![]() |
|
"Сталкер-4" Подготовка и обсуждение предстоящей игры |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для наибольшей антуражности предлагаю:
![]() Бармен: У бармена есть по 7 ламинированных карточек размером с сигаретную пачку: - Синие с надписью STALKER ЧАПАЙ. - Желтые с надписью STALKER СВИСТУН. И по 10 ламинированных карточек: - Черные с надписью STALKER МАЛЯР. Пример №1: Бармен, по своему усмотрению или по заказу Свистуна, дает вольному сталкеру Пупкину заказ на ликвидацию Чапая в течение 1 часа. Бармен делает пометку в своем журнале, что Пупкин убыл на задание в 12:45. Ликвидировав Чапая до 13:45, Пупкин возвращается к Бармену, получает гонорар и оставляет синюю карточку у себя. В конце игры ведется подсчет – у кого больше карточек, тому присваивается звание – Лучший Охотник за Головами. Провалив задание, Пупкин возвращается к Бармену и отдает карточку обратно – Бармен его антуражно ругает и высмеивает перед другими сталкерами… или Пупкин оставляет её в мертвяке (если его «убили») - затем карточка возвращается Бармену. Пример №2: Для выполнения какой-либо задачи (найти артефакт, устроить засаду, поохотиться на мутанта и т.д.) – Свистуну необходимо отправиться в квадрат «Х». Для того, чтобы добраться и действовать в этом квадрате безопасно, Свистун отправляет к Бармену посыльного с баблом на заказ Чапая – дабы тот не мешался по дороге или в том квадрате. Сделав заказ Бармену, посыльный кодовым словом сообщает о том, что всё ok и можно приступать к заданию. Чапай занят, Свистун спокойненько проворачивает свои делишки. Пример №3: Бармену надоело, что Маляр с завидной регулярностью забирает у вольных сталкеров артефакты и бабло. Дает задание Пупкину или большему количеству сталкеров – уничтожить Маляра. Выполнение задачи или её провал – всё как описано в «Примере №1». Но тут уже всё зависит от жадности Бармена – Зачем ему платить двум и более сталкерам по 100 рублей,… когда можно нанять одного сталкера за 50 – 70 рублей, чтобы тот их «завалил» после окончания их задания (когда те возвращаются в Бар). Свистун и Чапай: - У Свистуна 3 карточки синего цвета с надписью STALKER ЧАПАЙ. - У Чапая 3 карточки желтого цвета с надписью STALKER СВИСТУН. Пример №4: Чапай, готовя крупномасштабную операцию, нанимает 1, 2 или 3-х вольных сталкеров для ликвидации Свистуна, отвлекающего маневра, ликвидации посыльного от Свистуна и прочее. Выдает карточки, обещает бабло. Выполнение задачи или её провал – всё как описано в «Примере №1». Пример №5: Свистун уговаривает киллера – за большее бабло «завалить» Чапая – дает ему карточку, обещает большее количество бабла. Профессор Кох, у него есть 10 карточек: - Зеленые с надписью STALKER КОХ. Пример №6: Профессор Кох дает задание вольному сталкеру Пупкину (или какой-либо группировке) – любое научное задание – артефакт принести, найти аномалию и дать её координаты на карте, сопровождение научной группы и так далее. Выдает Пупкину зеленую карточку. Пупкин выполняет задание в течение 1 часа – оставляет зелёную карточку у себя. Проваливает задание – возвращает карточку Коху. Или если Пупкина «убили» - оставляет карточку в мертвяке. В конце игры ведется подсчет – у кого больше зелёных карточек, тому присваивается звание – Лучший Исследователь Зоны. |
![]() |
![]() |