ли игрок (группа) свои предметы под игротехническим запретом. **в анонсе нет уточнений по фортификациям, которые предусмотрены правилами. Уточняю. Нет уточнений так как все фортификации не предусмотрены в этой игре. Всё ломаемо, проходимо, если нет соответствующих лент (иных обозначений) с мирными или не боевыми зонами. Мертвяк: 1. Бар, Очаг монстров: - Бар – для вольных сталкеров, бандитов и иных; - Очаг монстров – только монстры. * - после возрождения в приложении бандиты уходят с красными повязками на расстояние от входа в Бар на 100 метров для оживления. 2. Время в мертвяке: • Монстры – 10 минут, • Игротехи – 1 секунда, • Все остальные – до восстановления и перехода в статус «В игре» в приложении - или считывания Q-кода у Бармена. VI. Игровые особенности: в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон на базе Андроид 6+; электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты; возможность модернизации своего снаряжения в приложении; разнообразие мутантов и аномальных зон; вода, газовая печка, новые детекторы аномалий (ручные - можно пощупать руками), аномалии, конечно, артефакты. Способы убийств Мутантов смотреть в «XXIII. Мутанты» VII. Ответственность Организаторская группа не несёт ответственности: • За любые решения и действия игроков; • За нанесённый ущерб здоровью и имуществу игроков; • За причинённый себе ущерб по неосторожности, включая укусы инфицированных насекомых; • За утерянные либо оставленные личные вещи! Если игрок зарегистрировался и принял участие в мероприятии, то он автоматически соглашается с вышеописанными пунктами настоящего раздела. VIII. Участие • принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос в указанный срок, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять; • досрочный выезд с полигона игроков возможен ТОЛЬКО по согласованию с организаторами (Хассан, Бомба). IX. Заезд Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 1 часа до начала игры. Сбор игроков https://maps.app.goo.gl/8P7n8tWpvSwkwQ5L7 Категорически запрещено нахождение на игровом полигоне до начала предигрового брифинга! Для подготовки своей игровой локации, группировки могут приехать раньше, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами: - группировка Бандиты запускаются на полигон первые; - группировка Наёмники и иные группировки начинают игру по готовности вместе с вольными сталкерами. X. Запрещено • разводить костры на полигоне в не предусмотренных для этого местах; • употреблять алкоголь или иные вещества для достижения опьянения; • справлять свои естественные надобности в ненадлежащем месте (в игровых локациях, проходных местах, в пределах аномальных зон); • засорять полигон. XI. Внешний вид: Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.». Требования к внешнему виду игрока – https://vk.com/topic-189634814_40145495 Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока - недопуск к игре. Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п. XII. Игровой инвентарь Отчуждаемое имущество: карты местности, не активированные артефакты, контейнеры под артефакты, QR-коды предметов или действий, предметы найденные на игре, сканеры аномалий. Не отчуждаемое в реальности – личное игровое имущество (за исключением, см. выше). Не отчуждаемо в приложении на телефоне – костюмы и их улучшения. Все предметы делятся на три категории: 1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, артефакты и пр.); 2. Виртуальные - существующие только либо в приложении на телефоне, либо в виде распечатанных QR-кодов, которые потом считываются приложением (при считывании можно получить: детектор аномалий, продукты, антирад и др. предметы); 3. Реально-виртуальные - предметы существующие в приложении и обязательны к ношению в реале (респиратор, СДЗЦ, пси-шлем, экзоскелет и пр., что является частью внешнего вида игрока). XIII. Радиосвязь Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). 433.125 МГц (третий канал) – Общий канал. XIV. Оружие К участию в игре допускаются пневматические модели приспособленныек стрельбе пластмассовыми шариками (ВВ) диаметром 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола -https://vk.com/topic-189634814_40145498 В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см. Всё оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. XV. Группировки В игре существуют следующие группировки: Учёные (нельзя вступить, игротехническая группировка), Монстры (свободный вход, игротехническая, группировка) Бандиты (свободная к вступлению), Чистое небо (свободная к вступлению группировка через командира группировки), Наёмники (свободная к вступлению группировка через командира группировки), Свобода (свободная к вступлению группировка через командира группировки). Организаторы могут самостоятельно создать и/или объявить набор на конкретную группировку. Игроки могут до игры самостоятельно скооперироваться и подать на регистрацию в игре свою группировку и запросить задания для группировки (за 3 месяца до даты игры осуществляется запрос заданий, не позже, исходя из сложившегося опыта общения с игроками). Регистрация в процессе игры группировки происходит в Баре у Бармена. Стоимость: 500 игровых рублей с участника будущей группировки Условие: - от 5 до 7 игроков, - знание истории и смысла группировки. Бонусы: - при действии правила не более трёх игроков в группе, игнорируется правило; - возможность ходить группой до 7 игроков, не включая игротехов: Бармен, Охотник, Научный сотрудник, Легенда зоныи иные, согласно сценария; - улучшение костюма исходя из выбранной стороны: • Долг (Сила или иное название от Вас): минус все слоты под артефакты; плюс к защите от аномалий на 3 пункта, +5 защиты от радиации. • Чистое Небо: плюс 1 слот под артефакт; +10 защита от радиации. • Наёмники: +10 защита от гравитационных аномалий, +5 защиты от химических и биологических воздействий. • Своя группировка (не по лору ПК игры): на усмотрение игротеха и его знанийистории ПК игры. Каждая группа от 5 вольных сталкеров имеет право объединиться в группировку: - Долг или аналог, - Военсталы, - Последний день, - Зомбированные – как часть группировки Монстры, - Иные группировки, согласно истории игры и фантазии игроков. Группировки под запретом создания: - Ренегаты и любые другие бандитские группировки, в связи с чем предлагаем вступить в бандиты и там раскалывать группировку на две и более; - Монолит и адепты из-за структуры сценария и его дальнейшего хода событий; - Грех из-за структуры сценария и его дальнейшего хода событий. XVI. Экономика Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя. Деньги будут как реальными игровыми купюрами, так и виртуальными – ваши деньги в ПДА. На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. Товарно-денежные отношения (НПС-игрок) касающиеся артефактов, улучшения костюмов и некоторых др. вещей, будут проводиться только за виртуальные деньги. XVII. Плен Чтобы пленить игрока(ов), необходим численный перевес, потом накинуть ему на руки/ноги верёвочную петлю, и немного затянуть (игрок может сопротивляться перед его пленением и в итоге не быть пленённым). • В статусе пленён, запрещается самостоятельно снимать петлю (освобождаться), стрелять, кидать гранаты, атаковать любым другим способом; • Снять петлю может любой посторонний игрок резиновым ножом; • Взявшая в плен сторона сообщает пленному о степени ограничения свободы (не может ходить, говорить, пользоваться руками и т.д.). • Пленённого игрока можно ограбить, допросить или пытать; • Пленённый игрок может пытаться сбежать (не забываем, что самостоятельно снимать верёвки запрещено!); • МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 мин; • После завершения плена игровой персонаж жив. XVIII. Ранение Попадание шара или очереди в любую часть тела, считается ранением. Сразу после получения ранения нужно вскинуть руку и крикнуть «Я ранен» или иным способом отыграть ранение. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками. Он может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние; • Раненый, не перевязанный игрок может передвигаться только ползком, пользоваться ножом, пистолетом с одиночным огнём, гранатой, самостоятельно перевязываться; • Раненый, не перевязанный игрок, умирает через 5 минут; • Раненый, перевязанный игрок играет без ограничений; • Повторное попадание в раненого перевязанного игрока - смерть; • Повторное попадание в раненого не перевязанного игрока спустя 5 секунд после первого (первых) попадания - смерть; • Снять ранение можно у персонажей в зоне, см. раздел о персонажах; • Не снявший ранение перевязанный игрок умирает через 30 минут. Ранить можно только пневматикой. От гранат, имитации холодного оружия и остального – моментальная игровая смерть. Перевязка • Перевязка осуществляется любыми бинтами или турникетами, их можно будет найти, купить, забрать, получить или взять с собой на игру; • При ранении игрок может перевязаться самостоятельно; • Перевязывается рука выше локтя, бинт наматывается на 6 оборотов, остатки остаются у игрока. XIX. Смерть Смерть – оглушение без потери памяти. Смерть наступает: 1. При повторном попадании шара или очереди шариков в раненного и перевязанного; 2. Через 30 минут после перевязки ранения (если ранение не было снято у персонажа); 3. В случае если закончилось здоровье в приложении; 4. Если игрок подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 3х метров от игрока или попадание поражающего элемента) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без ранения. В случае смерти: от попадания шара или очереди, от гранаты, мины, растяжки, от аномалии: • Жмёте кнопу «Ограбление» в приложении (от аномалии или накопленной радиации - это произойдёт автоматически); • Остаётесь на месте ожидая обыск (5 минут – до истечения таймера в приложении); • Надеваете красную повязку на голову/включаете красный цвет фонаря и идёте в "мертвяк"; от мутанта – жмёте кнопку «Зомбирован» в приложении , отыгрываете зомби 20 минут идя в ближайший "мертвяк" (дойдя на расстояние 50 метров от края мертвяка, ожидаете окончания таймера до перехода в статус «Мёртв» в приложении , идёте в мертвяк). от ПСИ-излучения контролёра – в программе будет надпись «зомбирован», с этого момента Вы выполняете все приказы контролёра. Стойте (будучи уже играя зомби) на месте пока Вы не поймёте, кто контролёр и не услышите его приказ; по истечении 5 минут стояния, направляйтесь в сторону мертвяка отыгрывая зомби. Будучи зомби Вас убивают сталкеры или иные люди, нажимаете кнопку «Мёртв» в приложении; После Выброса, нажимаете кнопку «Ограбление» в приложении и сразу покиньте место смерти в сторону мертвяка. В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте) Отсидка на месте своего убийства обязательна т.к. за это время вас могут ограбить или Вы можете ограбить убитого. В игре можно перейти в статус «Мёртв» 10 раз, на 11 раз Вы переходите в статус зомбирован и играете зомби до конца игры. Зомби – монстры. Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!! Пометка от организаторов: ролевое отыгрывание «возродившегося» персонажа пока обдумывается, но исключите из своих реплик братьев и сестёр близнецов, вы играете после возрождения тем же персонажем. Убедите, кто вам задаёт вопросы о смерти, что ему показалось, или он попал во временной пузырь или что Зона создала галлюцинации. XX. Зомбирование Стать зомбированным может любой игрок: Автоматически: при ментальной атаке контролёра, либо в зоне пси излучения. Вручную (нажать кнопку зомбирован): попав под выброс или после смерти от мутанта (не контролёра). Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра. XXI. Аномалии и зоны заражения: Аномалии - представляют собой химические, гравитационные, термические, электрическое или псионические образования, действующие в определенном секторе от себя. Визуально, могут выглядеть как участки с измененной растительностью/поверхностью, либо останками людей или оборудования. Все они смертельно опасны. Отличаются по силе воздействия. Урон, наносимый организму человека, отображается в ПДА. Постоянное пси поле - зона постоянного пси излучения, радиус воздействия около 20 метров. При нахождении рядом с источником излучения, сознание человека подвергается необратимым изменениям, превращая его в зомби. Защититься можно с помощью пси шлема, активированного пси артефакта (какой конкретно – узнавайте у персонажей или ищите и активируйте артефакты) или пси сывороткой. Зоны радиоактивного заражения. Накопленная радиация в организме человека, отображается в ПДА... XXII. Артефакты В пределах аномальных образований или рядом с ними нередко можно встретить странные предметы неизвестной природы – артефакты. Учёные склонны полагать, что они образуются при длительном воздействии аномальной среды на какие-либо предметы. Артефакт физический можно активировать (применить на себя его воздействия) в приложении через учёных. Артефакты – опасные субстанции мира, сбор и переноска их должна отвечать мера безопасности чтобы не умереть. В игре артефакты реализованы в физическом (реальном) виде и виртуальном. В физическом (реальном) виде они похожи на артефакты из ПК игры: - брать голыми руками можно; - нести их в рюзаке, в руках можно, но игротех забирая артефакт наградит на его усмотрение пагубными эффектами; - переноска артефактов осуществляется в контейнерах, чтобы избежать пагубных эффектов от игротехов; - контейнеры можно приобрести у Учёных (выполнив не хитрое задание); - контейнер можно привезти с собой на игру (15 см в высоту и по диаметру сливной трубы - вам хватит); - нет ограничения на большие и безразмерные контейнеры; - контейнер оформляется как его оформляют игротехи или как он оформляется на любых других массовых мероприятиях по РФ на данную тематику; - контейнер отчуждаем, если даже вы сами его создали, играя со своим контейнером, вы автоматически соглашаетесь с данным условием. В виртуальном виде артефакты: - малая часть продаётся у Учёных (ознакомительный вид, скажем так); - принеся физический артефакт Профессору, Вы можете продать его или активировать; - активировать - перенести себе в рюкзак в ПДА и воспользоваться положительными эффектами артефакта, одев на пояс; - артефакты активированные, то есть виртуальные можно встретить в схронах, у других игротехов в виде благодарности за выполненное задание, у других сталкеров, когда будете грабить; - интерес к артефактам в основном проявляют Учёные, поэтому если Вы хотите связать своё пребывание в игре только на добыче артефактов, сдружитесь с Учёными. XXIII. Мутанты Кровосос, Снорк, Бюрер, Контролёр, Зомби, Излом и иные. Поражение Мутантов: Все мутанты поражаются только: 1. Персонажем Охотник (Ликан) 2. Из «Монстробоя». Монстробоев в игре несколько: 1) оружие Охотника, Булава Охотника (Бармена). Мутантов всех можно оглушить гранатой на 5 секунд, двумя гранатами на 10 секунд, тремя гранатами на 10 секунд и т.д. XXIV. Информация о монстрах: Снорки – анатомически с человеком. В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Из-за разрушения хрящевого материала передвигаются на четырёх конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Обитают и охотятся стаями, организуют логова, агрессивны. Есть инстинкт самосохранения, может убежать если будет атакован превосходящими силами. Бежит наполовину согнувшись и открывает уязвимую область только когда непосредственно атакует. Одиночных стрелков не боится, использует свою спину как щит, чтобы в последний момент сделать резкий рывок. Помните, маска у снорка с очень ограниченным углом обзора, вполне вероятна ситуация, когда рядом с ним взорвётся граната и снорк её проигнорирует. Бюрреры – это результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы либо плащ. Питается трупами. Бюреры имеют примитивные зачатки религии, из различного мусора собирают нечто вроде обелисков. Могут издавать различные звуки в качестве приманки. Атакует на расстоянии, швыряя камни. Создают вокруг себя гравитационное поле, которое защищает их от пуль. Кровосос – один из самых опасных мутантов в Зоне. Охотится постоянно в разных местах, продумывая маршрут заранее на уровне подсознательных инстинктов, тем не менее логово он предпочитает не менять и отчаянно обороняет своё жилище. Особо опасен в темных и замкнутых помещениях, где в основном и обитает. Крайне агрессивен и прожорлив, легко может напасть на превосходящего противника. Атакует своими огромными лапами и присосками на лице. Довольно высокая живучесть и способность к регенерации. Контролёр – результат генетических экспериментов, проводимых учеными по программе развития в человеке телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой, получеловеческое лицо с чёрными глазами и гипертрофированный лоб. Очень осторожен. Контролёр обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения. Как правило действует в группе других мутантов, которыми управляет. Не бегает, ходит только шагом. При пси атаке зомбирует всех в определённом радиусе. Телепатический удар отображается на ПДА игрока, приказы мутант отдаёт голосом. Игрок обязан подчиняться. Если контролёр перестаёт отдавать приказы и, например, уходит или погибает, то действуем как при смерти от монстра, т.е. идём в мертвяк в качестве зомби атакуя по пути всё, что движется. Лут – образец мозговой ткани, жетон контролера. Химера – химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов, что позволяет ей легче переносить травмы и ранения. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах, убивает касанием. Химера всегда появляется неожиданно, старается выходить на дистанцию атаки незамеченной любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить, но ненадолго. Мощные задние лапы дают возможность монстру прыгать на достаточно большое расстояние, что вкупе с огромными когтями химеры делает ее атаку очень эффективной. Наибольшую опасность химера представляет ночью, выходя на охоту. Днём тварь отсиживается в логове, однако имели место случаи столкновения с химерами в светлое время суток. XXV. ТРЕБОВАНИЯ (страйкбол): 1. Оружие: К участию в игре допускается airsoft (пневматика) оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов метала из, числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола (максимально допустимые скорости), м/с: • Автоматические винтовки – 135, • Пулеметы – 150, • Снайперские винтовки не более – 180, • Пистолеты – 105, • Дробовики – 110, В зданиях и в базах группировок ЗАПРЕЩЕНО (одиночный огонь тоже запрещён) использовать оружие выше 125 м/с, включая длинные ангары и подобное. Примечание: дробовики из магазинов для детей и приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм (Антуражно выглядящее – это похожие на настоящее (без элементов из яркого пластика или футуристичности исполнения). 2. Пиротехника: • Игровая пиротехника должна быть сертифицирована и изготовлена на базе петард до "Корсар № 4" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. • Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. • Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. • Запрещается самодельная пиротехника. 3. Имитация холодного оружия: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины или каучука, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см. ЗАПРЕЩЕНО использование в качестве холодного оружия: - имитации рубящего, - имитации дробящего (топоры, дубинки, кастеты и т.п.) - имитаций длинномерного оружия (мечи, шпаги, секиры и примкнутые к оружию штык-ножи) - предметы, не являющиеся имитациями холодного оружия (фонарик, палочка, резиновый х*р и т.п.) Игровое холодное оружие запрещено использовать метательным способом! 4. Щиты: Не предусмотрены. 5. Смерть игроков, за исключением игроков-монстров: Попадание шара в тело или амуницию игрока (мизинцы, хлястики, полы плаща и прочее включительно). Касание ножа, ноги или руки монстра, а также попадание метательных объектов бюрером. Попадание под выброс в непригодном для защиты от выброса месте. Взрыв гранаты (ручные, подствольные, снаряды из ракетниц и прочее) и мины (далее – взрыв) в радиусе 5 метров. Взрыв в тесном помещении (комнате не более 5х5х5м или в яме или окопе). Взрыв на дистанции свыше 5 метров на открытом месте либо в большом помещении (длинный коридор, ангар и т.п.) – поражение осколками, если попадут. |
![]() |
![]() |