![]() |
|
В разработке Идеи сценариев, планирование мероприятий |
Результаты опроса: Падение Чёрного Ястреба на Сахалине на Закрытие 2013 года | |||
Да!,хорошая идея игры готов поддержать и играть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 70.37% |
Нет, мне не нравится |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 14.81% |
Мне всё равно во что играть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 14.81% |
а мне пофиг!я сделан из мяса |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 27. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Макс, это тьфу!!!!для такой игры.Без игроков с ССК тут ваще никак, эту игру надо делать большую и объединённую иначе даже пукать не надо и при этом надо подготовить(полигон,реквез ит), и конечно совместно
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Сейчас вместе со всеми и прикидываем возможности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тихо свищу....будем на это надеятся
__________________
Последний раз редактировалось Klester; 13.05.2013 в 17:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто тема как-то коряво создана... она вроде как для тех, кто заинтерисован... всё опрос этот... он смущает
![]() Нужно всё лишнее почистить, продумать и официально предложить САС и ССК. Далее - обсуждать сценарий совместно - как утвержденная совместная игра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 12 минут: Takoe.jpg
__________________
Последний раз редактировалось Klester; 13.05.2013 в 18:02. Причина: Добавлено новое сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Расстановка людей, авто и вертолетов, маршруты передвижения, время – условные (нарисовано и написано просто как пример).
Если делать или пытаться делать реконструкцию… или по мотивам – сценарий должен быть рельсовым (мое личное мнение). Конечно, рельсовость сценария можно украсить импровизацией бойцов. Автомобиль – желтый Дельта – зеленый Рейнджеры – синий Сомалийцы – красный Начало: Расстановка всех по местам. Сигнал к игре в 11:00 11:00 америкосы выдвигаются к зданию. 11:00 автомобиль выдвигается к зданию. 11:05 сомалийцы вступают в игру. ![]() Этап №1 - Автомобиль выдвигается для эвакуации пленных и рейнджеров с дельтой. - Дельта заходит в здание и берет в плен манекены. Манекены должны быть погружены в автомобиль. - Рейнджеры находятся по периметру зоны проведения операции с целью обеспечения прикрытия Дельты. - Сомалийцы атакуют и возможно, устраивают засады у предполагаемой дороги, по которой будет двигаться автомобиль. Все стреляют, все довольны. Автомобиль подбить нельзя, но если перед ним на дороге (метрах в пяти) разорвалась гренка, то он обязан остановиться на 3 минуты, а затем продолжить движение – это даст время понервничать америкосам. ![]() «Убитые» сомалийцы – уходят в мертвяки (1 и 2) - красным цветом. «Убитые» америкосы – уходят в мертвяк - сине-зеленым цветом. ![]() Этап №2 - Как только манекены погружены в автомобиль – объявляется, что в Квадрате №2 упал вертолет. - Автомобиль и америкосы начинают движение в квадрат №2. - По истечении определенного времени – америкосы из мертвяка могут также выдвинуться в точку падения вертолета (это будут чуваки как в кино – которых забыли забрать из первоначальной зоны операции ![]() -Как только объявлено о том, что вертолет сбит – Сомалийский мертвяк №1 прекращает свое существование – все автоматически вступают в игру. -Сомалийцы из засад, и выйдя из мертвяка №1нападают на колонну. -Сомалийцы из мертвяка №2 выходят и нападают на вертолет. - Сомалийцы, не задействованные в засадах на колонну – также отправляются к точке падения вертолета. - Командование америкосов дает приказ развернуть автомобиль и доставить пленных на базу (америкосовский мртвяк), а рейнджерам и дельте продолжить движение пешком к точке падения вертолета. Все стреляют, все довольны. Задача 2 сторон – добраться до вертолета. Америкосы: Спасти пилотов (вытащить манекены из вертолета) устроить круговую оборону и дожидаться помощи. Сомалийцы: валить всех. ![]() Этап №3 Через определенное время – объявляется о падении второго вертолета. - Из мертвяка Америкосов отправляются 2 человека в точку падения второго вертолета. - Основная часть Сомалийцев отправляется в точку падения второго вертолета. - Оставшиеся сомалийцы продолжают атаковать первый вертолет. - Американский мертвяк ликвидируется и превращается в финальную часть игры – база. - Все из мертвяка отправляются вместе с автомобилем в точку падения первого вертолета. Все стреляют, все довольны. Двое америкосов храбро дерутся у второго вертолета и погибают (вернувшись в мертвяк - могут сразу ожить и выдвинуться в точку падения первого вертолета). ![]() Этап №4 После определенного времени: - «Убитые» Сомалийцы уходят в мертвяк навсегда. - Живые Сомалийцы у второго вертолета – остаются там до окончания игры. - Америкосы – эвакуация с точки падения первого вертолета до базы. - Автомобиль уходи первым (берет с собой – сколько поместится бойцов) – он уже неуничтожим. - Оставшиеся америкосы – отправляются до базы пешком. - Если у первого вертолета остались живые сомалийцы, то они уже не преследуют америкосов. ![]() Конец игры. Почти как было и как в кино. Мне кажется, что вот так будет интересно и динамично |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сложненько,но со вкусом
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Октябрьское
Сообщений: 325
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Максим, ну прям Чапаев! Осталось дело за малым..или за БОЛЬШИМ!
__________________
Призыв 15.05.2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Finik, Klester,
Ну... вроде, так написал - как и было ![]() - прибыли на место - захватили чуваков - сбит вертолет - поехали спасать - не получилось ехать - пошли пешком, а тачки отправили на базу - прибыли на точку - сбит второй вертолет - обороняли первый - 2 снайпера ко второму - прибыла помощь - эвакуация - другая группа пришла ко второму вертолету и никого не обнаружила - марш до базы - конец Если делать "падение черного ястреба", то надо делать "падение черного ястреба" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тут без слов!Бухгалтер с вышкой сетует на то, что нам такой небольшой могучей горсткой не вытянуть эту тялежку,буксовать будемНадо бы вызвать к диалогу Генштаб ССК и вместе обдумать как провести,когда и кто что может.Игра безусловно сложна но и интересна.Сценарий очень прям по сюжету.По заказу формы к игре помогу максимально,завтра зафотаюсь и выложу,всё не более 50 долларов,но это тока тем кто с оружием НАТО то есть легонькое игровое моделирование операторов Дельты
__________________
Последний раз редактировалось Klester; 14.05.2013 в 09:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
yokozuna, Макс, молоток! интересно все обрисовал, прям загорелось поиграть=)
|
![]() |
![]() |
#72 |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот форма под игровое моделирование, я покупал здесь
Самый главный набор: http://www.acmgear.com/blackhawk-dow...ck-p-1103.html или http://www.acmgear.com/fsbe-load-bea...ck-p-2410.html форма http://www.acmgear.com/battle-dress-...ert-p-643.html Голова: http://www.acmgear.com/usmc-special-...lack-p-15.html ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЦЕНУ Добавлено через 1 минуту: Рейнджеры того времени использовали это http://www.acmgear.com/blackhawk-dow...and-p-835.html судя по фильму конечно Добавлено через 6 минут: Общий тотал, 59 долларов, если делать общую посылку по три человека, то доставка будет по 25 долларов с лица Рекомендую купить по причинам: -Можно использовать в других играх -Если игра станет ежегодная, то больше покупать не чего не надо -Можно начать моделировать подразделения Дельты такого периода(очень популярное моделирование)
__________________
Последний раз редактировалось Klester; 14.05.2013 в 12:06. Причина: Добавлено новое сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Добрый прапор
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Советский союз
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леха, у них же был в то время http://camoinfo.ru/kamufliazh-6-colour-desert-coat
т.н. Chocolate Chip http://pantex.ub.ua/ru/photo/show/album/42405/
__________________
"Спешка нужна лишь при ловле блох и при поносе"(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Димон,неа,неа..это 88-92 с хвостиком использовался,потом пошёл вот этот,посмотри фильм и фотки в реале 75 полка того периода, от Чоко чипа уже носили то панамку то пару подсумков, всё остальное уже шло в трёхцвете
Добавлено через 1 минуту: Посмотри фотки в начале темы Добавлено через 7 минут: 58EC_4D10E44A.jpg 601px-BHD-M21-2.jpg
__________________
Последний раз редактировалось Klester; 14.05.2013 в 15:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Йокодзуна
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дааа... я вот подумал и решил, что игра по реальным событиям и сценарию фильма - это реконструкция, а играть почти по событиям и сценарию фильма - это по мотивам. Суть в том, чтобы проверить себя - готовы ли мы к реконструкциям. Посему - получается, что игра - по мотивам.
Так и написал на форуме ССК. Всё-таки не стоит путать реконструкцию с игрой по мотивам. ХЗ, но если не в этом году, то в будущем - мож и получится замутить реконструкцию... а сейчас по сути - это можно назвать Бахрастанский ястреб или что-то типа того... вымышленного. так... просто мысли... |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Бывалый
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ёкодзуна, естественно что по мотивам. До реконструкции нам ещё далеко и не все готовы в это вкладывать. Поэтому делаем по мотивам с элементами реконструкции
![]()
__________________
In GAS we trust! |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как может твой рот и пальцы такое произносить?!всё,надо,есть ,сделаем!
Добавлено через 3 минуты: чё с датой??????
__________________
Последний раз редактировалось Klester; 14.05.2013 в 15:35. Причина: Добавлено новое сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Бывалый
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Клестер, он имел ввиду реконструкцию не в этом году.
Цитата:
__________________
In GAS we trust! Последний раз редактировалось Капрал; 14.05.2013 в 15:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Каптёр
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2,233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, надо бы с ССК решить чё по дате
__________________
|
![]() |
![]() |